Просмотр полной версии : Как же всё-таки смешать АУ музыку и АУ эффекты?
DenisGrachev
11.08.2014, 08:55
Расскажите, ребята! Какие есть варианты?
Музыка на два канала (A и B), на канале C нужно сделать эффекты.
Я так понимаю, что эффекты должны быть без шума, иначе фигня.
Я попробовал в лоб - взял музыку на два канала и сделал в Шировской библиотеке вывод в третий канал. Однако когда шум в эффекте, то музыка портится.
Музыка играет стандартным плеером из Вортекс Трекера.
Если у кого есть готовые решения - поделитесь, коли не жалко!
Например, в Ninja Twins играет как нужно :)
музыка тоже без инструментов с шумом?
DenisGrachev
11.08.2014, 09:46
музыка тоже без инструментов с шумом?
Музыка с шумом, скорее всего. Вообще её пока нет, музыки :)
Пока для тестов эту взял: http://zxtunes.com/downloads.php?id=18428
Хотя бы сделать чтобы библиотека от Ширу не меняла шум...
Но я в АУ ни бум-бум :)
а еще можно использовать turbosound и выводить эффекты во второй чип :)
DenisGrachev
11.08.2014, 09:56
turbosound
Я традиционной ориентации, извращения не предлагать :)
Человек 30 наберётся с TS, максимум ;)
DenisGrachev, а эффекты без шума сделать?
SAM style
11.08.2014, 11:04
Например, в Ninja Twins играет как нужно :)Исходники открыты же - http://samstyle.narod.ru/src/NTwinsSrc.zip
Изменённый плеер + изучай smpplay.asm
Играет сэмплы pt3 в канал A вместо того, что туда выводит музыка. Сэмплы должны быть без зацикливания и огибающей.
DenisGrachev
11.08.2014, 11:15
DenisGrachev, а эффекты без шума сделать?
Уже разобрался. Пришлось доки почитать. Отключил вывод шума в Шировской библиотеке и сделал чтобы в один канал кидала! Результат мне понравился :)
Тему можно закрыть :)
Исходники открыты же - http://samstyle.narod.ru/src/NTwinsSrc.zip
Изменённый плеер + изучай smpplay.asm
Играет сэмплы pt3 в канал A вместо того, что туда выводит музыка. Сэмплы должны быть без зацикливания и огибающей.
О, класс! Ктобы знал что они открыты :) Спасибо, поизучаем!
Ну если делать хорошие игры с эффектами под TSFM/SAA/GS, то может больше, чем у 30 человек они появятся.
DenisGrachev
11.08.2014, 11:46
Ну если делать хорошие игры с эффектами под TSFM/SAA/GS, то может больше, чем у 30 человек они появятся.
Это да :) Однако мне все эти устройства неинтересны. Это как тачскрин к тостеру - негармонично и уродливо, на мой взгляд...
SAM style
11.08.2014, 11:55
О, класс! Ктобы знал что они открыты :) Спасибо, поизучаем!А, ещё вспомнил - там не родные сэмплы pt3, немного переделанные для экономии места:
+0 длина (в родных это +256)
+1... данные (по 4 байта на шаг, в родных это начинается с +0)
А вообще не забываем о том факте что музыка в игре - чисто фон и антураж.
Основной упор именно в эффекты.
Отсюда вывод простой: для музыки (т.е. фона) хватит и одного канала, остальное можно (нужно) пустить на эфиксы.
Полноценное музло - это для демок, в гаме если переборщить с музыкой - только отвлекать будет.
Всё сказаное - чисто имхо, ну и наблюдения из жизни...
Splinter
14.08.2014, 19:43
Лучше всего это смесь звуковых и музыкальных эффектов. Коротенькие музыкальные отбивочки на какие то определённые события. А вместо фона какие нибудь атмосферные эффектики.
denpopov
14.08.2014, 19:48
кстати, есть сырок Vortex player'a.
если не ошибаюсь, то готовится дамп регистров АУ и последовательно выкидывается "наружу". А что, если переписать код?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot