Ну так я и говорю, но что, это он сам что-ли немного поковырялся в кодах (нижняя часть есть даже в меню) и графике (смотрим ту-же нижнюю часть и рамку диалогов)? Че-то не особо я верю в это. А вам он подсунул скорее всего одну из этих двух, точнее ту, которая уже имеет этот глючок, предварительно похоже переправив год выпуска с 92-го на 93-й. Себе-же он взял похоже одну из последних, а в коллекции S.A.C.K. сейчас есть та, другая, версия без глюка 1992 года. Эта же версия, что в первом посту, наверно самая последняя.
А вообще, я считаю так, что если есть основание переделывать то и дело игру, то она уже изначально уже была хреновой, что в принципе и вышло. Где те многочисленные переделки предыдущих версий Диззи? Вообщем вышло чисто по нашему - хотели как лучше, получилось как всегда. Как ты задницу не назови, краше она от этого не станет (или как там быть-то должно, забыл...).
P.S. А вообще, не ты ли Андрей там руку приложил? Ведь в то время так сделать в Москве только ты (для тех кто не понял, предлагаю посмотреть внимательно CODEMASTERS COLLECTIONS Titus & SoftStar и сравнить её с версиями от MKHG). А народу вместе с Исаевым просто по ушам проехал нехило??? А?