Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58

Тема: Iron Lord

  1. #41
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    хотел перевести на русский но не разобрался с компрессией (хотя перевод новеллы где-то был)
    Сразу оговорюсь, что я русификацию не планирую. Но вот, что удалось найти:

    распаковка начинается где-то с 8C77 (до этого, видимо, поиск фразы), идет из DE в HL' (как правило в буфер 5C00-5Dxx);
    8CE7 - набор 38 знаков письма, 12 значков и 26 букв. Первые пять знаков делают след. букву заглавной;
    8D0D - слоги, каждый состоит из двух байт, и любой из этой двойки может быть или слогом (0x26 + номер), или буквой алфавита (0 - 0x25);
    для русского также надо внутри процедуры распаковки изменить размер набора знаков по адресам 8C9E, 8CD0;
    можно, например, поставить останов по адресу 8C77 , зайти в замок и посмортеть, как будет распаковываться Your ancestral с адреса 616D:

    Скрытый текст


    0x57 0x2D 0x0D 0xB1 0x1C 0x51 0x08 = Your_ancestral_

    57 your_ = 2F you 46 r_
    ...2F you = 23 y 28 ou
    ......28 ou = 19 o 1F u
    ...46 r_ = 1C r 08 _

    2D an = 1B a 18 n
    0D c
    B1 est = 3C es 1E t
    ...3C es = 0F e 1D s
    1C r
    51 al = 1B a 16 l
    08 _
    [свернуть]
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  2. #42
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 All: Собратья!

    Версия с выбором управления для всех трех частей игры, с исправлением этой самой системы управления и еще пары глюков уже слеплена и печется в тестинге... А обращаюсь с такой проблемой:

    Скрытый текст

    Эээ, обнаружил врожденный глюк в TAP-версии с WoS, которую я, собственно и дисковал. TZX-версия там же - 48к, с подгрузками частей карты, и вообще, кроме графики там есть отличий - битва с ASSASSIN идет во многом иначе. То-то я смотрю, он меня при тестировании быстренько убивал. В 48к версии легче драться явно. Но об этом потом, а упомянул я её к тому, что просто "взять другую с WoS" не прокатит.

    Да, а глюк: полезные товары у торговца (в крайней слева деревне) сразу доступны для покупки. Проверка показала, что и победа в армреслинг не нужна для прохождения связанных частей квеста и набора соответствующих армий. Мне почему-то смутно помнится, что кто-то об этом где-то упоминал - не напомнит ли кто?

    Попытки разбить проблему с ходу провалились. Исследуя изменения в области "сейва-состояния" при передаче глюковых товаров из рук в руки, нашел, что их место хранится по 5E7E, 5E82. Байт 0A означает, что они недоступны для покупки, 03 - доступны у торговца, 00 - у себя в руках, 09 - у... (хмм, чтоб не споилить тем, кто квест не проходил) того, кто их и требовал...

    Доспехи как доспехи, но рубин очень хотелось бы исправить - он должен появляться в продаже только в ответ на вопрос о нем, заданный торговцу - это будет естественным следствием событий.

    Но простая правка 03 на 0A в стартовом блоке состояния не помогает - как видно, процесс "выставления на продажу" после соответствующих диалогов с торговцем убран в 128к версии... (вариант - отсутствовал во всех версиях (48к с WoS я еще не проверял), и то, что они сразу доступны в 128к, было запоздалой и не самой лучшей попыткой исправить глюк. Все-таки, я в этом сомневаюсь, ибо тогда 48к была бы совсем непроходима...).

    А правка еще и этого связана с дешифровкой сценариев, на что я как-то не решаюсь. Вот, слаб есьм, даже разбирать систему меню, чтоб устроить больше одной позиции сохранения не собрался.
    [свернуть]


    Может ли помочь кто? - с глючком, меню не столь критично.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 20.04.2009 в 16:53.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  3. #43
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тишина...

    Поисследовал только что немного вглубь:

    Скрытый текст


    в 48к версии нормально выставляются на продажу вышеупомянутые предметы при разговорах с человеком, которому они нужны.

    Сымитировав нажатие выбор нужной реплики в диалоге с ним в версиях 128 и 48 отдельно, я посмотрел работу инетрпретатора. Удалось найти, где и как в 48к версии предмет делается "покупаемым", нашлось и похожее место в 128-версии.

    Тут вроде бы осталось не то что 2 и 2 сложить, но... 6 на 8 умножить, скажем: надо вставить известные 5 байт в известное место (в конце интерпретируемой "процедуры"), но места для них там нет. Можно бы вынести их и еще чего-то в отдельную "процедуру", но в таблицу "процедур" надо прописать ее адрес, соот-но сдвинуть на 2 байта кусок "кода" после таблицы, и в таблице поменять N-цать адресов. Основная проблема в том, что надо:
    или заменить какую-то несущественную "процедуру" (есть ли такие?) в таблице,
    или на два бедных байта сдвинуть кусок интерпретирумого "кода" неизвестной длины, при немаленькой длине много адресов будут подлежать правке. Боюсь натворить крупных или неуловимых багов...

    [свернуть]


    Если кто-нибудь из уважаемых асов может помочь?.. Найденные адреса есть, вот тут под рукой.

    Но пока что, увы, оставляю это место как есть в оригинале.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 20.04.2009 в 16:54.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  4. #44
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит, недоисправленная 128к FULL TR-DOS версия (два глюка: нелогичность с товарами торговца, врожденная во все 128к версии; и глюк, допускающий владение 12 и более предметами, когда невозможно покинуть окно с их списком, существует вообще во всех версиях - но игра всё-таки проходима).

    Зато в ней исправлены глюки с атрибутами (часть 3, при стрельбе в пещерах) и с частотой/мерцанием (часть 1, вид сверху при ходьбе в разных городах и селах), и добавлен выбор любых клавиш и 1из2 джойстиков для всех трех частей. Можно сохранятся и загружаться, но позиция - только одна.

    Скрытый текст



    Состоит из трех файлов, которые должны лежать на дискете в указанном порядке. Иначе будет жаловаться. Жаловаться будет и, если ей подсунуть 48к режим.

    После нормальной загрузки игра представится и спросит насчет смены управления. При этом справа - список выбранных клавиш, слева - 1 из 2х джойстиков.

    Жмите любой огонь для старта игры, не меняя управления (при этом игра запускается сразу) или
    1 - выбрать кнопки (8 штук, 3 последние действуют только в битве, отдавая приказания войскам)
    2 - выбрать другой джойстик

    Если управление изменилось, изменения будут вписаны прямо на дискету с игрой - следует только проследить, чтоб дискета не была защищена от записи. И ни в коем случае не вставляйте другую дискету вместо той, с которой загрузили игру, хотя бы до тех пор, пока не заиграет музыка! Точно так же, если в ходе первой части игры вы сохраняете состояние игры. С загрузкой состояния опасности нет - в случае ошибки игра сбросится без ущерба для дискеты.

    [свернуть]


    Если кто не знает, в первой части для появления меню сохранения/загрузки следует отвести курсор в левый верхний угол и нажать "огонь".

    (последняя версия выложена на VIRT'е)
    Последний раз редактировалось TomCaT; 29.04.2009 в 17:56.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  5. #45
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, и последнее. При тестировании последней версии выше столько раз проходил разные места, что хочется дать несколько советов, которое, возможно, помогут кому-то в мини-играх-вставках первой части игры. Получилось много букофф, но я разделил их на три части, потому что мало кто мучается сразу со ВСЕМИ тремя.

    1) Лучная стрельба

    Скрытый текст


    Турнир проходит в ближайшей деревне, вы можете показать согражданам свое мастерство, победив в нем (и с пользой распорядится этой победой после).
    Турнир проходит в 3 раунда, в каждом раунде нужно поразить шесть мишеней - и как можно ближе к центру. В одну мишень разрешается пустить 4 стрелы, и для данной мишени засчитывается только лучшая из 4-х. Очки за мишени накапливаются, и если в конце раунда вы набрали проходной балл, то переходите к следующему. Какой именно проходной балл для каждого раунда - не знаю, играя, трудновато определить это.
    Для правильного прицела влево-вправо полезно помнить, что на "обзоре из глаз" - место, откуда вылетит стрела, находится над рамкой, разделяющей пиктограммы "угла поворота" и "угла наклона"
    Нажимая на концы стрелок возле пиктограмм внизу, можно изменять угол поворота стрелка (влево-вправо) и угол наклона лука (вверх-вниз). Затем надо нажать на левую пиктограмму лука (где нет стрелок) - удерживая огонь, натянуть лук и в нужный момент отпустить огонь.
    Как и в настоящей стрельбе, самое сложное - последний момент. Натягивая лук, вы видете быстро нарастающее число - силу. Правда, чем больше число, тем тяжелее натянуть лук еще, и тем медленнее оно нарастает...
    Сложности создает ветер (всегда дует поперек поля), его направление и силу можно оценить по пиктограмме флажка слева. Приблизительно учесть ветер можно так: а) допустим, ветер дует вправо с силой 6; б) прицелится, как будто ветра нет в) повернуться еще влево на 6 единиц. Это, конечно, приблизительно, но неплохо работает на близких расстояниях до мишени.
    Кроме того, мишень постоянно переставляют - случайно влево-вправо, и в каждом раунде мишени постепенно отодвигаются дальше - если для первой мишени раунда обычно достаточно силы 30 (наклон "вверх-вниз", с самого начала выставленный в 45 градусов, можно вообще не трогать), то для последних мишеней обычно тянут лук до 60-80.
    Если вам удалось попасть в мишень, то вместо обычной "примерной" картинки слева (где чертой показана мишень, мигающей точкой - ваша стрела) появится крупное изображение мишени и хвост вашей последней стрелы. Если еще остались стрелы, попытайтесь немного подправить углы/силу, чтобы попасть как можно ближе в центр (изменение угла наклона на 2 примерно равно изменению силы на 1). 100 очков за мишень почему-то дают тогда, когда на рисунке центра касается правая часть оперенья.
    [свернуть]


    Добавлено через 5 минут
    2) Армреслинг

    Скрытый текст


    В главном городе живут серьезные люди - некоторое даже не захотят общаться с вами - безвестным юнцом. Но есть одна особа, которая подскажет вам способ показать себя.

    Здесь советов немного, управление ограничено классическим для спорт-игр "влево-вправо", которые надо быстро чередовать. Очень нужна "правильная" клавиатура (герконовая или лучше), а еще выносливые и быстрые пальцы. Полезно уметь молниеносно "сменять" уставшие другими пальцами, со свежими силами. Почти у всех противников начальная сила весьма высока, но не отчаивайтесь - если держаться с ними вровень, или даже понемногу "сдавать", то скоро обнаружится, что "устали" и они. Вот тогда и важно держать темп на прежнем уровне.

    Для играющих на эмуляторе, благодаря их, эмуляторов, возможностям, можно вдвое облегчить задачу за счет всяких автофайров, но это, конечно, шулерство и в счет не идет.
    [свернуть]

    Добавлено через 38 минут
    3) Убийца - 128к

    Скрытый текст


    В этой версии убийца намного опаснее 48-килобайтного. Прежде всего потому, что намного проворнее, и никакие дополнительные значки в углу тут не помогают. Кроме того, в 128-к убийца не караулит возле ворот, а ищет вас, и неожиданного нападения можно ждать где угодно, если вы замешкаетесь в одной местности достаточно долго.

    В битве вы видите противника через забрало, внизу лазурная полоса отражает ваши силы, пурпурная - соперника. Между ударами довольно большие паузы, поэтому важно подготовится к следующему удару, пока ничего не происходит. Еще более важно ничего не нажимать в паузах, и вот почему:
    Момент удара отражается желтым значком меча в углу. Как только он появился, каждый из вас может воспользоваться возможностью удара. Но если в паузе перед ударом бесцельно нажимать по кнопкам, то некоторое время вы вообще не сможете управлять ударом - возможно, даже не защититесь и потеряете много сил.

    Если первым какое-то из четырех направлений удара выбрали вы - это хорошо, значок меча гаснет, вы наносите удар, а противник пытается его отбить. Часто ему удается. Иногда он ошибается в направлении и теряет силы - тем внимательнее готовьтесь к следующему удару - как в волейболе, игра имеет тенденцию к повторению - удачный удар - считайте, ваша подача, попытайтесь сразу добавить еще. Заметьте, к тому же, что четвертый тип удара (ваша кнопка вниз) противник вообще не наносит. И хотя он способен его отбить - (я обычно отдаю предпочтение ему).

    Если первым успел ваш соперник - это плохо, потому что он замахивается в одном из трех направлений (влево-вправо-вверх) и рубит. Пока он замахивается, значок меча в углу сменяется стрелкой-подсказкой (только в 128к), какую кнопку следует нажать, чтоб отбить удар. Иногда, замахнувшись, противник задумывается - не суетясь, нажимайте, держите, или нажимайте много раз именно нужное направление, чтоб отбить удар, который рано или поздно будет нанесен. Иногда противник бьет так быстро, что вы едва замечаете желтые значки - тут уж вся надежда на реакцию.

    Если битва не клеится, и вас рубят, это очень плохо , так как чем меньше сил, тем быстрее, кажется, работает соперник (в реальной жизни - это отказывает ваша реакция). Но если быть крайне внимательным, можно нанести еще урон врагу, который тоже не должен к этому времени быть в лучшей своей форме. И таким образом уравнять шансы.

    Если, наоборот, вы мелко кромсаете врага, тут и так все понятно - так держать.

    И еще: убийц как будто пятеро, у каждого следующего сил в начале битвы больше - последний равен вам по силам. А так как все они служат злому делу и занимаются темным ремеслом, то есть причина, чтоб расправиться с ними со всеми.

    Убив одного и побродив по городу, вы можете ошибочно решить, что убийцы убиты. Но нет, они не так глупы чтоб всем толктись в одном месте. Но стоит вам покинуть данное место - это будет замечено, и, возможно, кое-кто еще пойдет по вашим следам...
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось TomCaT; 20.04.2009 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #46
    Activist Аватар для dM_GBG
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    275
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TomCat'у респект!

    ps. а финал кат есть!?

    Игра действительно проходима! Ток жаль мультфильма небыло - well done и все.

    p.s. кому удалось больше 8и отрядов набрать!?
    Последний раз редактировалось dM_GBG; 21.04.2009 в 11:50.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне удалось. А что?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  9. #48
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,825
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я 10 набирал по моему.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #49
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    (два глюка: нелогичность с товарами торговца, врожденная во все 128к версии; и глюк, допускающий владение 12 и более предметами, когда невозможно покинуть окно с их списком, существует вообще во всех версиях - но игра всё-таки проходима)
    глюк с рубином удалось подправить - теперь армреслинг будет обязательным для набора максимального числа армий
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  11. #50
    Veteran
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    1,814
    Спасибо Благодарностей отдано 
    379
    Спасибо Благодарностей получено 
    166
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты хоть tzx за основу взял, или tap все же ?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •