Важная информация

User Tag List

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 84

Тема: unreal speccy ряд вопросов по monitor

  1. #71
    Activist Аватар для Spectre
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    цепочка меток, заканчивающаяся #00. адрес начала аласм показывает сам (если посмотреть хочешь в памяти). символы внутри могут быть буквы-цифры и @$_. попробуй последовательно подтирать программу, пока метки не начнут видется. где сотрёшь - там и баг
    Пока не нашел закономерность появления этого глюка, но нашел попутно другой глюк: если в программе одна метка она не импортируется.

  2. #72
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    если в программе одна метка она не импортируется
    я уже писал, почему. или лучше список из десятка найденных цепочек разгребать?
    Цитата Сообщение от Spectre
    Пока не нашел закономерность появления этого глюка
    может, дело в размере (таблица не помещается в страницу?)

  3. #73
    Activist Аватар для Spectre
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отловил я этот глюк. Причина очень простая: неправильно определяется начало таблицы меток. Я компилирую разные исходники, смотрю какой адрес аласм передает в STS, сравниваю его с тем что показывает US по CTRL+A, иногда адреса совпадают, но часто различаются, тогда глюк и проявляется.

  4. #74
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    исходник вышлешь?

  5. #75
    Activist Аватар для Spectre
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    исходник вышлешь?
    http://ob.scenosaurus.org/temp/bug.zip

    Бага нету на версиях аласма 4.47 и 5.01 (может еще на каких, я не проверял). Есть баг вот на этой версии (4.46) с этим куском исходника. Настроено под Pentagon 512. При компиляции выдаст кучу ненайденных меток, не обращай внимание. US не находит ни одной метки, STS 5.6 спокойно их находит.

    Проверяю на US 0.32b4.

  6. #76
    Dima Bystrov (2:5029/77.48)
    Гость

    По умолчанию Re: unreal speccy ряд вопросов по monitor

    FromNet: Ryazan (Ryazan_Net)

    Hello Андрей!

    16 Oct 05 21:52, Андрей Богданович wrote to All:

    Покопал я немного компилятор Аласма, пытался найти проверку которой он
    метки разбирает на правильные и неправильные, но там не все так
    просто, нахрапом найти не получилось. Может AlCo напишет, или позже я
    еще раз попробую.
    я слабо разбираюсь в исходнике аласма
    видимо, в srclbl просто проходятся все символы идентификатора, а выход
    происходит на неметочных символах. после этого ошибка выдаётся не здесь, а при
    анализе следующего символа (если он не арифметический, не команда, не
    комментарий, не табуляция.... одним словом, неожиданный).

    - A.Coder [Wolf3d2004 InfoGuide7 ACEdit96 ACN42 PT3695 Chip13 HexFill HDDoct6]
    [Ansi04 8col12 ZXRar27UnR59 Jpg042 CacVox1 Dbs07 Gluk61R PC21 Alasm5.01 Sts70i]

    ... ZX Spectrum today

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    Бага нету на версиях аласма 4.47 и 5.01 (может еще на каких, я не проверял)
    видимо, разные версии аласма по-разному заканчивают табдицу меток. в одном случае кодом #00 (по адресу #FDFF), в другом - строго по адресу #FE00, начиная с #FE00 - просто мусор. сейчас сделал оба условия. дополнительно сделал проверку корректности ещё не определённых меток (раньше их игнорировал, но ведь идентификатор для них уже сформирован, можно проверить). должно быть меньше ложных срабатываний

    тут ещё можно подумать с нулевым банком. для четвертинки #0000-#3fff указывать, в какой физической странице (пзу, кеш, банк 0, или что-то ещё) будет лежать этот код. для полной универсальности можно и на остальные чеивертинки жто сделать, например, для ATM можно банки перемещать, но слишком запутанно для пользователя будет...
    Вложения Вложения

  9. #78
    Activist Аватар для Spectre
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверил на разных моделях памяти (Scorpion и Pentagon), импортирует отлично. Только появился баг: кое-где попадаются метки с мусором вместо названия (в этих местах меток вообще быть не должно), причем в одном месте есть JP на такую метку, так US вываливается в винду с ошибкой когда пытается напечатать этот JP.

    Цитата Сообщение от SMT
    тут ещё можно подумать с нулевым банком. для четвертинки #0000-#3fff указывать, в какой физической странице (пзу, кеш, банк 0, или что-то ещё) будет лежать этот код. для полной универсальности можно и на остальные чеивертинки жто сделать, например, для ATM можно банки перемещать, но слишком запутанно для пользователя будет...
    Было бы просто великолепно иметь возможность выбора! Я думаю достаточно выбирать из 3 вариантов: ПЗУ (default), ОЗУ (0 bank) и кэш.

  10. #79
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    --------------------------------------------------------------------------------

    Проверил на разных моделях памяти (Scorpion и Pentagon), импортирует отлично. Только появился баг: кое-где попадаются метки с мусором вместо названия (в этих местах меток вообще быть не должно), причем в одном месте есть JP на такую метку, так US вываливается в винду с ошибкой когда пытается напечатать этот JP
    странно, ведь содержимое меток проверяется на алфавитно-цифровые знаки. не можешь выслать пример файла?

  11. #80
    Activist Аватар для Spectre
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    странно, ведь содержимое меток проверяется на алфавитно-цифровые знаки. не можешь выслать пример файла?
    Я пытаюсь вычленить кусок исходника на котором глюк заметен, но пока не получается. Есть у меня подозрение что это связано с такими командами как JR NZ,$-5, где имя метки не присутствует, но метка есть.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 62
    Последнее: 28.11.2018, 22:02
  2. Unreal: пара вопросов к автору....
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 03.02.2009, 06:25
  3. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •