Играбельное демо для затравки. Из ограничений: максимальный юнит - капитан; минер не бьет бомбу; знамени - нет; разведка ходит как все; воды - нет; ИИ зачаточный (зато, пока, "подглядывает").
Играбельное демо для затравки. Из ограничений: максимальный юнит - капитан; минер не бьет бомбу; знамени - нет; разведка ходит как все; воды - нет; ИИ зачаточный (зато, пока, "подглядывает").
У кого-нибудь есть тестОЗУ для Львова ПК-01?
Мой блог, мои компьютеры
Продажа/обмен: Дельта-С, Робик, Олимпик-C, БК 0010-01 Армян х2, Бейсик, Ленинград, УКНЦ
Последний раз редактировалось Cooper; 04.06.2011 в 04:43.
Cooper/Smash HB, Premier Corp, 1993-1997@Speccy
http://fc-jungle.com - old-school Amiga Music
http://forum.amadeus-project.com - TechManiacs Forum, Mitsubishi Lancer Tuning
http://zxtunes.com/author.php?id=327 - my Speccy Music
Привет знающим "Львов"!
Может кто нибудь дать внятное описание порта "B" ВВ55, который упрявляет палитрой.
Меня интересует какой бит за что отвечает.
С уважением
могу помочь с запуском тестов на реале и выкладыванием фоток
Спасибо! То что надо.
Наклепал на скорую руку я сей чудо-комп на DE1 и незнаю как грузить проги в него.
Скачал пару архивов с играми и прогами, а вот струкрура файлов .LVT, .LV0, .LV1 и т.д. мне не понятна.
Может кто поможет, просветит.
Заранее благодарен
ILoveSpeccy,
Первые 16 символов - хедер.
Сначала оперделям тип програмы:
Если хедер начинается с "LVOV/DUMP/2.0/" - то это *.sav файл (дамп ємуля Калашникова).
Иначе, хедер должен начинаться с "LVOV/2.0/" (LVT, LV0, ...). Тогда проверяем 9-й символ (начало нумерации с 0). Если он 0xD3, то это бейсик-программа, если 0xD0 - бинарная.
Теперь лоадим прогу:
Для бинарной, все просто: 16, 17 символы - адресс начала памяти для программы; 18, 19 - конец; 20, 21 - точка старта, все остальные байты просто пишутся в память с начального адресса. Потом, соответственно запуск со старта.
Для бейсика схоже, только адресс начала программы берется не из файла, а используются системные переменные для бейсика (их ищем тут). В самом файле идет просто код. Не забываем установить адресс окончания бейсик-программы. После загрузки такого файла надо натайпать run.
Для дампа так:
После хедера 0x1000 символов - память.
Следующие 0x4000 - видео
Следующие 0x100 - порты
Потом регистры в следующем порядке:
b, c, d, e, h, l, a, f, sp (2 байта), pc (2 байта)
Вот, вроде, и все....
UPD. Забыл сказать! LV0, LV1 и т.п. это те же самые *.LVT. Просто некоторые программы разбиты на файлы. Для них первым грузится LVT, а потом, на всякие LOADы догружаются следующие по номеру LV
Последний раз редактировалось Zelya; 30.06.2011 в 11:24.
Огромное спасибо! Теперь можно полноценный "Львов" сделать.
Правда как на DE1 загрузку программ сделать я ещё не придумал.
Скорее всего надо будет делать второй процессор, который будет рулить
SD-картой и загрузкой в память, но на Aeon'е это реализовать очень даже просто.
з.Ы. На сайте http://lvovpc.xost.ru/ я скачал архивы с играми и программами.
Это всё, что есть для "Львова" или можно ещё где нибуть чего нибудь
скачать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)