Важная информация

User Tag List

Страница 130 из 180 ПерваяПервая ... 126127128129130131132133134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1799

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1291
    Veteran Аватар для Enigmatic
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,661
    Спасибо Благодарностей отдано 
    271
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Искал-искал и не нашел,поддерживает эмулятор принтер или нет?
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  2. #1291
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1292
    Member Аватар для aGGreSSor
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    128
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Слил дерево SVN и собрал себе usp 0.0.40 (по-видимому, версию нигде не нашёл), как SDL. Но не могу понять как его окошко заставить стать больше или перейти в полноэкранный режим? Возможно в unreal_speccy_portable.xml что-то прописать? Наблюдаю там опции выбранные в меню выпадающем по Escape, но никаких Display там нет.. Терзают меня смутные предчувствия.

    Скрытый текст

    [свернуть]

  4. #1293
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,441
    Спасибо Благодарностей отдано 
    192
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    TS-Lab на форуме анархистов запилил новую версию Unreal 0.37.8 (или 9?) R485. Пока красиво причесан код, добавлено много фишек для TS-config и Pentagon а все остальное доработано до нерабочего состояния. В конфиге нужно писать UNREAL=0.37.9
    Описание:

    Скачать вместе с исходниками

    Unreal_0.37.8_r485.zip
    Размер:4.65 МБ
    Закачан:23 авг 2012 22:08
    Скачан последний раз:12 окт 2012 22:40
    Dr.Web:Файл не может быть проверен
    md5:a3332adbc94e66e5e0f31405f297c4a8
    Файл удален пользователем.

  5. #1294
    Member Аватар для aGGreSSor
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    128
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Unreal_0.37.8_r485.zip
    Файл удален пользователем.
    Спасибо. Но он действительно удалён. Кроме того это же я понимаю Windows-бинарник? Хотелось бы рабочие исходники которые можно собрать на Linux и с возможностью выбора размера окна. Такая возможность в usp вообще есть? В меню или какой-то кнопкой вызывается? Может у меня кнопка в KDE4 забиндена (например, на F12 у меня висит yakuake). Или в старых версиях была, а в текущей ещё/уже нет? Ясность хочу получить..

  6. #1295
    Sinclair User Аватар для Eltaron
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    463
    Поблагодарили
    326 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    Хотелось бы рабочие исходники которые можно собрать на Linux
    Только если через winegcc, и то геморроя на неделю. Там же DirectX.

    UPD тьфу, usp - это вообще не то. Это Unreal Spectrum Portable, в котором в угоду портабельности выпилено всё, что можно.

    ---------- Post added at 13:49 ---------- Previous post was at 13:45 ----------

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    не могу понять как его окошко заставить стать больше или перейти в полноэкранный режим?
    Ctrl+F
    Но вообще для USP есть своя ветка форума.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI

  7. #1296
    Member Аватар для aGGreSSor
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    128
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Unreal Spectrum Portable, в котором в угоду портабельности выпилено всё, что можно.
    Это уже информация, спасибо.

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Ctrl+F
    Не, не воркает. Походу придётся в исходники лезть. Боюсь что окажется, что только на это окно он и заточен..

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Но вообще для USP есть своя ветка форума.
    Кстати, да. Ушёл туда.

  8. #1297
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот есть в эмуляторе очень полезный (в частности для исследования чужого кода) модуль остановов по условию, висящий часто на Alt-C.

    Но для задачи, которая мне пришла в голову, ручные остановы просто не подъемный объем работы. А задача такая: включаем в отладчике режим "журнал памяти", в нужный момент выключаем, и получаем возможность в окне или в файле прочитать, какие ячейки за время записи журнала читались по PC регистру, какие по регистрам пользователя, какие по I, какие по SP, в какие соответственно запись была (отдельно выделены перезаписываемые ячейки, читаемые по PC) и как часто шла запись (общее кол-во записей в ячейку и частота записи за единицу времени). Ну, и общее время записи журнала. Так как ячеек много, но зато подряд обычно лежат ячейки сходного назначения, то отдельно хорошо бы видеть списки выделенных таким путем областей памяти - кода, констант, переменных, стека, ISR...

    Такая штука для обратного восстановления исходников из кода могла бы быть полезна.

    Есть ли что-то такое в Unreal?
    Последний раз редактировалось TomCaT; 15.12.2012 в 12:25.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  9. #1298
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Unreal 0.37.6.fix

    Вышла новая версия эмулятора 0.37.6.fix. Пофикшены режимы Пентагона. Настроил, чтобы всё работало как надо. Плюс добавлен распаковщик rar-файлов.

    http://vtrdos.ru/emulz/US0376.ZIP
    Последний раз редактировалось Rindex; 24.02.2013 в 14:59.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #1299
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чья ветка? Deathsoft или TS-Labs?

  11. #1300
    Master
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть ли в природе версия Unreal'a в которой можно было бы убирать блокировку записи по адресам ПЗУ (#0000-#3fff) ? и желательно чтоб не было привязки к размеру ROM файла ))

Страница 130 из 180 ПерваяПервая ... 126127128129130131132133134 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 62
    Последнее: 28.11.2018, 22:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •