Alex Rider, Водород же топливо для танков.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
В будущем танки будут ездить на водороде, как завещал великий TERMINATOR. Добывается из H2O
Надо рядом нарисовать баллон и циферку 2 переместить вниз (H2).
---------- Post added at 06:55 ---------- Previous post was at 06:47 ----------
Движения будут обрабатываться на клеточном уровне. Каждый танк занимает площадь 3х3 клетки. Внутри этого квадрата он может двигаться по центру вертикально или горизонтально, например, вверх на 8 точек. Как только он захочет сдвинуться еще на 1 точку вверх, потребуется передвижение в следующую клетку окна. Для направления вверх нужно будет проверить 3 клетки над танком на свойство проходимости. Если хотя бы одна из трех клеток непроходимая - танк остановится.
Чтобы снаряд мог определить, что попал во вражеский танк, нужно знать для каждого танка, какие клетки занимает его корпус. Зависит от направления и положения. Может быть 2 или 3 клетки. Предполагается, что снаряд пролетает над гусеницами без повреждений.
Последний раз редактировалось zx-kit; 16.08.2013 в 06:01.
"L-256"
Немного изменил внешний вид. Заправка с дейтерия переделана на водород. Название игры пусть пока остается. Если понадобится, на его место можно будет поставить другой индикатор. Счетчиков времени, жизней и очков пока не предполагается.
Последний раз редактировалось zx-kit; 18.08.2013 в 11:27.
"L-256"
спорно но приемлмо
макет давай
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Мой алгоритм организации игры никого не заинтересовал? Иным способом скорлинг игрового пространства и логику врагов тяжко делать будет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)