Важная информация

User Tag List

Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 317

Тема: Что нужно для написания игр ?

  1. #261
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    89
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Хорошо, можно сделать так:
    Спрайт H2 не говорящий ни о чем. Что он подразумевает?

  2. #262
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,752
    Спасибо Благодарностей отдано 
    263
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    206 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex Rider, Водород же топливо для танков.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #263
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    89
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Водород же
    Тогда нижний индекс надобен. Как неудавшийся химик могу гарантировать это. Ну и это же Future Tank - zst, сделай что ли U (уран) или Pu (плутоний), так футурситичнее.

  4. #264
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Сообщение от jerri
    Водород же
    Тогда нижний индекс надобен. Как неудавшийся химик могу гарантировать это. Ну и это же Future Tank - zst, сделай что ли U (уран) или Pu (плутоний), так футурситичнее.
    Можь проще понятную картинку, чем надпись?

  5. #265
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    89
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Можь проще понятную картинку, чем надпись?
    Сделайте спрайт с букой "U" или "Pu" с символом радиации - понятнй будет.

  6. #266
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,752
    Спасибо Благодарностей отдано 
    263
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    206 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Сделайте спрайт с букой "U" или "Pu" с символом радиации - понятнй будет.
    да да и чтобы взрывалось при попадании и всех убивало

    zst - стукнись в личку дам пару советов по игрописанию
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #267
    Guru Аватар для zx-kit
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    51 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Тогда нижний индекс надобен. Как неудавшийся химик могу гарантировать это. Ну и это же Future Tank - zst, сделай что ли U (уран) или Pu (плутоний), так футурситичнее.
    В будущем танки будут ездить на водороде, как завещал великий TERMINATOR. Добывается из H2O
    Надо рядом нарисовать баллон и циферку 2 переместить вниз (H2).

    ---------- Post added at 06:55 ---------- Previous post was at 06:47 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    zst, как у тебя будут обрабатываться движения танков, полеты снарядов и тп?
    могу предложить пару идей.
    Движения будут обрабатываться на клеточном уровне. Каждый танк занимает площадь 3х3 клетки. Внутри этого квадрата он может двигаться по центру вертикально или горизонтально, например, вверх на 8 точек. Как только он захочет сдвинуться еще на 1 точку вверх, потребуется передвижение в следующую клетку окна. Для направления вверх нужно будет проверить 3 клетки над танком на свойство проходимости. Если хотя бы одна из трех клеток непроходимая - танк остановится.

    Чтобы снаряд мог определить, что попал во вражеский танк, нужно знать для каждого танка, какие клетки занимает его корпус. Зависит от направления и положения. Может быть 2 или 3 клетки. Предполагается, что снаряд пролетает над гусеницами без повреждений.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 16.08.2013 в 06:01.
    "L-256"

  8. #268
    Guru Аватар для zx-kit
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    51 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    zst, мне нравится, но вот насчет заправки я бы сделал по другому
    разметил атрибутами площадку и поставил рядом цистерну.
    Пульт мне не нравится надпись Future Tank лишняя
    Пульт должен быть функциональным.
    Немного изменил внешний вид. Заправка с дейтерия переделана на водород. Название игры пусть пока остается. Если понадобится, на его место можно будет поставить другой индикатор. Счетчиков времени, жизней и очков пока не предполагается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LEVEL1_130818-02.png 
Просмотров:	250 
Размер:	1.8 Кб 
ID:	42791  
    Последний раз редактировалось zx-kit; 18.08.2013 в 11:27.
    "L-256"

  9. #269
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,752
    Спасибо Благодарностей отдано 
    263
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    206 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спорно но приемлмо
    макет давай
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #270
    Veteran
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,979
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    261
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мой алгоритм организации игры никого не заинтересовал? Иным способом скорлинг игрового пространства и логику врагов тяжко делать будет.

Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  2. Ответов: 26
    Последнее: 09.08.2006, 14:48
  3. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •