Важная информация

User Tag List

Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 282

Тема: Битые версии игр на Virt

  1. #141
    Veteran Аватар для John North
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    В анриле у меня все эти игрушки нормально пошли, а вот на рИле без музыки, хотя эффекты слышно.
    тоже пробовал на реале щас.
    эффекты появляются через запуск так сказать.
    музыки нет.
    пс: Профик + НеоГС..
    Последний раз редактировалось John North; 22.11.2013 в 06:32.
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  2. #142
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,825
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    И правда. Конструкция
    ld bc,#eff7
    ld a,2
    out (с),а
    переключает что-то во что-то
    Остается вопрос - А ЗАЧЕМ??? они это делали???
    Ну очевидно, чтобы 48k режим на пентагоне 1024 включить:

    port EFF7: (adressation 1110xxxx xxxx0xxx )
    D2 = 1 - set 128 kB mode
    0 - enable 1MB memory
    (if D2 of port EFF7=1 then D5 of port 7FFD is used for disable paging)
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 21.11.2013 в 23:48.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #143
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,784
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,187
    Поблагодарили
    781 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну очевидно, чтобы 48k режим на пентагоне 1024 включить:
    так в порт заносится двойка (установлен 1ыйбит),
    при чём тут D2 ???
    Последний раз редактировалось goodboy; 22.11.2013 в 00:28.

  4. #144
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    493
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,242
    Поблагодарили
    324 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Don't Panic

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    ой, офф, но с той единственной версией на самом не в порядке - и в 48к, и в 128к спрайт героя портится, а потом ваще все улетает.
    Фирменный tzx в Унриле ведет себя аналогично Зато в EmuZWin все ок.
    Ave ZX!

  5. #145
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,825
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    так в порт заносится двойка (установлен 1ыйбит),
    при чём тут D2 ???
    Ну да. Именно поэтому и включается режим 512x192 у пентагона.

    Slider спросил "зачем", я предположил зачем. Видимо у Alx или на 1 бит был повешен рубильник (возможно какая-то другая модификация пентагона? какой-нить пентагон 256 может использовал биты иначе?), или же это баг в коде. Выбирай, что тебе больше нравится

    Вообще, если считаешь, что я предположил неверно, можно самого Alx'а спросить, делов-то... Вон на мордакниге есть - https://www.facebook.com/sasha.alx
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 22.11.2013 в 02:57.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #146
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, а я такое говорил точно? Потому что найти не могу...
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #147
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    493
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,242
    Поблагодарили
    324 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пост №72
    Ave ZX!

  8. #148
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну да. Именно поэтому и включается режим 512x192 у пентагона.

    Slider спросил "зачем", я предположил зачем. Видимо у Alx или на 1 бит был повешен рубильник (возможно какая-то другая модификация пентагона? какой-нить пентагон 256 может использовал биты иначе?), или же это баг в коде. Выбирай, что тебе больше нравится

    Вообще, если считаешь, что я предположил неверно, можно самого Alx'а спросить
    Я намерянно блокировал то, что свыше 128kb по "пентагоновскому стандарту" (во всяком случае, я так думал ). Причина вот в чем: многие старые игры "щелкали" всевозможными портами, то какие-то свои расширения "клонов" спектрума, то просто грубая "дешифрация" портов, то вообще черте-что. Что могло оно при этом и в каком месте кода переключить - мало кому известно.

    Это сейчас средствами эмуляоров возможно создать карту памяти и обращений к ней: тоесть, если код в данной ячейке ни разу ни при каких условиях не выполнялся - то #00, иначе - #FF. То же самое и с данными: если ни одного обращения - #00, иначе - #FF. Дальше оставлось только изучать области памяти, попутно вычищая "мусор" для лучшей пакуемости. Раньше со 128-килобайтным реальным спектрумом о такой штуке мне оставалось только мечать, поскольку далеко не все игры, что я релизил - я проходил/мог пройти. В основном, это релизы из второго пака, где самым моим печальным опытом была Mask 2: она тупо вешалась при прохождении первого уровня! Причем, я перебрал множество прошивок ПЗУ, версий этой игры, всевозможных доступных эмуляторов (на тот момент) - везде результат был один и тот же.

    После чего, глядя на такой олдскул, как игры от Ultimate Play The Game и некоторые другие (где активно щелкали всякими специфичными портами) мною было решено блокировать все, что свыше 128kb. Таких игр я видел немало - помимо тех версий, что я подписывал как alx^bw и лежат ныне на Virtual TR-DOS, очень многое я адаптировал "чисто для себя". В них я хотя бы немного, но лазил дебаггером. Кстати, часть моих адаптаций я подписывал ввиде появлявшейся на экране "Cracked/Disked by beer drunker @lx", что появлялась с неприятным биперным звуком Или же просто писал в самом loader'е после REM. (мою коллекцию игр c дискет уже перенесли и быть может что-то уже выложенно - ищите там, или как-нибудь поищу и выложу сам)

    Вобщем, я решительно стал отрубать high memory во всех старых играх. Но режим 512*192 собрал я себе и о том, что я перепутал бит, я заметил занчительно позже...

    Сложно сказать, какие из версий попали на Virtual TR-DOS и почему никто не узнал про маленький патч, даже не смотря на то, что в то время еще существовавшем сайте brainwave все периодически обновлялось. Скачать патч можно во вложении к этому сообщению: после запуска оно само найдет в TRD/SCL нужную игру и исправит в загрузчике то, что нужно.

    Или же можно скачать уже исправленный пак здесь:

    crack releases pack #2 (disk a)
    crack releases pack #2 (disk b)


    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю. Тогда у меня Унрил криво его воспроизводит тогда. Хотя со всем остальным проблем нет.
    Не могу понять - на экране какой-то черно-белый мусор, а когда скриншот сохраняешь, все ок
    Я, вроде как, в нее прилично так после релиза играл на реальном Пентагоне 128ом - все работало. Но, помоему, я паковал её HRUST'ом и всякое может быть с данными и графикой. Фишка в том, что HRUST на длинных, плохо пакуемых вконце блоках начинает запарывать данные, а сверять до и после распаковки я начал уже немного позже. Вполне возможно, что-то мог и недоглядеть.

    TZX я вот этот ломал: http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0001008
    (даже выводилку заставки с него "содрал" )

    И о чем, кстати, еще "битом" шла речь? Возможно я смогу частично прояснить ситуацию
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось alx; 21.01.2014 в 04:31.

  9. #149
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rusik_D Посмотреть сообщение
    Fairlight II
    Глюк в том, что у героя в кармане появляются совсем не те предметы с которыми он заканчивал первый этап игры, иными словами второй уровень загружается как бы с чужого сэйва. Видимо кто-то криво перенёс игру с кассетной версии в дисковый вариант, так и осталось это неисправленным.
    Правильна версия игры (без описанного глюка), водится только на WOS в tzx формате.
    Могу неглядя предположить, что причиной глюка послужил "мусор" при раскидывании по памяти: от банального подпрограмку переброса или загрузчик не там где нужно разместили, до более вандальского варианта - снятия мультифейсом польскими взломщиками, после чего оно адаптировалось уже у нас под TR-DOS Так же никто не отменял битые данных при распаковке (с HRUST'ом такое возможно), или еще куда проще - запарывания данных на диске )

    И, справедливости ради, чья дисковая версия была?

    Бывало даже и наоборот, что в фирменных версиях были подобные баги. Основная причина - защиты ставили сторонние специализированные фирмы, которые точно так же могли ошибиться, разместив служебный код, казалось бы, в незанятом пространстве. Об этом писал MMA про 'Elite' (то ли Adventurer, то ли Born Dead - не помню), когда ваша таинственная "Раксла" - это мусор после ксорок и loader'ов. На это я сам лично нарывался в одной из частях 'I, Ball', когда оцифровка хранящаяся в экранной области убивалась служебными надписями Bleepload Protection. Да много где еще такого было...

    'Fairlight' - это вообще игра-легенда, но на которую, признаюсь, сам когда-то имел планы. Мы с c-jeff'ом в году так 2003-2004 обсуждали:

    "Это, блин, реально игры-загадки, или игры-кладези, как и 'Heavy On The Magic', например - для них чуть ли не отдельную серию крэков делай! Сюда же можно включить 'Quazatron/Magnetron', в которую часами рубились с кассетников. 'Nosferatu the Vampyre' можно было бы придать более играбельный и шустрый вид, опционально заменив этот биперный noise на нормальный ay remix. И вообще, было бы темой сделать собрание частей с кряктрой ввиде листалки (при том, что прикола ради поддержать даже Kempston Mouse), где много-много тематического текста и статей на тему вместо привычных greetings и credits".

    До середины нулевых я так и не видел ниодной путевой версии ни 'Fairlight', ни 'H.O.T.M.', где как следует копнули бы на тему информации и максимально безглючно перенесли ее в TR-DOS, но работа над этими tr-dos кряками все откладывалась и окткладывалась ввиду своей трудоемкости, а потом вообще планы касаемо этих игр так и канули...
    Последний раз редактировалось alx; 21.01.2014 в 05:32.

  10. #150
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,784
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,187
    Поблагодарили
    781 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    Бывало даже и наоборот, что в фирменных версиях были подобные баги. Основная причина - защиты ставили сторонние специализированные фирмы, которые точно так же могли ошибиться, разместив служебный код, казалось бы, в незанятом пространстве.
    подобная жопа была с игрой Xecutor, после алькатраза стек не изменялся,
    а игра сначала делала несколько Call`ов, в результате адреса возврата затирали данные допустим для 6ого уровня.

Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Версии Pyjamrama'в
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 19.04.2020, 20:30
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Ответов: 1
    Последнее: 08.03.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •