Кстати, есть конвертеры из гигаскрин в пнг, бмп, и им подобные?
Кстати, есть конвертеры из гигаскрин в пнг, бмп, и им подобные?
просветите, если делать ручками, то алгоритм какой? берём цвет точки с одного экрана и ту же точку с другого, складываем и делим пополам?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
www.dihalt.org.ru
Gigascreen в ZX-графике
17.05.2008*
По просьбам художников на платформе ZX-Spectrum в графическом конкурсе теперь разрешено участие работ в формате Gigascreen. Соответствующие изменения внесены в правила.
www.dihalt.org.ru
MP3 возвращается
28.05.2008
По многочисленным просьбам в музыкальные конкурсы возвращается MP3-конкурс. Однако вместо привычных ограничений теперь на воспроизведение каждой MP3-работы будет отводиться 30 секунд. Надеемся, что это сделает работы более интересными и насыщенными.
Итак вариантов пока за Гигаскрин картинок на данный момент два:
1) На реальном спектруме (если потянет проектор)
2) На ПЦ будет написана программа.
Под ДХ без сглаживания, в разрешении 800*600 (картинка будет
отцентрована и выводиться в размере 512*384, т.е. с утроением пикселов), остальная часть (как-бы бордер) будет залита черным цветом
Палитра будет соответствовать палитре эмулятора Unreal.
Методов показа будет три:
1) целиковая смена битпланов раз в прерывание (50Гц на ZX или 60Гц на ПЦ)
2) черезстрочная смена битпланов раз в прерывание (50Гц на ZX или 60Гц на ПЦ) Т.е. за первый проход показываем 1,3,5... строки с первого битплана, 2,4,6... строки со второго битплана. За второй проход наоборот.
3) черездвустрочная смена битпланов раз в прерывание (50Гц на ZX или 60Гц на ПЦ) Т.е. за первый проход показываем 1,2, 5,6 ... строки с первого битплана, 3,4, 7,8 ... строки со второго битплана. За второй проход наоборот.
В описаниях к вашим работам УКАЗЫВАЙТЕ метод, которым надо показывать картинку. Если метод не указан, то картинка будет показана ПЕРВЫМ СПОСОБОМ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)