Сообщение от razer
может ты имеешь ввиду AWAKEN ? Так её только демка вышла, хотя нет, в 14 номере Zx-time говорится о пререлизе новом. Может его кто видел ???
эх, а ведь эту игрушку делали ребята из Минска. Могли бы прославиться на весь мир.....
Сообщение от razer
может ты имеешь ввиду AWAKEN ? Так её только демка вышла, хотя нет, в 14 номере Zx-time говорится о пререлизе новом. Может его кто видел ???
эх, а ведь эту игрушку делали ребята из Минска. Могли бы прославиться на весь мир.....
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
мда! демуха awaken была супер, я хоть и игрался только в кладовскую третью элиту, но увидев awaken обалдел - если бы элита была сделана также.....
но ребята забили как и большинство из нас(спектрумистов) на это занятие. а жаль. Прославились бы, если бы не на весь мир, то на всю СНГ точно.
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
на PC куча версий с цветной графикой было, при чём с нецветной графикой я вообще не видел.
На Спеке с текстурами на сколько мне известно подобная элите игра делалась, но так и не доделана - это Эвэйкен.
Если челы, которые про него в 14 zx-nime писали доделают, я думаю всем будет только хорошо, это будет по уровню примерно как вольфштейн 2004, если у них запала достанет...
А вообще исходы Эвэйкена давно уже на http://opensourcezx.narod.ru/ лежат.
Сообщение от Corpsegrinder
Awaken был передан авторами еще на MLN1901 группе Fenomen. Там была неслабая куча дисков с исходниками. Конечно, круто, если кто-то что-то доделает, что маловероятно. По непроверенным данным автор отказался от проекта именно из-за этого дикого объема давольно закрученного кода. Правда обещанная высадка на поверхность планеты уже кое-как работала, можно было полетать вполне сносно над поверхностью. Там же можно было найти и редактор 3d моделей кораблей весьма занятный. Правда и глюков в движке наблюдалось много. Вобщем, это был (и остается) своего рода шедевр!
Zeg^FENOMEN/Belarus
С этой дикой кучей исходников Авакена более-менее разобрались наши украинские ребята. И летом на SpeXtream'е 2004 все смотрели новую демо-версию.
Ждите на днях ZX-Time 15, там в приложении должна быть текущая демоверсия
C нетерпением ждем-с, любопытно весьма.Сообщение от Looker
Zeg^FENOMEN/Belarus
Да таких людей надо в лицо знать, звали их тов. Mythos и тов. ArnyСообщение от Striker
Белорусские спектрумисты тусуются на ellipse.zxhost.net
что мол Raxxla невозможна в оригинальной версии принципиально (просто не может быть планеты с таким названием) - там просто названия планет складывались из слогов, а количество слогов точно указано. Слогов RA XX и LA там не было, потому небезосновательно раккслу считали и считают мифом.
В тех же ревюшках пролетала идея как долететь до раккслы - типа в наших раскрученных версиях там было много методов, но откровенно говоря похоже это была деза потому что мне не удалось проверить ни один из методов достижения недостижимого
- это да действительно круто, правда очень уж я забыл как там в элите то рулить надо, слегонца полетал, на большее меня не хватило.
На спектруме 3D модели строить можно, и достаточно быстро, открытый код построения 3D объектов (может быть авторы как раз и есть тем самые дядьки что Awaken делали?) можно найти в демке из компо 4K_Demo чтото вроде 3D Demo она называлась...
Кстати 50% процессорного времени занимала не сама прорисовка объекта (объетка ), а стирание с экрана того, что было в предыдущем кадре
для меня элита это первая и наверное единственная игра, в которую можно было играть кооперативно.
Нас было двое - я и Лёха, я рулил, а Лёха стрелял, наводил и выпускал ракеты и т.д.
Причём кайф от такой кооперативной игры был в разы больше, чем скажем играть в танчики вдвоём.. Кстати танчики тоже рулезъ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)