Важная информация

User Tag List

Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 243

Тема: Идея простого расширения стандартного видорежима

  1. #71
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    284
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию (на 04-10-2005)

    dhau> Короче по этому Lethargeek-у надо всем сесть и во имя светлой памяти былого быстро
    ` умереть. И не сметь ничего нового неортодоксального придумывать, ибо наши деды и без
    ` этих наворотов ВОВ выиграли. Ура, дорогой летаргик. Награда Орден Почётного Троля
    ` Первой Степени с полочки на грудь гип-гип-ура. А теперь валите батенька подальше.
    ` Тут ортодоксов-староверов не любят.


    ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!! РЖУ-НЕ-МОГУ-У-У!

    Значит, взять и приделать что-то готовое "потому что это легко реализуемо" - это триумф
    неортодоксальной мысли и безудержный полет свободной творческой фантазии!!! А вот не
    гнаться за "новым" (которое с таким однобоким подходом ждет участь всего уже хорошо
    забытого старого) а подумать, как устранить недостатки, мешающие полному раскрытию
    потенциала собственно Спектрума (при этом не требуя слишком многого от предполагаемых
    юзеров-кодеров) - это, оказывается, косность, ортодоксия и отсталость.

    Какая-то извращенная логика. Ну просто dhau-из-Зазеркалья...

    Да еще "валите батенька подальше", дескать, у нас тут продвинутая песочница, мы здесь
    супер-пупер-мегадевайсы лепим, а не какой-то там допотопный Спектрум.

    Если бы я был таким старовером, то был бы доволен существующими характеристиками Спека
    и темы не возникло бы. И не запрещал я ничего прикручивать и придумывать, я просто
    выступил против попыток выдать поспешные формальные решения за панацею от всех Спековских
    графических проблем.

    Видимо, для тех, кто делает выводы, нифига не прочитав тему и не пытаясь ничего понять,
    придется набрать "краткое содержание предыдущих серий" с комментариями, чтобы наконец мне
    перестали приписывать всякий бред.

  2. #72
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    284
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию (на 04-10-2005)

    Ronin> ты сам-то много программировал ?
    ` с определенного момента все что ты описал просто становиться не важно.


    Ты сам-то понял, что хотел сказать?


    Ronin> хорошо, где толпы программ под флеш-колор, аппаратный мультиколор и т.д. - все
    ` это элементарно адаптируется от стандартного экрана?

    icebear> Проблема в том, что всё вышеперечисленное - убогость.


    Во-во, причем я об этом уже высказывался гораздо раньше. Зациклило, что ли, товарища?


    Ronin> проблема - в том, что нет ОС ! а не в том, кто де хочет чего мегаподключить.

    Хе-хе, а что же даст новая ось в плане улучшения графики Спектрума и облегчения ее
    программирования? Или весь вывод на экран должен будет идти через какой-нибудь DirectZX,
    или того хлеще - через GDI (на Спектруме должно произноситься как "жди-и-и-и-и-и...")
    посредством отдельно устанавливаемых драйверов для каждого наворота?
    На восьмибитном процессоре в 3.5-7 MHz!


    P.S. Это на пц нужна новая ось...

    упс... не успел я набрать эти строки, как немедленно выскочило окошко с посланием от
    пресс-секретаря компании Microsoft. Мне было настоятельно рекомендовано заменить слова
    "новая ось" на "следующая версия"...

    Бойтесь, спектрумисты, Большой Билл смотрит и на вас!

  3. #73
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    284
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию (на 04-10-2005)

    И вот снова критика на пустом месте:

    Максагор> Ну ты не торопись с выводами. Палитру в 64 цвета (при 16-ти одновременно) можно
    ` на АТМе применять и в стандартном экране. И при 2BIT-plan'овыхизображениях (моргание раз
    ` в прерывание экранными страничками) можно на каждый экран ставить свою собственную
    ` палитру, получая довольно значительное число цветовых оттенков.


    Охо-хо. Ну че делать с вами, приходится снова давать ту же цитату из CHRV.

    CHRV> (Хотя уже сейчас можно на ходу менять палитру, у АТМ это возможно,
    ` а это уже 64 цвета на один экран - писатели, почему бы не использовать).


    Итак, речь идет о смене палитры "на ходу", то есть посреди кадра, что становится совершенно
    ясно из дальнейшего "64 цвета на один экран". То есть имеется в виду фактически вариант
    программного мультиколора = статическая картинка, съедающая все ресурсы процессора.

    В связи с этим ПРОШУ ВНИМАНИЯ всех нуль-критиков! Данный тред только что породил первый
    полезный результат, а именно:

    ПЕРВЫЙ ЗАКОН ДЛЯ ОТВЕЧАЮЩИХ ЛЕТАРГИКУ.
    Если хочешь пнуть Летаргика за "торопливость" и "невнимательность" - трижды перепроверь,
    о чем пишешь! Возможно, именно ТЫ САМ поторопился и кое-чего не заметил.


    В настоящее время ведутся исследования по вопросу обобщения данного закона, помимо
    Летаргика, на прочих обитателей форума.
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 09.10.2005 в 20:21.

  4. #74
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    284
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию (на 04-10-2005)

    И вот чтобы не уподобляться нуль-критикам, на заявление Максагора "не по делу" я тем не
    менее даю подробный ответ "по делу":

    А что мы имеем, если совместить моргалку со сменой палитры "раз в прерывание", как ты
    предлагаешь? Теоретически моргалка на стандартной палитре дает 15*15=225 "цветов", сразу
    уберем моргающие "симметрично", получим (15*15+15)/2=120 "цветов" одновременно (считая,
    что множитель BRIGHT не равен точно двум). Если убрать еще "одинаковые", но по-разному
    разложенные на компоненты "цвета", получаем в итоге число 102.

    В общем случае со сменой палитры получаем 16*16=256 цветов, причем при тех же самых
    ограничениях - 4 цвета на знакоместо. А это значит, что для конверченных картинок более
    плавные цветовые переходы возможны только для очень крупных деталей. Да на Спеке всего-то
    256*3=768 знакомест! Наверняка в каждом отдельном случае цветов будет куда меньше 256.
    Единственный плюс - "общая палитра" картинки будет несколько более "естественной". Причем
    все эти красоты требуют, чтобы в двух палитрах было поменьше одинаковых цветов (в идеале их
    не должно быть вообще), а это значит, что картинку опять-таки придется полностью
    переделывать/переконвертировать, то есть опять двойная работа (и двойной расход памяти,
    пусть даже дисковой). Это что касается статичных картинок - ну-ка, кто будет возиться,
    вставляя избыточные данные в игрушки и демы "общего назначения"? Реально, если что и
    получится, так это снова машинно-специфичный софт, демонстрирующий возможности АТМ.

    Для динамической "моргательной" графики (вроде той, что я описывал в разделе "Игры" в теме
    "Preliminary Monty") фактически реально можно использовать еще меньше цветов. В общем, все
    сводится опять-таки к использованию 8-16 цветов из палитры в 256 вместо 64, которые должны
    быть еще достаточно контрастны между собой. Эффект ничтожный - опять-таки, несколько другой
    колорит (не худшего можно добиться кручением настроек у телевизора ).

    P.S. Вот видишь, в отличие от некоторых я не просто заявляю "невозможно", "трудно" или
    "не стоит", но и конкретно объясняю, почему (а не потому что "я это обдумал, так что верьте
    мне"). А также стараюсь не пользоваться таким дешевым трюком, как опровержение самого
    слабого аргумента собеседника (при этом благоразумно "не замечая" остальных, более сильных).

  5. #75
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    284
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию (на 04-10-2005)

    Тут я собирался кинуть заготовленный для CHRV ответ, но передумал. Мысли разные свежие
    полезли в голову, и вообще... Короче, завтра-послезавтра будет готов более дельный
    развернутый вариант (а не бессмысленное продолжение спора слепого с глухим ).

    Кстати, CHRV, а чего это вдруг на "Вы", уж продолжим на "ты", все-таки в сети под никами
    общаемся, а не на официальном приеме... Да и "тыкать" не я первый начал.

  6. #76
    Guru Аватар для CHRV
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Бойтесь, спектрумисты, Большой Билл смотрит и на вас!
    Давайте лучше как люди взрослые, поговорим о деле.
    Я до сих пор не увидел Ваших решений, если они возможны то я с интересом их рассмотрю!

    Кстати рассматриваемый процессор никакого отношения к БГ не имеет. Он использовался азиатских "родственниках" - компьютерах MSX. Паранойя очень опасное заболевание

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77
    Guru Аватар для CHRV
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Кстати, CHRV, а чего это вдруг на "Вы", уж продолжим на "ты", все-таки в сети под никами
    общаемся, а не на официальном приеме... Да и "тыкать" не я первый начал.
    Если я человека уважаю но не знаком с ним, я к нему обращаюсь на ВЫ. Уважаю культуру, а тыкание это как всеравно "что писать мимо писуара" ( (с)профессор Преображенский из "Собачье сердце" ).

    А вообще это оффтопик и не имеет отношение к теме, в дальнейшем если чтото не устраивает в моем стиле, то пишите мне лично! Тут буду стирать!
    Последний раз редактировалось CHRV; 09.10.2005 в 20:27.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  9. #78
    Guru Аватар для CHRV
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Тут я собирался кинуть заготовленный для CHRV ответ, но передумал. Мысли разные свежие
    полезли в голову, и вообще... Короче, завтра-послезавтра будет готов более дельный
    развернутый вариант (а не бессмысленное продолжение спора слепого с глухим ).
    Кстати по поводу слепоты и глухости... только честно, у Вас реальный спектрум есть? Вы им пользуетесь или хотя бы включаете? Какая модель?

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  10. #79
    Master Аватар для ASDT
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Сообщение от Lethargeek"
    Раз такое дело ...
    Напишите ув.Lethargeek, что за игру Вы собираетесь писать?
    Или кто-что собирается ... ?
    Тогда есть предмет разговора.

  11. #80
    Guru Аватар для CHRV
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT
    "Сообщение от Lethargeek"
    Раз такое дело ...
    Напишите ув.Lethargeek, что за игру Вы собираетесь писать?
    Или кто-что собирается ... ?
    Тогда есть предмет разговора.
    Пожалуй я понял следующее. Lethargeek рассматривает именно метод улучшения существующих игр путем добавления некой дополнительной аппаратной возможности (ну например складывания двух экранов рассположенных в разных местах памяти), улучшающей глубину цвета или разрешения.
    Причем он предлагает не готовое решение, а именно как идею для обсуждения.
    А я, такой плохой , рублю эту идею. Ну соответственно привожу какие-то доводы, почему это не стоит делать (по крайней мере на существующих реалах).

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее: 19.04.2005, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •