Oleg Origin, можно и не сужать рамки до определенного жанра) хочу в следующем конкурсе уйти от логического жанра (в плюс к разносторонности игр).
Oleg Origin, можно и не сужать рамки до определенного жанра) хочу в следующем конкурсе уйти от логического жанра (в плюс к разносторонности игр).
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
DJs3000, оставь народу свободу для выражения интереснее будет.
не так много нас.
---------- Post added at 01:01 ---------- Previous post was at 01:01 ----------
у жюри собраться всем вместе не получилось?
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
С точки зрения жюри проще оценивать игры в одном жанре.
С точки зрения игроков лучше больше игр разных и разнообразных.
Смотря для кого делать конкурс, вот в всё
Нас совсем не много. Мне, например, больше всего нравиться делать игры в жанре платформа/логика. Ну собственно в какие нравиться играть, такие и делаю. Но я, к сожалению, не смогу сделать изометрию или 3D на спектруме, или гонки. Я просто не знаю как их делать Поэтому будет 3 гонки или 2 тридэ. Что тоже, кстати, хорошо, т.к. таких игр мало. Но тогда проще напрямую финансировать кодера
Последний раз редактировалось DenisGrachev; 13.03.2014 в 09:27.
Попробуйте Boriel's ZX-Basic Compiler, там можно использовать инлайн асм и даже определять процедуры. Например, Paulo Silva написал на нём программу, которая устанавливает АТМовскую палитру:
Код:asm ;;- step0: halt ;;- step1: ;;- Set shadow ports and palette access on: ld a,%10101011 ;;- 6912 screen, turbo ;;- ld a,%10100011 ;;- 6912 screen, noturbo ld bc,$bd77 ;ld hl,$2a53 ;;- "out (c),a:ret" in TR-DOS ;;- - (must i avoid tr-dos calls?) ;push hl ;jp $3d2f ;;- "nop:ret" in TR-DOS ;;- - (must i avoid tr-dos calls?) codepart01: jp out_dos_end out_dos: ld hl,$2a53 ;;- "out (c),a:ret" in TR-DOS push hl jp $3d2f ;;- "nop:ret" in TR-DOS out_dos_end: call out_dos codepart02: ;;- step2: ;;- Select a colour to change via border colour (colours 0..7 - out ($fe), colours 8..15 - out ($f6)). ;;- step3: ;;- Write the colour via port $ff: ;;- D0 – B (Blue) (inverted) ;;- D1 – R (Red) (inverted) ;;- D2 – not used, must be 1 (not 0) ;;- D3 – not used, must be 1 (not 0) ;;- D4 – G (Green) (inverted) ;;- D5 – b (Low Blue) (inverted) ;;- D6 – r (Low Red) (inverted) ;;- D7 – g (Low Green) (inverted) ;;- Repeat steps 2 to 3 for all the colours. ld c,$FE ld a,0 out (c),a ld c,$FF ld a,%11111111 ;;- #000 ? out (c),a ld c,$FE ld a,1 out (c),a ld c,$FF ld a,%00011111 ;;- #555 ? out (c),a ld c,$FE ld a,2 out (c),a ld c,$FF ld a,%11101100 ;;- #AAA ? out (c),a ld c,$FE ld a,3 out (c),a ld c,$FF ld a,%00001100 ;;- #FFF ? out (c),a ;step4: ; Close shadow ports. ld a,%10101011 ;;- 6912 screen, turbo ;;- ld a,%10100011 ;;- 6912 screen, noturbo ld bc,$ff77 out (c),a end asm cls for i=0 to 255 poke 22528+i,i next pause 0
---------- Post added at 21:06 ---------- Previous post was at 21:04 ----------
http://code.boriel.com/zxbasic
Oleg Origin, я всё понимаю, но как выйти из первого уровня?
вся плата собрана, передо мною выход с надписью exit. я там и приседал и даже подпрыгивал 6) , и стрелял во все стороны - нифига. чо делать-то?
назад возвращаться не понятно куда, плату тащить. ну и надпись наводит на мысль о выходе
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
Со собранной платой нужно найти компьютер на нижнем уровне. А уже потом к выходу.
А вот об этом написано как во вступительных текстовых сообщениях, так и в инструкции =) Несколько человек также сообщили мне, что им удалось "загрузить вирус в компьютер", но вернуться от него к выходу оказалось очень непросто. В этом, правда, может помочь один секрет... =) Но это секрет. На первом уровне их, кстати, 4. Пройти можно и без них. Но если найти, станет намного легче.
P.S. Чуть опоздал я с ответом )
Oleg Origin, второй уровень - уже совсем другая песня
0/4, но нашёл выход )
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)