В общем, с GELAS я разобрался: опять-таки проблема в неточной эмуляции таймера ВИ53.
Осталось исправить.
Сделал новую windows-сборку с Корветом:
https://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40394beta.7z
Для желающих собрать под другие платформы исходники в репозитории.
Новое, касающееся Корвета:
- Починил работу игр DANDARE, GELAS, спрайтов в TREAS
- Опция для переназначения стрелки вниз на Numpad 5
- Поддержка принтера (перенаправление в файл)
- Другие мелкие фиксы
Остается пока открытым вопрос по правильности звука в TREAS, по-прежнему не работает на Windows XP, иногда вылетает, поддерживает только 2 диска, отсутствует документация по Корвету и имеет другие мелкие недоделки
Новый релиз эмулятора планируется в течение февраля, надеюсь довести все до ума и уже полноценно включить в него Корвет.
корветы
Записал. Разницы с эмулятором не слышу. А, вот, в...
... нет "пшиик" в конце (ну и биения/алиасинг в тоне).
- - - Добавлено - - -
Изменилось поведение при установке "Черезстрочное отображение" и "Эмуляция линий растра" - Изображение увеличивается в два раза по вертикали. Не только для Корвета, на других платформах так же.
Последний раз редактировалось DDp; 29.01.2022 в 15:21.
D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
litwr (30.01.2022), Oleg N. Cher (29.01.2022), Pyk (29.01.2022)
Потестировал обновленный код из репозитория в Линуксе. Вот некоторые проблемки:
1) sdl-версия выдают какой-то неправильный экран для рисунка Мандельбота - вертикальных полос быть не должно. Причем сменой опций в конфиг-файле этого победить не удалось. Qt-версия стартует таким же экраном, но почти любые установки приводят экран в порядок, похожий некрасивый экран получается только при установке preset fix. При старте экран часто сбивается, фиксю view preset:stretch. Опций экрана очень много, что там именно сбивается мне трудно понять;
mandel-k.zip
2) в qt-версии view preset 2x3 делает черный экран;
3) в qt-версии нету звука;
4) в sdl-версии опять нет музыкального фрагмента после добычи сабли. Может это проблема только для Линукс?
5) может лучше назвать кнопку Fast Forward Full Throttle? Первое очень ассоциируется с магнитофоном;
6) на диски нельзя писать.
Обнаружил, что можно использовать Z80-ассемблер в отладчике - очень классно, многим эмулятором такого не хватает.
- - - Добавлено - - -
Не понятно совсем. Что нa железе музыка при захвате сабли не играет? Откуда тогда музыка на emu или kdbg? На первом видеофрагменте это слышно.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
litwr, комментарии навскидку, тщательнее смогу проверить завтра.
1. Если имеются в виду полосы муара, то можно убрать нажатием Alt-R как в SDL, так и в Qt-версии.
2. Есть такое, спасибо. Сломал недавно, в последней стабильной версии все ок.
3. Пока не сталкивался, звук был всегда и везде. Debian 10 под рукой нет, могу завтра попробовать на Debian 9.
4. Так до конца и не понял, что за музыка. В kdbg и js-эмуляторе слышу какие-то артефакты, у меня и в emu их нет. В оригинале вроде бы тоже...
5. Может быть и стоит. Вообще, будет настройка скорости ускорения по этой кнопке, так что это не совсем "full" throttle. У кого-нибудь есть еще идеи, как лучше назвать?
6. По умолчанию в конфиге стоит режим read only для диска A, диск B доступен для записи. Вынесу потом в настройки, пока можно отключить в конфиге.
Полезно бы ещё иметь выражения останова (watchpoints) в отладчике.
Alt-R заменяет полосы на шашечную доску - это лучше, но какое-то негладкое сглаживание всё равно. Проблема для sdl-версии довольно актуальная. Потестируйте с Мандельбротом.
Там какая-то трель в emu и kdbg, но может это тот почти уникальный случай, когда ошибка эмулятора производит интересный эффект.
Виноват, проблема была имено в этом.
Последний раз редактировалось litwr; 31.01.2022 в 19:05.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)