Привет всем!!
Уже примерно недели 2-3 делаю свою первую игру для ZX Spectrum 48.
Если успею то буду с этой игрой участвовать в "Yandex Retro Games Battle 2020"
Однако осталось 60 дней.
Название игры (возможно изменится): "Revival of life" ("Возрождение жизни")
Это будет платформер с плавным скроллингом (на один пиксель) во все стороны.
На данный момент некая основа сделана (видео прилагается).
Дальше планирую оформить боковые рамки, а также прикрутить "гравитацию" для главного героя.
В этой теме буду отражать прогресс создания игры (хотя бы раз в неделю).
Также наверняка у меня возникнут некоторые вопросы, которые буду здесь спрашивать у знатоков ZX Spectrum.
Для создания игры использую:
набор текста - Visual Studio Code
ассемблер - sjasm
эмулятор - UnrealSpeccy
конвертация картинок для вставки в ассемблерный текст - ZXPaintbrush
для музыки планирую использовать - Beepola