Ага и есть постоянно преследующая тебя опечатка - kBt вместо kB...Сообщение от Raydac
И вообще эта и тема про желтый спек - мне кажется междуусобной войной, кто круче придумает. Имхо этот и желтый спеки - беспонтовое занятие.
Ага и есть постоянно преследующая тебя опечатка - kBt вместо kB...Сообщение от Raydac
И вообще эта и тема про желтый спек - мне кажется междуусобной войной, кто круче придумает. Имхо этот и желтый спеки - беспонтовое занятие.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
никакой междуусобной войны мы не ведем, наши пути разошлись бесповоротно и окончательно в 1999 году. Игоря знаю с 1997 года, с тех пор он в жизни добился гораздо больше чем многие другие. Он мало обещает, но что обещано делает. Так что все неконструктивные наезды здесь на него это бесперспективное занятие. Он же вам всем сказал: у кого есть собственные проекты - РЕАЛИЗУЙТЕ их. Сравнивать нереализованные идеи хотя и развивающее интеллект занятие, но оно оправдано лишь в том случае, если сам собираешься делать нечто подобное. Охотник ни разу не паливший из ружья-это выдумщик, хорошо если литератор или душа компании, а то просто балобол.Сообщение от acidrain
Контроллер SD/MMC само по себе простейшее устройство, вот кто программно поддержит это на спеке?Сообщение от andrews
Честно признаюсь, меня приятно удивило появления эмулятора.Сообщение от Raydac
Но думаю многие тут правы - эта идея лишь хороша той частью, что игры расскрасить можно. Но ведь советуют упростить схему.
Но чувство соперничества остается наглядным имхо =)
ЗЫ. Если я правильно понял: игра after the war1 ведь раскрашена? А можно ее выложить, чтоб в эмуле погонять?
Как загрузить tap-файл в ZX-Poly? Или это просто демонстрация графических режимов?
Да, это я видел... Но по поступлении первого NMI-прерывания, процессор-обработчик потратит около 20 тактов (довыполнение команды, CALL #66 :PUSH AF...) прежде чем успеет изменить состояние "бита 4 регистра ZXPoly R1". Так что, на мой взгляд - толку от отключения NMI нету, все равно не успеть...Сообщение от Raydac
Пример: эмуляция HDD. Понадобится перехват записи в регистр данных. Запись выполняется весьма быстрыми цепочками OUT-ов. Каким образом сделать так, чтобы ни байтика не потерялось?
Можно ввести отключаемую карту маппинга. Отъест она в памяти 16 Кб (64 К портов, на запись и на чтение = 128к, на каждый по битику). Хотя, безусловно, это тоже усложнит систему. Но без подобной карты (да хоть фиксированной или в быстром флеше) смысла в перенаправлении портов я всё таки я не вижу.Сообщение от Raydac
Ведь чтобы проэмулировать даже самую простую перифирию процессор обработчик должен "служить прослойкой между портами и CPU0." для всех осталных портов, а это очень тяжело, а часто и невозможно. Как минимум, все бордюрные эффекты сразу умрут, beeper-овский звук тоже, и т.д.
BTW, каким образом узнать адрес порта в случае возникновения в процессоре-обработчике NMI или INT?
Очень странный Use case. Если для модификации памяти других ПМ - то это как то странно. Т.е. получается, что таким образом модифицировать чужую память ого-го как сложно. Сначала надо переключиться в этот самых режим, затем поработать с памятью через порты (при этом некоторые адреса (#3d00, #7FFD недоступны), при этом следя чтобы CPU-обработчику не поплохело от большого кол-ва NMI и INT (или отключать ему их (кстати можно ли отключить NMI и INT другому процу я не совсем понял)), затем обратно включать IO на порты. Вроде как бы ничуть не проще, чем поменять свое адресное пространство и работать по-людски.Сообщение от Raydac
Другой Use case, который указан в документе, а именно - "эмуляция отсутсвующей периферии" - неюзабелен по приведенным мною ранее причинам. Надо обязательно вводить возможность тормозить CPU0 на время пока проц-обработчик не сделает свои дела, и, но уже не столь обязательно - карту маппинга.
Я, к слову, использовал подобный трюк с подменой портов для контроллера PS/2 клавиатуры на базе второго спека. Были помыслы расширить данную идею до "эмуляции прочей периферии", однако по многим причинам - ничего нормального не выходит. Максимум - эмуляция KB и KemMouse. Увы. Вот если бы второй, эмулирующий, проц был раз в 20 быстрее основного - то тогда да.... Но это как-то глупо :-) - доп проц быстрее основного
Вобщем мой вывод - маппинг портов к другому процу - идея интересная, но очень слабо продуманная. Предлагаю для упрощения реализации основной идеи вообще выкинуть эту вещь из архитектуры. Ну не нужна она в таком виде, понимаете? Хотя и выглядит красиво.
Академическую дискуссию - в отдельную тему, и так ветку засрали. Обо всяких "извращениях ради извращений" я "дискутировать" не намерен, ибо пустая трата времени. Ты предлагаешь фактически эмулировать центральным процессором (большую часть времени - всеми четырьмя) функции спрайтового VDP, при отсутствии растровых прерываний такая эмуляция все время отображения растра сожрет (аналогично интерлейсовым смотрелкам моргалок), в случае растровых прерываний будут проблемы, если пикселы разных спрайтов слишком часто меняются (надо обходить программно); и в обоих случаях надо спрайты предварительно отсортировать по каждой пиксельной строке (и возможно подготовить что-то вроде построчных скриптов)... ужос!! Для раскрасок однозначно не подойдет, ибо много кода дополнительного пихать, а для нового софта уж лучше как-нить попроще различать одинаковые по форме объекты, например тем же сигнальным цветом, или печатать спецпроцедурой с преобразованием цветов - дешевле обойдется.Сообщение от Black_Cat
Если мегагерц добавить, полегчает компу, а не кодеру. Аццтойная схема остается таковой при любых скоростях. Хотя - если добавить ну очень много мегагерц, можно будет игрушки лепить сразу на Васике.
Летаргик как-то быстро начинает тонуть в общем нежелании обдумывать даже собственные предложения, что уж говорить о чужих. Предполагается, что любой высказанной идеей все должны немедленно восхититься, в крайнем случае - делать мелкие замечания о деталях.Сообщение от Raydac
Идея должна начинаться с нормального обоснования. В доке по ZX-Poly по поводу использования всех прочих (излишних для раскраски игрушек) возможностей - несколько строк в послесловии (благие пожелания к программистам поизвращаться и что-нибудь наваять в четырехпроцессорной схеме). То есть о целесообразности и особенностях практического применения предложенного девайса (помимо "раскраски") сам автор имеет весьма смутные представления?Сообщение от Raydac
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
щас лопнуСообщение от Lethargeek
Лучше не здесь, а в закрытом разделе, перечитав примеры из оного.Сообщение от heroy
P.S. Заодно можешь наконец ответить мне на вопрос, который я задавал тебе уже четыре раза.
Последний раз редактировалось Lethargeek; 22.01.2007 в 02:27.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)