Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Shadow Maker, почему-то мне кажется, что в коде его искать бесполезно - и как тогда догадываться ? Хоть какие-то подсказки есть в игре? Ведь Gargoyle, например, без подсказок головоломок не делает...
---------- Post added at 19:26 ---------- Previous post was at 18:48 ----------
Да, тут выше был небольшой флейм насчет читов, но я его пропустил (а поучаствовать, каюсь, так хочется ). Не утерпел и создал голосование. Сейчас оно в соседней теме. Не соизволит ли уважаемый All отвлечься (но ненадолго ) и поучаствовать во втором туре соцопроса, не продолжая оффтопа и не портя хорошую тему?..
Последний раз редактировалось TomCaT; 12.02.2010 в 20:47.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Хм. Ну хз, по интуиции. Обычно я кстати пишу послания в свободном месте басик-загрузчика, еси читы есть - то там написано, но в дарахе я по-моему начисто забыл, что я вообще его встроил.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
ViajeAlCentroDeLaNapia.rar from Mojon Twins (c) 2010
Свежая версия, исправленная авторами
Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:33.
Ave ZX!
Monty Python's Flying Circus - альтернативная версия БЕЗ выбора сыра - ВСЕГО 254 сектора!
Ave ZX!
скип уровня
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Здрасте, приехали. Уже обсосали - и давай сначала. Надоело, чесслово...
Удалить монтиков отсюда или как, блин?
Ave ZX!
Titus в интро рассказывал что изначально уровни были испорчены и он их правил. ради интереса можно сравнить с оригиналом.
Не то, чтобы испорчены, но почему-то скомпилированны не под те адреса, на которых должны выполнятся. Такое ощущение, что они были от какой-то другой версии, допустим от +3. Или другой компиляции. Словом, не знаю, почему, но факт остается фактом. Вот я их ручками и переделывал под нужный адрес. Это оказалось не так сложно, по скольку имелось два варианта первого уровня - нормальный, в составе главного блока игры, и скомпилированный под другой адрес, подгружаемый.
Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)