Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Dragon age news

  1. #1
    Master
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    840
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    99
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Dragon age news

    Дрэгон Лорд (типа король спектрум кодеров) выкладывает видео и новости.
    Я решил некоторые видео кинуть.

    Продолжает он делать варкрафт.





    Слово Лорду про озвучку:

    Представлен новый способ создания звука речи. Спектральный анализ и аппроксимация рядом Фурье. Он занимает в 20 раз меньше места в памяти, чем цифровой звук, и воспроизводится плеером в сотни раз быстрее. Речь генерируется параллельно с основным игровым процессом на стандартном AY. Никакие посторонние карты расширения звука не используются. В ролике показан геймплей на стандартном ZX Spectrum 128k.
    Так же он начал заниматься новым методом рендеринга для игры. Вот картинки:





    Слово Эйджичу:

    Быстренько накидал скетч. Послушаем мнение общественности на счёт такого визуала в игре на Спектруме.������

    Как вы считаете, проработанные спрайты большой площади + фотореалистичность (исполнение в "три" оттенка) это...

    Отвечу сразу всем: "в три оттенка" не означает, что сетка будет фликером, нет. Она будет статичной сеткой, - это наименее травмирующий вариант дизеринга, так сказать. Всю ночь упражнялся в фотошопе, на суд предложил три варианта: серый, затемнёный и засветлёный. Вроде на светлом юнитов видно нормально.
    Появилась версия Борща для АТМ Турбо:

    Последний раз редактировалось Smalovsky; 06.09.2023 в 17:43.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  2. Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Smalovsky за это полезное сообщение:

    Dart Alver (09.09.2023), Fishbone (07.09.2023), lzb_j77 (14.04.2024), nzeemin (07.09.2023), OMu4 (10.04.2024), Reobne (06.09.2023)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    253
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    88 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Дрэгон Лорд (типа король спектрум кодеров)
    Неплохо-неплохо...
    В 1995 кипятком-бы ссали все кто тут есть которые в то время были уже родившись и спек видели...
    Но чтоб королём зватся (приставка "типа" - это явно указывает что не Smalovsky так считает) - видимо самоназвание - ещё сосать и сосать у хотя-бы AlonCodera (да простит меня CooperFeet - ему уже пофик на титулы)
    В общем что-то не тянет на тру, хотя и пыжится (это как-бы Random который быстро слился когда понял что никчёмыш - хотя и старался и сделал для движа по-доброму)

    Не ругаюсь, просто забавно глядеть - и обидно как опять на те-же грабли (понтов много, результат - не очень)
    Но лучше чем ничего. Поэтому не в топку, поэтому в архив.
    (эх сколько в тех архивах недоделок - у меня уже 1 537 042 928 байт набралось - вот лично замерил папку Frozen_Projects - это только моих, тоже были претензии что идей дофига и всё допилю...)

  5. #3
    Activist
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    426
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    125
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я включил вначале второй ролик и даже не понял что там речь была ))) Потом когда первый включил, то да таки слышно. Когда ролики с телефона смотрю - речь визгливо-раздражающая, с компа через колонки чуть лучше, но всё равно если бы высокие частоты поотсечь чуток, или побасовитей сделать. Ну х.з. может Alone ещё усовершенствует ))
    А так да забавная штука, правда чуток раздражающая. А вот в каких нибудь квестах/рпгэшках очень даже могла бы пригодиться, причем необязательно даже сама речь, достаточно бур-бур бур-бур, главное имитация интонации, а речь и буквами пойдёт.

  6. #4
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,587
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    284
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Представлен новый способ создания звука речи. Спектральный анализ и аппроксимация рядом Фурье. Он занимает в 20 раз меньше места в памяти, чем цифровой звук,
    ...и звучит примерно в 200 раз отвратительней (особенно булькающие орки, которым рычать полагается))
    подозреваю, что на современных вычислительных мощностях лучше тупо забрутфорсить wav перебором, не так много битиков в AY-регистрах
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #5
    Member Аватар для anarchyman
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Московская область.
    Сообщений
    75
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После "Варкрафт на изичах - за неделю" - не интересно ваще.
    Тем более что НИЧЕГО за 2 года нету - За то было "Варкрафт на изичах на 2 недели".
    Вот пот этому и в реальной жизни - ни с кем увидится не желается :-)))

  8. Этот пользователь поблагодарил anarchyman за это полезное сообщение:

    null_device (10.04.2024)

  9. #6
    Master
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    840
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    99
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гроза пьедесталофилов грозится свергнуть Ориджина.
    BORSCH 2.0 vs SERAPHIMA 2.0
    битва будет легендарной!!! ������


    - - - Добавлено - - -

    =zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx

    ===========ОБЪЯВЛЕНИЕ!===============

    =zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx=zx



    Для тех кто хочет задать вопрос Драгон Лорду есть такая возможность сделать это в этой теме.
    Задавайте свои вопросы в этой теме. При накапливании достаточного числа вопросов( больше 10),
    я их адресую Драгон Лорду в известной соцсети.

    =borsch=borsch=borsch=borsch=borsch=borsch=borsch= borsch=borsch=borsch
    ¡Un momento, señor fiscal!


  10. #7
    Master
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    840
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    99
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новости от друга лорда:
    Исчо пока крайне сырые наброски. Пишет Алоныч, я же в роли консультанта(драгонслорд), баг-репорта, и перескина. Технология, конечно не "Борщ (пик эволюции)", но добротный рейкаст в стиле Wolf3D. Отличительная особенность, идёт на 3.5МГц и даже фуллскрин! Текстуры на стенах 64x64. Спрайты 64х64 (но в данном видосе я задегрессил их до 32х32). Вот ролик, отснятый на стандартном Спеке 128k: https://disk.yandex.ru/i/Hw8tNpzg6_qQTg

    По традиции, двиг может скомпилить игру и на Speccy 48к. На видосе показана отличительная особенность реализации - в движке НЕТ масштабирования ни текстур, ни спрайтов, что обычно вызывает эффект ряби и всевозможных лесенок. Здесь все текстуры хранятся не в биплановом хитром формате и масштабируются всегда ПЛАВНО на любом приближении. Возможно, в движок будет впилена на условной компиляции и сборка цветной версии для АТМ с цвет-на-пиксель.
    https://disk.yandex.ru/i/Hw8tNpzg6_qQTg


    Последний раз редактировалось Smalovsky; 27.05.2024 в 17:28.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  11. #8
    Master Аватар для Xela
    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    593
    Спасибо Благодарностей отдано 
    430
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    122 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    в движке НЕТ масштабирования ни текстур, ни спрайтов
    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    не в биплановом хитром формате и масштабируются всегда ПЛАВНО
    Няня Я у Них поел...

  12. #9
    Master
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    840
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    99
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Xela, аналог векторного формата какой-то. Текстуры описываются векторными данными. Поэму нет искажений при их визуализации.
    Это новая революция в спектрум-кодинге. Можно сравнить только с программными шейдерами драгнлорда.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 27.05.2024 в 19:33.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  13. #10
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,587
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    284
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    векторное не должно быть в стиле кубизма
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Sinclair News (it)
    от Rindex в разделе Пресса
    Ответов: 3
    Последнее: 22.12.2015, 21:56
  2. Acid Paper#6 - Breaking News se
    от goblinish в разделе Пресса
    Ответов: 65
    Последнее: 21.02.2013, 11:32
  3. Dizzy-AGE RUS: Dragon Valley Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 7
    Последнее: 22.10.2011, 19:56
  4. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  5. NEWS + old projects
    от VELESOFT в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 1
    Последнее: 12.09.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •