.
.
Последний раз редактировалось breeze; 11.10.2013 в 19:19.
(๑•̀ㅂ•́)و✧ Doors UI → https://t.me/doorsui | https://t.me/atari_xl_xe ← Atari XL/XE (●´ω`●)ゞ
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
breeze, людям нужно верить, но кроме этого ещё неплохо бы вникать в то что они пишут:
"Аппаратный интерлейс.
Как известно, Спек имеет два экрана, и в каждом из них по 192
строки. Цикл работы интерлейса занимает два кадра. В первом на
экран выводятся четные строки из нулевого экрана и нечетные из
первого, во втором -- нечетные из нулевого и четные из первого.
Эффект схож с тем, когда каждое прерывание переключают экран, но
без явно выраженного мерцания."
Так что никакого обмана нет, цикл режима Gigascreen по прежнему выполняется за 2 кадра, как и в оригинальном варианте, но есть субьективное мнение, что мерцание "не явно выражено".
В дальнейшем, чтоб не путаться такая реализация получила название Hardware Gigascreen.
Последний раз редактировалось Black_Cat; 11.07.2007 в 23:28.
Чтоб закрыть эту тему с Hardware Gigascreen абсолютно окончательно , хочу упомянуть о ещё одной возможной реализации у которой кроме того что мигание происходит по строкам (как в вышеприведённой схеме), оно ещё сделано и по знакоместам в строке. Т.е. два экрана чередуются в шахматном порядке. В этой реализации мерцание ещё менее явно выражено, хотя цикл режима Gigascreen по прежнему выполняется за 2 кадра.
И на закуску пару слов о перспективном, но пока аппаратно не реализовывавшемся режиме Gigascreen+, который принципиально НЕ мерцает вообще. Это режим в котором суммирование экранов реализовано арифметическим усреднением. Данный режим легко реализуется в системах с двумя аппаратными банками памяти или удвоением обращений видеопроцессора к быстродействующей памяти.
P.S.
1. Обсуждение вопроса о терминологическом разделении режимов Gigascreen, Hardware Gigascreen и Gigascreen+, см. здесь: Gigascreen+ в эмуляторах.
2. Более подробно о возможных режимах Спека см. здесь: Стандартизация принципов развития видеопроцессора (продолжение).
Последний раз редактировалось Black_Cat; 11.07.2007 в 23:25.
Последний раз редактировалось KingOfEvil; 12.07.2007 в 00:50.
KOE ** Pentagon-1024SL 2.2+1024k RAM+384x304+16 colour+HDD+CD-ROM+PS2 Keyboard+Turbo Sound FM + GS 512 bugFixed
По-моему это ерунда, извиняюсь за имхо.
Во-первых, для этого совершенно не нужно делать аппаратный гигаскрин, так как перемешать строки можно и программно.
Во-вторых, представляю как это будет смотреться... Мало того, что так же будет все мерцать, так еще и (скорее всего на большинстве контентов) будет нещадно 'полосатить'...
Дык проц освободится.
Можно уже всякие аркады ваять, а не только тупые смотрелки-моргалки.
Нормально смотрится, лучше, чем полнокадровый гигаскрин (найди редактор DBS например и сравни - см. тему Preliminary Monty). На телевизоре было совсем незаметно.
А вообще от картинки зависит - рисовать/конвертить надо аккуратно, и будет тебе щастье.
Последний раз редактировалось Lethargeek; 12.07.2007 в 08:31.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)