1) а как же тест riskej'я?
2) а какое это имеет значение?
1) а как же тест riskej'я?
2) а какое это имеет значение?
вы будете смеяться проделал аналогичные ddp тесты на пц в анриле со всеми аналогичными его тестам настройками (нофлик off, ну и разумеется на crt) и вот, что получается если взять палитру alone:
тогда получается, что выводы сделаны правильные.Код:zz nn bb alone=00,80,B2,E0,FF,C8:FF,00,00;00,FF,00;00,00,FF
но если взять палитру:
т.е. с более мягким перепадом яркости ~78-84% (похожую на ту что есть к примеру в спектакуляторе по дефолту) и что частенько видим на реале то мы опять приплыли т.к. правильной оказывается палитра 2Код:zz nn bb alone+=00,80,D8,E0,FF,C8:FF,00,00;00,FF,00;00,00,FF
вот они и тесты ризки ^^^ (все зависит от уровня яркости nn). вобщем я уже незнаю что и думать можем остановиться на любом варианте походу (а остановиться надо) т.к. можем насоставлять любых тестов провести любые расчеты и получить диаметрально противоположные результаты
"это" - это что?
Последний раз редактировалось pulsar; 12.06.2008 в 15:06.
народ, вы вообще втыкаете в ini-шник анрила или нет? уже не смешно. это же не черный ящик. если вы руками задаете уровень NN (=#D8) ярче чем BZ (=#C8), то с хрена ли палитра останется такой же как alone ???но если взять палитру:
0,847 (#D8) - это уже слишком, пожалуй что-то пора выкинуть, либо монитор, либо реал.с более мягким перепадом яркости ~78-84% (похожую на ту что есть к примеру в спектакуляторе по дефолту) и что частенько видим на реале
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=8204&postcount=39
Последний раз редактировалось diver; 12.06.2008 в 15:08.
так, diver, а какое отношение к мигающему режиму вообще имеет параметр bz - я ж пишу нофлик = "off":
а мигающий режим это не гигаскрин (видимо имеется ввиду именно нофлик) и не флэш колор или я уже совсем ничего не понимаю! имхо в мигающем режиме на параметры ZN,NB,ZB плевать! кстати, я даже проверил, сделав такую палитру:Код:ZN,NB,ZB - bright levels for zero+normal, normal+bright, zero+bright for GIGASCREEN and FLASH-COLORS
для мигающего режима как это и должно быть ZN,NB,ZB не нужны...Код:zz nn bb alone+=00,00,С8,00,FF,00:FF,00,00;00,FF,00;00,00,FF
хорошо, хорошо, если вопрос ставим так, не на пустом же месте я просил железячников подключиться к тестам, т.к. простому смертному настроить свое железо не всегда удается и ему годами приходится жить с тем что есть - с таким вот видимо реалом жил, например, автор того же спектакулятора (разница в яркости в котором 78%)... впрочем, тот же conan пишет здесь:
что соотношение 1/0,8 существует и даже не редкость:
более того есть такая статья в англоязычной ветке глобальной wiki, уж незнаю кто и как все это писал, но соотношение яркости там преподносится как 1/0.79 (т.е. так называемая, мной, - "мягкая яркость"). 79% = С8 и что еще интереснее если выставить такое значение яркости nn правильным будет мой вариант, а что еще интереснее логика получения яркости будет одинаковой для tft и crt (хотя сами яркости будут отличаться, впрочем это уже второе дело)... глянул еще fuse там яркость 75%... хз, но ризка бьется уже головой об стенку и кричит, что яркость не может быть такой дикой как в анриле... хотя думаю найдется еще куча народу утверждающая обратное. может у кого есть оригинальный (фирменный) спек для наших иностранных товарищей по такому случаю собрал свою первую тапку (см.аттач, подойдет даже оригинальный 48 спек!).
однако, прения прекращаем и утверждаем вариант bz ярче nn точка, а вообще мне нравится шутка ddp, про радиус земного шара и плотность вакуума, к спеку она ой как относится, за что он нам подчас и дорог.
Последний раз редактировалось pulsar; 12.06.2008 в 21:56.
pulsar, ок, ок, я не заметил про "не noflic". но ведь логично, что если ты увеличиваешь яркость NN, то при переходе определенной границы он становится ярче чем моргающий BZ, разве нет?
у меня на crt NN начинает сливаться с noflic BZ при значении NN=#BB. если яркость монитора повышать, то в районе NN=#B6, если снижать то в районе NN=#BF.
но раз соотношение NN и BZ зависит от яркости монитора, то это полный ахтунг и стандарт возможен только в случае подстройки яркости монитора/телевизора по критерию NN=BZ иначе мы будем иметь отклонения то в одну, то в другую сторону.
Последний раз редактировалось diver; 12.06.2008 в 23:02.
ага только заметил, а ты думаешь чего это я в лепешку расшибаюсь... ахтунг это еще слабо сказано. кстати, это ужас какой-то. на самом деле мне вспоминается высказывание архимеда: "дайте мне точку опоры — и я переверну землю". но ее нет не у тебя не у меня поэтому и спорим до хрипоты. знаешь что самое смешное посмотрел штук 5 эмуляторов так ты знаешь все буржуйсткие показывают отношение яркости порядка 78-80% один единственный фьюз показывает 75% а ниже только анрил, и что самое интересное российские разработчики к анрилу не очень то тянутся...
а вообще мне интересна вот какая моя находка:
Последний раз редактировалось pulsar; 12.06.2008 в 23:29.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
так, родные мои, приплыли :)
3 часа упорных тестов на моем реале (пентагоне) и куче эмуляторов+tft и crt-мониторах показали...
а показали они, что общепринятым стандартом bright'а является значение 78-80% (nobright от bright), а не 69%, как сделано в unreal. фактически, мой эталонный пентагон имеет именно это значение, это же значение имеют все буржуйские эмуляторы (r80,realspec,spectaculator). иное значение имеет только unreal - значение действительно unreal :)
справедливости ради стоит отметить, что значение яркости на моем втором спектруме приблизительно соответствует 65-70% (то, о чем говорит diver) и когда-то я считал его правильным. тесты показывают, что ошибался :)
кстати, orangee, вспомни, когда ты рисовал на своем реальном спектруме - сильно ли отличались твои работы на других компах? а должны были :)
да, еще. испанцы увидев наши работы (в особенности работы diver'ы) были очень удивлены технологией сеточки (перехода от bright к nobright) - сказали тогда, что они ничего подобного не видели (а почти никто и не делал) - это и не столь удивительно, учитывая, что при реальном (78-80%) значении яркости сеточка смотрится слишком темной и подобная технология является менее эффектной, а местами и просто неразумной.
в общем, итог можно подвести такой -
рисовать можно и в своей палитре (если вдруг diver не согласится с этим стандартом), но проблема в том, что на реале (в частности на фирменном спеке) все будет выглядеть именно так.
для меня стандарт на текущий момент 78-80% и технология нофлика от пульсара - сегодняшние тесты также подтвердили, что она на 99% правильная.
Кстати, почему сеточка может оказаться быть темнее?
Причиной будет:
(для реала) фильтрация сигнала в видеотракте монитора (и компьютера) и
(для эмулятора) масштабирование (билинейное/бикубическое).
Например, "худший" случай для unreal-а:
video=normal
driver=ovr
Ещё несколько фото (реал - АТМ):
GG10 - тв-монитор
GG11 - ТВ, SCART-RGB (высокая чувствительность входа - яркие цвета уходят в насыщение)
GG12 - ТВ, кодерPAL, S-Video, "Резкость"=макс. (есть такой рерулятор в моём телевизоре)
GG13 - ТВ, кодерPAL, S-Video, "Резкость"=мин.
GG14 - ТВ, кодерPAL, Composite, "Резкость"=макс.
GG15 - ТВ, кодерPAL, Composite, "Резкость"=мин.
https://disk.yandex.ru/d/NE60ya4UfPg-hw
Последний раз редактировалось DDp; 28.10.2023 в 20:22. Причина: удаление вложений (дайте больше места!)
riskej, при просмотре на других мониторах мои картинки отличались, но не сильно. поэтому я не придавал этому большого значения. это сейчас уже, после экспериментов с палитрой в анриле и яркостью монитора становится ясно, что при рисовании картинки alone со мной сыграла злую шутку высокая яркость на телике. из-за нее noflic_BZ выглядела так же ярко как и NN. но, слава богу, этот прием я эксплуатировал не так часто.
кстати, для x2 увеличения (и более) смена палитры на NN=79% на картинке alone меняет соотношение яркости областей, но не вредит цветовому переходу.
ахтунг наступает в масштабе x1 с уровнем NN=79%. так что палитра alone - это чисто писишное изобретение для x1 масштаба. но меня ввели в заблуждение и слова Conan'а про 60-70% уровень яркости на большинстве клонов и оригинальном спектруме. выходит, что он ошибся?
но мы отклонились от темы: озвучьте еще раз noflic-стандарт pulsar'а и ответьте насколько он соответствует реалу.
Добавлено через 6 минут
кстати, еще 1 камень в мой огород: я всегда думал, что "сеточку" я перенял у Lopez'а. но если внимательно присмотреться к заставке Captain Trueno, то при переходе от темного белого с яркому белому через сетку, он клал сетку и на темный белый, а я ей пренебрегал, т.к. у меня и без нее сливалось отсюда и удивление испанцев.
Последний раз редактировалось diver; 13.06.2008 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение
p.s. но alone x1 NN=79% - это полная фигня по сравнению с тем, что творится на пати. там NN~50% для Dimidrol'а это сыграло на руку, а я там чуть не помер на компо (картинка была конечно тот ещё шыт, но уровень яркости меня чуть в гроб не вогнал).
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)