С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну начался разброд в стане Два несчасных серых никому не отдам ! Всад все левые палитры ! Для этого есть накрутчик палитры , и в пентагон1024 суётся спокойно (потом займёмся , благо повод уже походящий).
Подобную палитру накрутить маился не один чел и не один день !
З.Ы. По палитрам у меня только один авторитет - Lethargeek
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
Ы, щас как приду, как выскажу свое авторитетное мнение.
Стоит вас на два дня оставить, такого понаворотите...
Значит, так. Когда-то давным-давно (еще в досовские времена) я провел кучу экспериментов с разными "универсальными" фиксированными VGA палитрами - то ись чтобы и просто порисовать, и фотки конвертить с минимальной потерей качества (только не спрашивайте, зачем это было надо). Проще говоря, задача "512+ цветов запихнуть в 256" (выкидыванием и усреднением), чтобы получить в итоге минимум видимых различий на "средних" картинках.
Не знаю, можно ли в железе для Спека сделать нечто подобное малой кровью, но если интересно - могу поискать свои архивы с картинками на древних песюках (или заново рисовать придется).
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
И по палитрам давай и по раскладке битов тож..
Если винты живые, а то рисовать долго...
А пока - если нужна именно простая в реализации раскладка, то мне нравится g2:r2:b2:g1:r1:b1:g0:rb0 - ЦАП 9-битный, бит rb0 учитывается как младший для ненулевой (вариант - для максимальной) цветокомпоненты R или B (а возможно и для обеих сразу). Таким образом, гарантированно получаем 8 уровней серого и по 8 же уровней для всех "чистых" двухкомпонентных цветов; для "грязных" (ненасыщенных) разница меньше заметна на глаз.
Последний раз редактировалось Lethargeek; 21.02.2008 в 01:05.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Вот, что предлагает Lethargeek - pal_v41.act
Как вариант, стоит рассмотреть следующее: G2 R2 B2 G1 R1 B1 GR0 B0 (жёлтый оттенок встречается чаще, чем фиолетовый) - pal_v42.act
-------
Удалил вложение
Последний раз редактировалось DDp; 21.02.2008 в 20:42.
Не, тогда 8 уровней серого не получишь.
Тогда уж так (ненулевой критерий):
r0=((r2 or r1) and rb0) or (rb0 and not(r2 or r1 or b2 or b1))
b0=((b2 or b1) and rb0) or (rb0 and not(r2 or r1 or b2 or b1))
Правое в скобках нужно для учета ситуации, когда все старшие биты R=B=0. Кстати немножко наврал, для некоторых "чистых" цветов самый темный оттенок получится слегка "грязноватым", хотя вряд ли будет сильно заметно (2DDp: для gr0 - заметнее, просто ярче).
Последний раз редактировалось Lethargeek; 20.02.2008 в 22:43.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
2DDp: Короче, я не понял, как у тебя цвета сгруппированы, вот так будет нагляднее: зеленый цвет не учитываем, получаем простую задачу "ужать 64 в 32 цвета".
Если брать мою формулу для ненулевых: на картинке слева - исходные 64 цвета, справа - белыми точками помечены цвета, которых НЕТ в ужатой палитре (нужно использовать соседние). Видим, что распределение весьма равномерное (кроме темных областей, где все равно ничего не видно; к тому же чистые оттенки важнее). Очень удобно писать конвертилку-размывалку (просто выбираем один из соседних цветов по определенным правилам).
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)