Важная информация

User Tag List

Страница 86 из 110 ПерваяПервая ... 828384858687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1094

Тема: ЭТЮДЫ

  1. #851
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    253
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    88 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackmirror Посмотреть сообщение
    X=X1+(Y-Y1)/(Y2-Y1)*(X2-X1)
    Все эти деления/умножения напроч убивают производительность, ну и разрядность теряем как сам пишешь
    Цитата Сообщение от blackmirror Посмотреть сообщение
    из-за этого шага алгоритм деления не может работать с числами более 2^7, а использование A+C в суммировании уменьшает их диапазон вдвое

  2. #852
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть у кого процедурка быстрого циклического познакоместного скролла по горизонтали? Достаточно лишь треть экрана скроллить.
    Взял с Supercode, но там кадр рвётся и скорость недостаточно быстрая, на мой взгляд.
    Кстати, картинки идут копипастом 64х64 в ряд. Может их можно по-демосценерски прокешировать "гифкой" ?
    Но опять же, реализации на асме я не знаю.

  3. #853
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    982
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, POP-PUSH-ами можно. Тебе куда надо; направо, налево или туда-сюда?

  4. #854
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    ALKO, POP-PUSH-ами можно. Тебе куда надо; направо, налево или туда-сюда?
    Классическим образом, как в большинстве сайдскроллеров - налево.
    Да и желательно, чтоб при этом не рябило из-за рассинхрона с развёрткой.
    Наверное это делается как-то привязкой к тактированию прерываний...

  5. #855
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Было бы ещё круче - параллаксом.
    Чтоб на каждый второй знакоместный тик ряда из 32ух пикселей снизу приходился один тик ряда 32ух последующих пикселей.
    То есть суммарно 64 пикселя скроллируется (8 знакомест снизу) но по скоростям скролла разделены.

  6. #856
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смена картинок (в цвете) по принципу растворения пикселей. Есть такое у кого-нибудь ?
    Желательно сами картинки чтоб с какой-нибудь компрессией были.... ах да, и как их вообще подготовить в том же ZX-Paintbrush
    В BMP2SCR есть встроенный компрессор, но он фуллскриновый, а мне для конкретной области экрана.

  7. #856
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #857
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    917
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    181
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть некое подобие смены картинок путем растворения пикселов. Меняется сначала пиксельгая часть, а затем атрибуты.

    https://github.com/salextpuru/sdcc-n...csp2018invitro

    Файл logos.c и библиотеки с функциями.

    Тут https://github.com/salextpuru/sdcc-n...018invitro.pdf описано как что работает немного.

  9. Этот пользователь поблагодарил SfS за это полезное сообщение:

    ALKO (02.01.2020)

  10. #858
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    917
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    181
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добрался до компа.

    Вот тут https://github.com/salextpuru/sdcc-n...pr/spr0_fade.c процедура замена изображения на экране на изображение спрайта (один шаг). Заменяются случайные пиксели.

    Для эффекта "замены путём растворения пикселов" - вызываем данную процедуру несколько раз подряд с задержкой между вызовами. Я вызывал 8 раз.
    Затем (чтобы установить незамененные пиксели и установить атрибуты) вызывал просто печать спрайта с атрибутами: https://github.com/salextpuru/sdcc-n.../spr0_out0_s.s (там же описан формат спрайта).


    Вот тут https://github.com/salextpuru/sdcc-n...nvitro/logos.c в процедуре void logos_check() как раз замена изображения за 8 шагов.

    Все привязано к SDCC. Фанатам ассемблера не читать !
    Последний раз редактировалось SfS; 02.01.2020 в 11:46.

  11. #859
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    253
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    88 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Заменяются случайные пиксели.
    Кстати, если делать по-уму - то заменятся должны не просто случайные пиксели, но ещё и так чтобы дважды не заменялись те что уже заменены.
    Решается толково написаным RND. Тогда количество итераций можно выяснить исходя из знания площади картинки и количество заменяемых пикселей за раз...
    Это как-бы настоящий подход, а то в большинстве процедур - костыли, прогнали несколько замен - а потом окончательная - весь кусок сразу...

  12. #860
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    917
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    181
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, если делать по-уму
    С удовольствием использую вашу процедуру rnd, сделанную "по уму".

Страница 86 из 110 ПерваяПервая ... 828384858687888990 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Этюды: как бы написать поизящнее.
    от AndTorp в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 17.03.2008, 00:43
  2. Ответов: 0
    Последнее: 18.08.2006, 22:40
  3. Этюды: печать шрифтом 5x5...
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 27.03.2005, 05:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •