Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79

Тема: ZX coffee Classic - клон Spectrum 48/128 c LCD и клавиатурой(игрушечной)

  1. #41
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,590
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Так тут тоже цветочек позади Валли (на 33сек). Значит Валли не в игре? Парит над нею?
    так и в оригинале сзади цветы, но столбы и высокая трава - спереди

    а вот здесь вот на 0:52 внаглую как раз на словах "вот у нас стандартный спектрум в стандартном режиме"

    на экране вовсе НЕ стандартный спектрум уже - это видно как по столбу ПОД спрайтом, так и по двоению спрайта

    как оно работает, полагаю: отслеживание отрисовки спрайта в буфер и одновременно запись аналогичного раскрашенного спрайта на верхний слой
    но верхний слой отображается на экране сразу же, потому наложенный сверху спрайт не совпадает с настоящим, край которого виден при движении
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #42
    Member
    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а вот здесь вот на 0:52 внаглую как раз на словах "вот у нас стандартный спектрум в стандартном режиме
    Зачем такие слова (внаглую)? Вы на что-то обиделись? Имелось в виду что новый режим правильно работает, когда в игре включён режим хамелеона и подгружена новая палитра. До этого отличия мизерны, я бы мог отключить их совсем (если бы знал что-то кто-то будет искать их под микроскопом).

    как оно работает, полагаю: отслеживание отрисовки спрайта в буфер и одновременно запись аналогичного раскрашенного спрайта на верхний слой
    но верхний слой отображается на экране сразу же, потому наложенный сверху спрайт не совпадает с настоящим, край которого виден при движении
    А вот не придирки, а попытки осмыслить увиденное уже радуют. Хотя увы, догадка ошибочна. Все сделано не так.

  3. #43
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    А вот не придирки, а попытки осмыслить увиденное уже радуют. Хотя увы, догадка ошибочна. Все сделано не так.
    есть минимум 5 проектов, подобной тематики. Гадать как работает каждый, нам смысла нет- наш точно работает. Все они ограниченны, являются полумерой и затратны по времени модификации - полная раскраска.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #44
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,590
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Зачем такие слова (внаглую)? Вы на что-то обиделись?
    зачем внаглую вводить людей в заблуждение очевидно ложными заявлениями, а потом обижаться на точную характеристику этих действий?

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Имелось в виду что новый режим правильно работает, когда в игре включён режим хамелеона и подгружена новая палитра.
    да какая разница, ФАКТ, что новый уже работает, НЕ стандартный

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    До этого отличия мизерны, я бы мог отключить их совсем (если бы знал что-то кто-то будет искать их под микроскопом).
    раздвоение до этого и без микроскопа прекрасно видно

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    А вот не придирки, а попытки осмыслить увиденное уже радуют. Хотя увы, догадка ошибочна. Все сделано не так.
    так, не так, один фиг по видимости же неправильно: спрайт выводится не тот/не туда
    и сам сказал, по ресурсам дорого обойдётся (для столь ограниченных результатов)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #45
    Member
    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в эмуляторах это проверяют уже больше 20 лет
    а теперь и до железок дело дошло, например
    https://cloud.mail.ru/public/9LEs/DwdXr5a9Q
    Вы не можете показать эту железку и обвязку, какой видеовыход? И что у вас с цветом Валли происходит на 1:26? То он золотистый, то тускло-желтый. И вообще что у вас такое видео убогое? Я понимаю разок дать обзорную картинку устройства, монитора. Но в 21 веке писать ролики на телефон с монитора? Всякие видеограбберы стоят копейки, а если вывод с эмуля, то вообще непонятна съёмка экрана?

  6. #46
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Вы не можете показать эту железку и обвязку, какой видеовыход? И что у вас с цветом Валли происходит на 1:26? То он золотистый, то тускло-желтый. И вообще что у вас такое видео убогое? Я понимаю разок дать обзорную картинку устройства, монитора. Но в 21 веке писать ролики на телефон с монитора? Всякие видеограбберы стоят копейки, а если вывод с эмуля, то вообще непонятна съёмка экрана?
    Крутится на плате с 10M50SAE144C8GES,
    https://marsohod.org/howtostart/plata-marsokhod3
    С большими ограничениями и минимальной рабочей конфигураций, на большее ее не хватило -ресурсов полно, а ног нет.
    А что там происходит? Переключено по кнопке на стандартное отображение/ включен режим ULAX. эмулятор запусти хоть, ридми почитай.
    Сейчас прототип в процессе переезда на плату c 5CEFA2F23 , давал ссылку выше.
    Граббер то зачем? Чтоб снять 2 ролика?

    Потом переедет на EP3C16Q240 - как отдельная видеокарта под слот, по причине большого количество ног и паябельности. Не каждый сможет осилить пайку bga.
    Последний раз редактировалось Totem; 01.09.2020 в 14:13.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  7. Этот пользователь поблагодарил Totem за это полезное сообщение:

    solegstar (01.09.2020)

  8. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  9. #47
    Member
    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    С большими ограничениями и минимальной рабочей конфигураций, на большее ее не хватило -ресурсов полно, а ног нет.
    мне как-то EPM1270T144 вполне хватает для HDMI версии. И для AY внутри и антиклешинга . Сейчас EPM570T144, поэтому только для ГГ. Но мой метод не такой затратный по памяти, поэтому вполне хватает 8-битной SRAM 256-512kB. А плата на 5 циклоне, что была в ссылке - это вообще оверкил. Туда можно просто msx2 посадить и не парится с антиклешингом и раскрасками.

  10. #48
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    мне как-то EPM1270T144 вполне хватает для HDMI версии. И для AY внутри и антиклешинга . Сейчас EPM570T144, поэтому только для ГГ. Но мой метод не такой затратный по памяти, поэтому вполне хватает 8-битной SRAM 256-512kB. А плата на 5 циклоне, что была в ссылке - это вообще оверкил. Туда можно просто msx2 посадить и не парится с антиклешингом и раскрасками.
    цвет у нас 15 бит, позволяет использовать любую графику без изменений, с любых ретро платформ и ту, что сам нарисуешь, но и вносит вес в количестве памяти. Кроме того, такой объем позволяет, точно знать, что и где рисует проц. и точно повторять за ним, поэтому вся графика рисуется в том порядке, в каком она выводится в оригинале. Поэтому мы можем обезклешить даже упакованную графику. т.е работать будет даже в этом случае.
    . Вообщем универсальное решение на все выверты кодера. Все остальное полумеры.

    У ULAX несколько методов раскраски, от простейшего, 2 цвета (обезклешка), до полной раскраски, причем красить ты можешь, как прямым цветом так и палитрой. можешь их комбинировать как угодно, в рамках 1 игры.
    Ну например у тебя 2 группы солдатиков из одинаковых спрайтов, униформу надо покрасить в разные цвета, кто свой, кто чужой.
    Создаешь палитру, выводишь первую группу ей, для второй в палитре меняшь цвет , выводишь вторую группу. И т.д.
    Не надо держать в памяти спрайты разных цветов.
    Как правило, в игрушках с проработанными фонами требуется только обезклешка, например MFF. Перерисовывать всю графику, смысла нет и дело это требует кучу время и навыков художника.

    И т.д и т.п
    Причем обезклешка, вообще не требут создание спрайта. Только маленького кусочка кода, отвечающего за вывод спрайтов.
    Последний раз редактировалось Totem; 01.09.2020 в 16:19.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #49
    Member
    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    цвет у нас 15 бит, позволяет использовать любую графику без изменений, с любых ретро платформ и ту, что сам нарисуешь, но и вносит вес в количестве памяти.
    Я имел в виду что странно, что вам ног не хватает у 144 пинового чипа. Сам же говорил что LE в избытке, на 240 вышли. У меня на hdmi трансмиттер идёт 21 вывод по цвету (2млн.цветов, палитру могу из них выбрать), ну память у меня поменьше, но по ногам считая - максимум 10 разница. Но и то запас есть небольшой.
    Кстати звук через hdmi выводите уже? Если видеокарта будет, то будете со спектрума брать, затем оцифровывать? Или просто параллельно синтезировать?
    Кроме того, такой объем позволяет, точно знать, что и где рисует проц. и точно повторять за ним, поэтому вся графика рисуется в том порядке, в каком она выводится в оригинале. Поэтому мы можем обезклешить даже упакованную графику. т.е работать будет даже в этом случае.
    . Вообщем универсальное решение на все выверты кодера"
    Т.е. вы на листинг (дизасм) программы вообще не смотрите?

    Ну у меня таких масштабных планов нет. Только zx48/128 , а антиклеш для нескольких моих любимых игр. Кстати в большинстве их он не мешает абсолютно (Брюс ли например). Но вот насчёт 3 недель в раю у меня уже давно руки чесались. Такая красивая, красочная игра, когда её увидел впервые, просто влюбился, но огорчало, что Валли ходят как маляр (или ещё хуже - хамелеон). А что вы его кстати побогаче не раскрасили? У меня 40 минут ушло на 18 спрайтов в 3 цвета. Ведь художники микротека предполагали 4-5 цветов (судя по амстрадовскому релизу).

  12. #50
    Master
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    160
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто!

    сорри, читал всю тему по диагонали, возможно, повторюсь:

    Есть ли прогнозы по времени готовности Эспрессо? Будет ли он продаваться? По какой цене?

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее: 25.05.2018, 21:31
  2. не стартует Laser 128 (клон Appel II)
    от sergey2b в разделе Apple
    Ответов: 0
    Последнее: 05.12.2017, 08:09
  3. Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2017, 11:35
  4. Владельцам ZX Spectrum+128 и ZX Spectrum+2(grey)
    от Black_Cat в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 3
    Последнее: 11.03.2012, 17:24
  5. 5 ЛОТОВ! Commodore64, Символ-128, SEGA, Ленинград, клон NES
    от =ANDROID= в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 28
    Последнее: 05.11.2011, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •