pROF покажи класс! Плиз! Спасай игру!
pROF покажи класс! Плиз! Спасай игру!
Несколько неестественно с такой расцветкой выглядят корабли. Хотя это может с непривычки. В остальном вроде нормально.
Красиво Но надеюсь, ты отключаешь пузырьки на трудных для движка экранах, таких как тот, где много шахт или много лазеров/мин?
Спасибо! Проверил, поиграл. Все как задумано, но выиграть последний бой слишком легко (играл на уровне Captain). Что можно сделать:
1) увеличить устойчивость к повреждениям у нижней пушки до такой степени, чтобы пока игрок сможет ее уничтожить, у него оставалось бы совсем немного воздуха. Те игроки, кто в такой ситуации распыляли бы свои ресурсы на обе пушки, потерпели бы неудачу;
2) чтобы нельзя было пробить щит при живых пушках, либо его стойкость была столь велика, что за один набор воздуха его нельзя было бы пробить и тем самым "схитрить" на пушках;
3) иногда снаряды от самонаводящихся пушек уничтожаются левой (стандартной) пукалкой. Может быть это стоит убрать, хотя неуверен;
4) во время уничтожения пушек относительно легко уворачиваться от снарядов. Можно увеличить их скорость, либо скорострельность. Увеличение скорости снарядов имеет еще один положительный эффект в том, что верхнюю пушку нельзя уничтожать, прячась в "окно для набора воздуха", а надо это делать с задней части экрана, активно уворачиваясь от снарядов. Той же цели могла бы служить некоторая случайность в времени выстрелов. Чтобы нельзя было предугадать, когда надо прятаться.
Спасибо, красота! По-моему глубинные бомбы не взрываются - проверь. И сталагмиты. Еще один момент. Сталагмиты подразумевались неуничтожимыми? Мне кажется, что было бы неплохо иметь возможность их немного, эээ, торпедировать Также, при попадании в висящий сталагмит - может чтобы он при этом падал?
Тоже спасибо, красота!
Ну а что из предложенного тебе больше по душе?
Надпись "Game over" и короткий музыкальный фрагмент для этой цели. У меня даже есть конкретная идея этого фрагмента - могу попытаться сделать, если скажешь, в каком редакторе сделан основной музон. Кстати - основной музон (биперный) предполагается ли еще редактировать, или это уже оконечный вариант? Я мог бы немного его улучшить, ну там ударники может или еще что-то по мелочи...
Кое-где в игре неправильные атрибуты. Например, на прилагаемом скриншоте, часть лазера в большой пещере окрашена в красный цвет. В тот же цвет окрашивается лодка, когда проплывает там. Есть еще такие места, сейчас навскидку не помню, когда буду играть - попробую заметить.
По-моему все уже и так нормально. Игра сложная, но проходимая, очень увлекательная. Я однажды ее прошел на уровне Ensign до конца, без сохранений, с ограниченными жизнями. На адмирале дохожу обычно до комнаты с лазерами, иногда прохожу и ее. На капитане - сегодня вот примерно до комнаты с множеством шахт дошел.
Есть один момент - не знаю, стоит ли что-то в нем менять, потому что я так классно уже к нему приспособился Короче говоря, в промежутках между всплытиями, если только не терять жизней, лодка основное время проводит на поверхности, чтобы набрать воздуха. Времени на поверхности едва достаточно, чтобы набрать воздуха для следующего погружения. Поэтому нельзя уничтожать мины на дне, а надо от них уворачиваться. И вот я нашел легкий способ: если плыть в правой части экрана, впритык - то всплывающие мины не убивают меня там. С другой стороны, если идти в середине или в начале экрана - то уворачиваться от мин очень сложно, потому что они всплывают, реагируя на присутствие лодки, т.е. целятся, и всплывают быстро, что не дает от них уклониться даже на самом медленном уровне - просто скорость всплытия мин такая, что лодка не успевает уйти от них, начиная с определенной глубины, с которой всплывает мина.
Так что вот я думаю, стоит ли как-то поменять всплытие мин, чтобы было опасно находиться и в правой части экрана - но это сильно усложнит игру, так что было бы желательно это скомпенсировать более глупым поведением мин в других случаях. С другой стороны, я не сразу нашел этот способ избегать мин, так что остальные игроки тоже помучаются слегка, пока его найдут И даже это не дает мне пока справиться с игрой на тяжелых уровнях.
Вот, собственно, скриншот
Пробовал их раскрасить во все цвета. Ни один не подходит. Черный уж больно невзрачно смотрится и с водой сливается, другие цвета слишком яркие.
Отключаю только в концовке. Остальные загруженные места ландшафта всё равно даже без них не умещаются во фрейм
Трудозатраты на последний бой у меня уже превзошли всё время на программирование остальных объектов вместе взятых. Что-то уже замучился.
Скорострельность могу повысить, но, думаю, уже довольно трудно уворачиваться. Может не надо?
Случайность в выстреле уже присутствует. Просто там стоит минимальная задержка между выстрелами, после которой начинает работать RND.
Глубинные бомбы взрываются. Проверил.
Сталагмиты подразумевались неуничтожимыми.
Думаю, раз уровня четыре, то капитану подлодки после выполнения задания присваивается очередное звание, но обнаруживается, что реактор это был муляж, а настоящий реактор русские спрятали в других пещерах с более сильным течением. И подлодка опять отправляется на задание. На 4 уровне, наконец-то, цель достигается, и надпись - game over с финальными титрами.
Бипер набит в программе Beepola. Надо спросить автора - можно ли чего подправить в его композиции. Но мне всё нравится.
Принято.
С минами, думаю, надо уменьшить разрешённую правую координату и все проблемы будут решены.
Играть действительно классно! Сам иногда прохожу уровень, другой. Адреналин подскакивает, особенно когда проплываешь близко над неуничтоженной заранее миной и думаешь:"всплывёт, не всплывёт...". Также мне нравится, что удалось реализовать фреймовость и что экран большой, полные 20 знакострок. И хотя графика черезстрочная, но зато экшн захватывающий.
Бармалей достиг совершенства! Меня мочит верхняя пушка в первом-же длинном туннеле (или в спешке бьюсь об стенки там-же).
А остановка скрола - это постоянная фича или будет убрана? Не привычно, в играх такого вида впервые встретил.
Остановка скролла, конечно, будет убрана.
Ну, попробуй увеличить и скорострельность, и случайность... Я бы генерировал одно случайное число в пределах [t1,t2] - время до следующего выстрела. И потом уже не вычислял случайных чисел, а просто уменьшал счетчик. Получилось бы равномерное распределение случайной величины. На капитане мне было слишком легко пройти последний бой, а ведь я не такой уж крутой игрок в подобные игры. В интернете видел такое (на ютубе), что просто в голове не укладывается, я так никогда не смогу
Класс! Одобряю! Обалденная идея. Типа как морковка перед носом осла - все убегает и убегает Динамо!
А можно еще и такой облом, что типа командование разочаровалось в надежде найти настоящий реактор, и миссия прекращается
Хорошо. Я тогда попробую в той же проге набить фрагмент на Game Over и, может быть, еще какие-нибудь моменты в игре. Если получится что-то хорошее - то дам тебе знать.
Нет, я за такую координату, как сейчас. Ведь находиться у правого края экрана иногда бывает нужно чтобы подготовиться к серии вертикальных всплытий или погружений. Особенно на адмирале, когда координация движений не такая хорошая, как на более легких уровнях - мозг не успевает, допускает ошибки. Может просто повысить вероятность всплытия мин на крайних правых координатах? Ну, тех мин, которые могут достать лодку исходя из скорости всплытия. Уйти от мины влево, кстати, невозможно, только вправо, а если дальше вправо некуда - то и не уйдешь
Аналогично! Кстати, знаешь, как я боролся с мелкими минами до того, как нашел трюк с правым краем экрана? Я подплывал к мине и задерживался перед ней. Если достаточно долго ждать, то мина как правило всплывает перед тобой.
Это точно! Получилось просто великолепно. Движение практически на полный экран, да и 4 строки пропадают не зря, в них еле втиснуто то, что там должно быть. Таких игр на Спеке я еще не видел.
---------- Post added at 18:22 ---------- Previous post was at 18:17 ----------
Первый тоннель действительно трудный, потому что он очень узкий. Я часто там взрываюсь. Пушки - не проблема, надо просто к ним приспособиться. Задерживаешься перед пушкой, ждешь, когда она выпустит очередь, потом быстро проходишь.
Надпись Sea Dragon в меню не нравится - коряво смотрится. Возможно, если разукрасить, лучше будет. Желательно и шрифт другой.
zx-info.ru [zx-spectrum игры: описания, прохождения, скриншоты]
А меня бесит покрасившаяся 2-пиксельная линия красным справа где пушка в главном меню. Неужели нельзя как-то избежать? Пиксели эти 2 убрать например.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 10.07.2010 в 15:53.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)