Важная информация

User Tag List

Страница 39 из 59 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 586

Тема: Sea Dragon

  1. #381
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,455
    Спасибо Благодарностей отдано 
    193
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pROF покажи класс! Плиз! Спасай игру!

  2. #382
    Veteran
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    224
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    1) Расцветка. Наверное, такая останется. Потому что чёрный на синем, ну совсем не видно.
    Несколько неестественно с такой расцветкой выглядят корабли. Хотя это может с непривычки. В остальном вроде нормально.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    2) Пузырьки
    Красиво Но надеюсь, ты отключаешь пузырьки на трудных для движка экранах, таких как тот, где много шахт или много лазеров/мин?
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    3) Доработана сцена концовки, как просил Barmaley_m
    Спасибо! Проверил, поиграл. Все как задумано, но выиграть последний бой слишком легко (играл на уровне Captain). Что можно сделать:
    1) увеличить устойчивость к повреждениям у нижней пушки до такой степени, чтобы пока игрок сможет ее уничтожить, у него оставалось бы совсем немного воздуха. Те игроки, кто в такой ситуации распыляли бы свои ресурсы на обе пушки, потерпели бы неудачу;
    2) чтобы нельзя было пробить щит при живых пушках, либо его стойкость была столь велика, что за один набор воздуха его нельзя было бы пробить и тем самым "схитрить" на пушках;
    3) иногда снаряды от самонаводящихся пушек уничтожаются левой (стандартной) пукалкой. Может быть это стоит убрать, хотя неуверен;
    4) во время уничтожения пушек относительно легко уворачиваться от снарядов. Можно увеличить их скорость, либо скорострельность. Увеличение скорости снарядов имеет еще один положительный эффект в том, что верхнюю пушку нельзя уничтожать, прячась в "окно для набора воздуха", а надо это делать с задней части экрана, активно уворачиваясь от снарядов. Той же цели могла бы служить некоторая случайность в времени выстрелов. Чтобы нельзя было предугадать, когда надо прятаться.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    4) Мина взрывается при попадании в подлодку
    Спасибо, красота! По-моему глубинные бомбы не взрываются - проверь. И сталагмиты. Еще один момент. Сталагмиты подразумевались неуничтожимыми? Мне кажется, что было бы неплохо иметь возможность их немного, эээ, торпедировать Также, при попадании в висящий сталагмит - может чтобы он при этом падал?
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    5) Добавлены где надо звуки
    Тоже спасибо, красота!
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    С финалом я так и не могу ничего решить. Уже, в общем-то, памяти свободной почти нет, поэтому особо не разрисуешься. Надо что-то простое и понятное.
    Ну а что из предложенного тебе больше по душе?
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Принимаю пожелания и хотелки на мелкие улучшения (наподобие пузырьков). Чего можно еще наворотить?
    Надпись "Game over" и короткий музыкальный фрагмент для этой цели. У меня даже есть конкретная идея этого фрагмента - могу попытаться сделать, если скажешь, в каком редакторе сделан основной музон. Кстати - основной музон (биперный) предполагается ли еще редактировать, или это уже оконечный вариант? Я мог бы немного его улучшить, ну там ударники может или еще что-то по мелочи...
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Или что-то исправить?
    Кое-где в игре неправильные атрибуты. Например, на прилагаемом скриншоте, часть лазера в большой пещере окрашена в красный цвет. В тот же цвет окрашивается лодка, когда проплывает там. Есть еще такие места, сейчас навскидку не помню, когда буду играть - попробую заметить.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Надо помаленьку начинать обкатывать балансировку и геймплей.
    По-моему все уже и так нормально. Игра сложная, но проходимая, очень увлекательная. Я однажды ее прошел на уровне Ensign до конца, без сохранений, с ограниченными жизнями. На адмирале дохожу обычно до комнаты с лазерами, иногда прохожу и ее. На капитане - сегодня вот примерно до комнаты с множеством шахт дошел.

    Есть один момент - не знаю, стоит ли что-то в нем менять, потому что я так классно уже к нему приспособился Короче говоря, в промежутках между всплытиями, если только не терять жизней, лодка основное время проводит на поверхности, чтобы набрать воздуха. Времени на поверхности едва достаточно, чтобы набрать воздуха для следующего погружения. Поэтому нельзя уничтожать мины на дне, а надо от них уворачиваться. И вот я нашел легкий способ: если плыть в правой части экрана, впритык - то всплывающие мины не убивают меня там. С другой стороны, если идти в середине или в начале экрана - то уворачиваться от мин очень сложно, потому что они всплывают, реагируя на присутствие лодки, т.е. целятся, и всплывают быстро, что не дает от них уклониться даже на самом медленном уровне - просто скорость всплытия мин такая, что лодка не успевает уйти от них, начиная с определенной глубины, с которой всплывает мина.

    Так что вот я думаю, стоит ли как-то поменять всплытие мин, чтобы было опасно находиться и в правой части экрана - но это сильно усложнит игру, так что было бы желательно это скомпенсировать более глупым поведением мин в других случаях. С другой стороны, я не сразу нашел этот способ избегать мин, так что остальные игроки тоже помучаются слегка, пока его найдут И даже это не дает мне пока справиться с игрой на тяжелых уровнях.

  3. #383
    Veteran
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    224
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот, собственно, скриншот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000.PNG 
Просмотров:	223 
Размер:	2.6 Кб 
ID:	18917  

  4. #384
    Activist Аватар для ace210
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    367
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Несколько неестественно с такой расцветкой выглядят корабли.
    Пробовал их раскрасить во все цвета. Ни один не подходит. Черный уж больно невзрачно смотрится и с водой сливается, другие цвета слишком яркие.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000002.png 
Просмотров:	461 
Размер:	3.1 Кб 
ID:	18924Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000003.png 
Просмотров:	490 
Размер:	3.0 Кб 
ID:	18925
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Красиво Но надеюсь, ты отключаешь пузырьки на трудных для движка экранах, таких как тот, где много шахт или много лазеров/мин
    Отключаю только в концовке. Остальные загруженные места ландшафта всё равно даже без них не умещаются во фрейм


    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Все как задумано, но выиграть последний бой слишком легко
    Трудозатраты на последний бой у меня уже превзошли всё время на программирование остальных объектов вместе взятых. Что-то уже замучился.
    Скорострельность могу повысить, но, думаю, уже довольно трудно уворачиваться. Может не надо?
    Случайность в выстреле уже присутствует. Просто там стоит минимальная задержка между выстрелами, после которой начинает работать RND.

    Глубинные бомбы взрываются. Проверил.
    Сталагмиты подразумевались неуничтожимыми.

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Ну а что из предложенного тебе больше по душе?
    Думаю, раз уровня четыре, то капитану подлодки после выполнения задания присваивается очередное звание, но обнаруживается, что реактор это был муляж, а настоящий реактор русские спрятали в других пещерах с более сильным течением. И подлодка опять отправляется на задание. На 4 уровне, наконец-то, цель достигается, и надпись - game over с финальными титрами.

    Бипер набит в программе Beepola. Надо спросить автора - можно ли чего подправить в его композиции. Но мне всё нравится.

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Кое-где в игре неправильные атрибуты
    Принято.

    С минами, думаю, надо уменьшить разрешённую правую координату и все проблемы будут решены.

    Играть действительно классно! Сам иногда прохожу уровень, другой. Адреналин подскакивает, особенно когда проплываешь близко над неуничтоженной заранее миной и думаешь:"всплывёт, не всплывёт...". Также мне нравится, что удалось реализовать фреймовость и что экран большой, полные 20 знакострок. И хотя графика черезстрочная, но зато экшн захватывающий.

  5. #385
    Activist Аватар для ace210
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    367
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Плохо читаемый и совершенно неподходящий
    Есть где залежи готовых шрифтов? На досуге можно поперебирать.

  6. #386
    Master
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    26
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бармалей достиг совершенства! Меня мочит верхняя пушка в первом-же длинном туннеле (или в спешке бьюсь об стенки там-же).
    А остановка скрола - это постоянная фича или будет убрана? Не привычно, в играх такого вида впервые встретил.

  7. #387
    Activist Аватар для ace210
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    367
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Остановка скролла, конечно, будет убрана.

  8. #388
    Veteran
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    224
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Скорострельность могу повысить, но, думаю, уже довольно трудно уворачиваться. Может не надо?

    Случайность в выстреле уже присутствует. Просто там стоит минимальная задержка между выстрелами, после которой начинает работать RND.
    Ну, попробуй увеличить и скорострельность, и случайность... Я бы генерировал одно случайное число в пределах [t1,t2] - время до следующего выстрела. И потом уже не вычислял случайных чисел, а просто уменьшал счетчик. Получилось бы равномерное распределение случайной величины. На капитане мне было слишком легко пройти последний бой, а ведь я не такой уж крутой игрок в подобные игры. В интернете видел такое (на ютубе), что просто в голове не укладывается, я так никогда не смогу
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Думаю, раз уровня четыре, то капитану подлодки после выполнения задания присваивается очередное звание, но обнаруживается, что реактор это был муляж, а настоящий реактор русские спрятали в других пещерах с более сильным течением. И подлодка опять отправляется на задание.
    Класс! Одобряю! Обалденная идея. Типа как морковка перед носом осла - все убегает и убегает Динамо!
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    На 4 уровне, наконец-то, цель достигается, и надпись - game over с финальными титрами.
    А можно еще и такой облом, что типа командование разочаровалось в надежде найти настоящий реактор, и миссия прекращается
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Бипер набит в программе Beepola. Надо спросить автора - можно ли чего подправить в его композиции. Но мне всё нравится.
    Хорошо. Я тогда попробую в той же проге набить фрагмент на Game Over и, может быть, еще какие-нибудь моменты в игре. Если получится что-то хорошее - то дам тебе знать.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    С минами, думаю, надо уменьшить разрешённую правую координату и все проблемы будут решены.
    Нет, я за такую координату, как сейчас. Ведь находиться у правого края экрана иногда бывает нужно чтобы подготовиться к серии вертикальных всплытий или погружений. Особенно на адмирале, когда координация движений не такая хорошая, как на более легких уровнях - мозг не успевает, допускает ошибки. Может просто повысить вероятность всплытия мин на крайних правых координатах? Ну, тех мин, которые могут достать лодку исходя из скорости всплытия. Уйти от мины влево, кстати, невозможно, только вправо, а если дальше вправо некуда - то и не уйдешь
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Играть действительно классно! Сам иногда прохожу уровень, другой. Адреналин подскакивает, особенно когда проплываешь близко над неуничтоженной заранее миной и думаешь:"всплывёт, не всплывёт...".
    Аналогично! Кстати, знаешь, как я боролся с мелкими минами до того, как нашел трюк с правым краем экрана? Я подплывал к мине и задерживался перед ней. Если достаточно долго ждать, то мина как правило всплывает перед тобой.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Также мне нравится, что удалось реализовать фреймовость и что экран большой, полные 20 знакострок. И хотя графика черезстрочная, но зато экшн захватывающий.
    Это точно! Получилось просто великолепно. Движение практически на полный экран, да и 4 строки пропадают не зря, в них еле втиснуто то, что там должно быть. Таких игр на Спеке я еще не видел.

    ---------- Post added at 18:22 ---------- Previous post was at 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от doorsfan Посмотреть сообщение
    Бармалей достиг совершенства! Меня мочит верхняя пушка в первом-же длинном туннеле (или в спешке бьюсь об стенки там-же).
    Первый тоннель действительно трудный, потому что он очень узкий. Я часто там взрываюсь. Пушки - не проблема, надо просто к ним приспособиться. Задерживаешься перед пушкой, ждешь, когда она выпустит очередь, потом быстро проходишь.

  9. #389
    Activist Аватар для phant0m
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Орловская область, п. Глазуновка
    Сообщений
    363
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надпись Sea Dragon в меню не нравится - коряво смотрится. Возможно, если разукрасить, лучше будет. Желательно и шрифт другой.
    zx-info.ru [zx-spectrum игры: описания, прохождения, скриншоты]

  10. #390
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,825
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А меня бесит покрасившаяся 2-пиксельная линия красным справа где пушка в главном меню. Неужели нельзя как-то избежать? Пиксели эти 2 убрать например.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 10.07.2010 в 15:53.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 39 из 59 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •