User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР

  1. #11
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Не слабая, просто непонятно, что и как. Опиши геймплей!
    Ну, примерно такой скриншот. Какой именно, целиком зависит от художника, а так как я не он, то качество оставляет желать... Однако, основные элементы такие:

    1) Лабиринт от первого лица. Думаю, что стены и пол удастся не только раскрасить, но и расписать узором. Звёзды над головой для красоты и ориентировки (в частности, на скриншоте малая медведица указывает на северное направление).

    2) Карта (снизу справа). Составляется героем, которым управляет игрок, по мере продвижения по лабиринту. Причём память у героя недлинная , и через некоторое время/число ходов отдалённые участки карты снова затемняются.

    3) Состояние героя (посредине справа, 3 окошка). Число пунктов пока колеблется, на скриншоте 3 -- осторожность, сила, дух(моральный).

    Осторожность(левое окошко) определяется по числу избежания возможных встреч со зверем (увидел зверя и спрятался, был близок к зверю и ушел, был замечен и скрылся). До приближения к зверю -- герой неосторожен.

    Моральный дух(правое окошко) случаен в начале игры. Медленно уменьшается со временем. Встреча со зверем неосторожного (бесшабашного) героя резко увеличивает мораль, осторожного -- резко уменьшает (исключение -- осторожный герой подошёл к зверю со спины). Зато каждое избежание встречи увеличивает мораль у осторожного героя.
    Мораль возрастает, если после долгого блуждания игрок находит что-нибудь полезное в лабиринте -- например, закрытый выход (открывается после битвы).

    Сила(среднее окошко) -- падает при ходьбе. Отдых на месте восстанавливает силы, но уменьшает моральный дух. Если найти "пункты питания/тренировки", то там восстанавливаются и мораль, и силы, но падает осторожность.
    Запас силы в начале игры представляет собой уровень сложности, т.е. сколько игроку надо обойти "пунктов питания", чтобы подготовить себя к битве.

    4) На скриншоте отсутствует состояние зверя, т.к. непонятно, каким Макаром герой может знать об этом в любой момент времени. Предполагается 1 из двух: ввести состояние зверя или использовать для этого разнообразие сообщений в след. пункте

    5) Последние новости (вверху справа). Здесь предупреждют о резких или критических изменениях состояния, о найденных выходе/пище. Но главное: здесь печатается то, что герой слышит (нюхает, думает). Среди не очень полезной информации здесь часто встречаются сведения о расстоянии и направлении на минотавра. Также этим указаниям можно придать характер ("рычание" -- разъяренный зверь с высокой моралью,"урчание" -- добрый зверь семейства кошачьих, "сопение" -- средняя мораль, "устрашающий рёв" -- могучий противник). И, например, надписи вроде: "Кажется, слева за углом!" -- отражают предчувствие героя (не всегда верное), которое позволяет выбрать, сразу ли свернуть налево, за угол, или лучше проявить и повысить осторожность, побежав в другую сторону.

    ^^^ Это примерный список ^^^
    Критика и дополнения очень приветствуются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mino1.GIF 
Просмотров:	317 
Размер:	5.1 Кб 
ID:	2053  
    Последний раз редактировалось TomCaT; 07.12.2005 в 16:02.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  2. #12
    Master Аватар для Surfin_Bird
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adramelek
    Оригинальный?
    Гы гы... Подначил, чертяга

  3. #13
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Было, много, но почему же слабая?
    Пока что не видно сверхинтересного или новаторского геймплея, а, значит, нужно заинтересовать чем-то дополнительно (заделать царский final-cut, интригующий сюжет итд).

  4. #14
    Activist
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    А помоему если кого-то и не хватает то геймдизайнера.
    Я игры вообще ни вижу в описании, одни "может", рано тебе еще
    искать "мистиков" и художников, сначала придумай/продумай игру, напиши диздок, составь тех задания для програмера/художника/музыканта.
    Милостивый государь!
    Так много ворчать в вашем возрасте, небезопасно для здоровья!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры - мифы...
    от ice'di^triumph в разделе Игры
    Ответов: 33
    Последнее: 01.09.2007, 11:07
  2. Игры с мультиколором
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 04.11.2005, 03:05
  3. Ответов: 7
    Последнее: 12.10.2005, 22:53
  4. Игры на 3'' дисках!
    от mals в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 10.06.2005, 14:44
  5. Игры, которых нет на VT
    от DJ I-Kick в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 30.01.2005, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •