Ничего ни ни к чему. Во-первых это позвояет мобильно менять любые цвета на другие, не перерисовывая экран. Во-вторых, это позволяет использовать на разных частях экрана различные цветовые палитры, например, вверху черный фон и желтые буквы, там где пишется РУС/ЛАТ, а внизу синий экран и белые буквы.
---------- Post added at 23:06 ---------- Previous post was at 23:02 ----------
Хотя, в случае с синим экраном и черной верхней строкой - это не совсем так, как на самом деле используется в системе. В системе используется 3 плана, но мог бы использоваться один с таким же успехом)
Так я же и сказал - если только какие-то граф. эффекты делать. Простой пример:
допустим у тебя на экране звёздное небо заранее отрисовано, можно эффект мерцания организовать - как то так.
---------- Post added at 08:20 ---------- Previous post was at 08:17 ----------
А кстати говоря, вспоминая "ЗАМОК ГОБЛИНОК" - если система настроена
на черный экран у игры меняются цвета - если синий игра выглядит привычно.
Последний раз редактировалось hobot; 16.11.2012 в 10:52. Причина: добавил картинку )
И про странички не забываем ! )
а вот и свеженький монстр )))
Такой вот файлик нашёлся на образе харда nzeemina, название EGAIMA.PCX, вполне возможно что утянули с АйБиЭм, но есть шансы, что это УК-НЦшный пиксель-арт ! )))
Вот так он открылся на АйБиЭм
Скрытый текст
[свернуть]
Байты перевернуты - это нормально, т.к. у УКНЦ биты в байтах в экранной области расположены задом наперед.
А вот на счет цветов - это каналы R и G перепутаны местами. С этим еще проще, Хобот не ищет легких путей, и усугубляет палитру всеми доступными способами - от очернобеливания, до простой неправильной настройки эмулятора с указанием GRB вместо RGB)
Обидеть художника может каждый
Ради эксперимента попробуй сам перегони любую (на свой выбор картинку), и сделай скрин? С правильной палитрой? Если будет
время и желание конечно. Несколько камушков на которые я наткнулся:
1 - формат PCX если я правильно понял - это не формат никакой, а просто графическая копия экрана, нестандартное видео ОЗУ (УК-НЦ например), даёт нестандартный (не PC-шный в смысле) PCX. В ходе бесед с ребятами, на игровом форуме выяснилось что в подходящем для УК-НЦ формате PCX изображения могут быть сохранены в стареньком паинте от Win3.11 или переконвертированы чем-то посовременней.
Но очень быстро выяснилось, что современные программы делают конверт
в PCX, который не открывается на УК-НЦ вообще (ну то есть вообще никак), в итоге был подобран конвертер и написан бат файл, которым я
и пользуюсь при подготовке изображений.
2 - после того как ты затянешь картинку и откроешь её вьювером или
сразу в редакторе (уже на УК-НЦ!) сравни её с первоисточником и ты
легко увидишь, что палитра частично "инвертирована", а дальше вопрос
уже алгоритма твоих действий.
3 - И нечего я не очерняю и не мудрю - я оптимизирую !!!
С прошедшим, Titus, тебя!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)