игра простая, нечего там обсуждать, яза 2 часа пршел
игра простая, нечего там обсуждать, яза 2 часа пршел
А я застрял)
1. Не знаю, что делать с джином. Он один раз вылез, чего-то сказал и все.
2. Не знаю, как взять лягушку.
3. Не знаю, как победить королеву
4. К Тео я прошел (наверное) некорректным путем, раз метла перелетает через вулкан.
Остальных освободил, кроме дедушки.
тео дал тебе свиток, ты с ним можешь вытащить меч и стать королем. лягушку не возьмешь) джин выдал тебе жизнь.
---------- Post added at 17:47 ---------- Previous post was at 17:46 ----------
ну и все 100 звездочек надо, все лежат открыто.
четвертая переделаная. масштабы примерно одинаковые
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
А по моему, очень даже неплохо получилось. А то, что переделали - это даже лучше.
Если бы не переделанную выпустили на денди, то появились бы недовольные одним и тем же. Мол и там и там одно и тоже, денег срубить хотели, переделать не могли.
Насчёт Джина интересная инфа. Разработчики взломщика кодов "Game Genie" - CodeMasters...
Вот вам реклама. Покупайте, и он вам даст больше одной жизни ;о)
Последний раз редактировалось ПАУК; 27.10.2015 в 16:26.
Потерянная на 22 года игра из серии Dizzy выпущена бесплатно
Свет увидела новая — или старая, смотря с какой стороны подойти к вопросу — игра из серии приключенческих платформеров Dizzy. Проект называется Wonderland Dizzy, и все о нём благополучно забыли аж на 22 года. Релиз всё-таки состоялся, причём игра распространяется совершенно бесплатно.
Авторами серии, напомним, являются браться-близнецы Эндрю и Филип Оливеры. 22 года назад они создали эту игру и затем потеряли её на два десятилетия. Вы спросите, как такое вообще возможно? У авторов есть объяснение. По их словам, в промежуток между 1984 и 1993 годами они создали около полусотни игр, причём многие из них разрабатывались сразу для нескольких платформ и программирование каждой из них велось индивидуально. В общем, нагрузка была огромной.
Wonderland Dizzy являлась одной из игр, создававшихся для компании Codemasters, но издатель решил, что приключенческий платформер с элементами головоломки не был готов к релизу. «Это было трудное время для нас — сразу несколько проектов, в том числе и этот, так и не были пущены в продажу», — рассказывает Филип. Вскоре братья прекратили деловые отношения с Codemasters и полностью сосредоточились на собственной студии: во всей этой кутерьме разработку игры отложили, а затем и вовсе забыли о ней.
Обнаружить «седой» платформер удалось пять месяцев назад, когда, перебирая коробку со старыми дизайнерскими документами, разработчики наткнулись на карту мира с названием Wonderland Dizzy. Они долго не могли вспомнить что это вообще такое, и после более тщательных поисков обнаружили дискету со сборкой от 24 сентября 1993 года. «К сожалению, скомпилированного дистрибутива мы там не нашли, но на дискете были все исходные коды и графика», — продолжает Филип. Ну а возрождением проекта мы обязаны также польскому поклоннику серии Лукашу Куру (Lukasz Kur), который сумел скомпилировать проект, создать его цифровой образ, исправить пару багов и даже добавить новый режим Fun Mode, позволяющий играть без ограничения по количеству жизней.
Сейчас Оливеры собирают деньги в системе Kickstarter на издание книги, которая расскажет о ранних годах их творчества, поведает о создании серии Dizzy и раскроет много других интересных историй игростроения того периода. Как раз чтобы отметить это событие, в Сеть и была выложена бесплатная Wonderland Dizzy. Чтобы поиграть, вам достаточно посетить сайт — запустить Wonderland Dizzy можно прямо в браузере.
Источник
С уважением, Станислав.
>Зачем нужна жаба, если ее нельзя схватить, т.е на Дору мы ложим большой и толстый?
>Зачем нужна вся манипуляция с лампой, ради рекламы Game Genie?
Вообще я рад только новым спрайтам и музыке.
Моё железо
Скрытый текст
ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
Delta_micro /repair status/
Москва_48кb /repair status/[свернуть]
Лягушка - это просто лягушка, red herring для игрока. Как мешок с мусором. Дора в другом месте находится.
Он ещё жизнь даёт, что неплохо в классическом режиме.
Прошёл игру. Понравилось, жалко, что не выпустили в своё время. Графика и музыка приятные. Персонажи из Алисы особой роли не играют, но служат приятным дополнением. Не понял только, можно куда задействовать ключ или дверь открыть? И для чего звёзды собирать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)