про HOME сюда по исходникам SDCC и доке, это для MSC51 если не указан атрубут banked, функция расположен в секции _HOME, в общем для Z80 рудимент (или даже недостижимая фича)
про HOME сюда по исходникам SDCC и доке, это для MSC51 если не указан атрубут banked, функция расположен в секции _HOME, в общем для Z80 рудимент (или даже недостижимая фича)
Добавлены разделы про локальные и глобальные области видимости. https://github.com/salextpuru/sdcc-n...dcc-noinit.pdf
- - - Добавлено - - -
Да оно и не надо.
У sdcc тулчейна всё таки одна нехорошая штука, это очень странный (непривычный) синтаксис z80 асма.
Если это не напрягает, но и нормально,
Иначе же,можно посмотреть в сторону z88dk.
Там вменяемый синтаксис асма (и sdcc заточен под этот асм).
V6Z80P - Back for Good
а есть разница - 05(ix) или (ix+05) ?
лично меня не напрягает особо. дело привычки.
ужасм и пасмо на 5(ix) давятся
Добавил описание сборочных скриптов и ещё кучу всего помелочи. Пишу то, что обдумываю, потому не последовательно. https://github.com/salextpuru/sdcc-n...dcc-noinit.pdf
- - - Добавлено - - -
ну я им сочуствую) не переделывать же все. А малой кровью другой асм к SDCC не прикручивается. В общем - закончу с описанием, а там посмотрим.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Добавлена полуигра, сделанная за 4 часа. Скрипт для конвертации спрайтов.
https://github.com/salextpuru/sdcc-n...ame-loderunner
Вот собранная тапка.
Вложение 61921
Согласно опциям, генерит код в --asm= Define assembler name (rgbds/asxxxx/isas/z80asm)
я использую родной SDCCшый sdasz80. В принципе можно переделать и на другой какой. Но пока не замарачиваюсь. Там, кроме IX IY отличий в общем-то нет по синтаксису.
Обновлена дока.
Добавлено описание на тему "как добавить свою программу и библиотеку".
Добавлено описание на тему "что нам нужно, чтобы система сборки взлетела".
https://github.com/salextpuru/sdcc-n...dcc-noinit.pdf
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)