Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
Т.е. вешать сверху C# еще упрощенный скриптовый язык??? Тогда почему не сделать логически понятные методы ActionObject(), UseItem(), DropItem(), Message() и подобные, а реализацию их скрыть в другом классе? Я не претендую на истинно-тру-вариант, просто в качестве практики для своего удобства я целиком и полностью реализовал эту простую диззи-систему на C#. С чего-то начинать то нужно... А дальше - довешивай и проверяй чего угодно.

Хз, мне кажется затея излишне ранней. Может если люди поиграют и захотят написать свой сценарий, то имеет смысл городить огород?
Городить огород не стоит, именно поэтому хотелось бы найти какое-то готовое решение. А оно стопроцентно есть, т.к. штука в принципе нужная и наверняка уже разработано и не раз.

Такие штуки как квестовые сценарии крайне неразумно писать алгоритмически, особенно если предполагается около сотни квестов. Если бы даже я один делал эти квесты, мне бы понадобился подобный декларативный язык.