User Tag List

Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 247

Тема: Привлечь профессиональных авторов ПО назад

  1. #91
    Veteran Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,493
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    150
    Поблагодарили
    116 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    с масштабированием (растягиванием) в реальном времени.
    на фон локации накладывается (растягиваясь) маска, потом спрайт.
    hl=спрайт, de=маска.
    вход в процедуру зависит скорее всего от ширины спрайта.
    Да, это я раскурил. Мне непонятно, какой магией наложение происходит.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    для наглядного понятия построения как вариант можно корректировать IX вручную (автоматом с учитыванием третей) для вывода сразу на экран, минуя буфер
    О, спасибо! Что-то я не додумался визуализировать, пробовал на бумажке раскладывать как биты превращаются.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92
    Veteran Аватар для perestoronin
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Что-то я не додумался
    Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
    А еще нам нужно построить "Ответчик" - Систему управления знаниями.
    Ваш вопрос исчерпан относительно игры ?

    PS. "Верный вопрос" Роберта Шекли неплохой сценарий для игры, в жанре "Звездного наследия".
    Последний раз редактировалось perestoronin; 11.01.2016 в 01:33.

    Ретрокладовая продажи

    продажи
    [свернуть]

  4. #93
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,807
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    149
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,194
    Поблагодарили
    787 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perestoronin Посмотреть сообщение
    нам нужно
    что за манера - говорить за других,вон zxfanat тоже предлагает в обязательном порядке выкладывать фото сборки плат
    Цитата Сообщение от perestoronin Посмотреть сообщение
    неплохой сценарий для игры, в жанре "Звездного наследия"
    скорее в стиле первой Дюны (откуда и передрали интерфейс)


  5. #94
    Master
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    840
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    99
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    krt17, допустим, ты сделал неплохую игру для спека, и ты хочешь заработать на ней, напиши что ты тогда будешь делать? Вот, тебе задача - у тебя есть готовая игра для ZX Spectrum, придумай как её продавать.



    Неплохая идея - привязать выпуск новых игр к новым видеокартам, при условии что видеокарты будут производиться системно в виде конструкторов или уже собранными. Тогда можно договориться между разработчиками программ и разработчиками железа - сделать небольшую наценку на видеокарту для дохода разработчиков программ, то есть продавать видеокарты совместно с разработанными для них набороми игр. Я думаю, это неплохое решение, которое поможет и программистам и хардварщикам.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  6. #95
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    krt17, допустим, ты сделал неплохую игру для спека, и ты хочешь заработать на ней, напиши что ты тогда будешь делать? Вот, тебе задача - у тебя есть готовая игра для ZX Spectrum, придумай как её продавать.

    Неплохая идея - привязать выпуск новых игр к новым видеокартам, при условии что видеокарты будут производиться системно в виде конструкторов или уже собранными. Тогда можно договориться между разработчиками программ и разработчиками железа - сделать небольшую наценку на видеокарту для дохода разработчиков программ, то есть продавать видеокарты совместно с разработанными для них набороми игр. Я думаю, это неплохое решение, которое поможет и программистам и хардварщикам.
    Если ты привязал свою игру под свою же железку, то будь готов выпускать игры одну за одной. Вот в день по одной минимум, чтобы получить гешефт. Ты такое осилишь? Да чёрта с два.
    Последний раз редактировалось Shnurkov; 18.01.2016 в 02:01. Причина: Rindex, будь добр, не переходи на личности
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #96
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,425
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    krt17, допустим, ты сделал неплохую игру для спека, и ты хочешь заработать на ней, напиши что ты тогда будешь делать?
    портануть ее под ведроид/ios и разместить за недорого в appstore/google play. другие варианты обречены на провал
    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Неплохая идея - привязать выпуск новых игр к новым видеокартам, при условии что видеокарты будут производиться системно в виде конструкторов или уже собранными. Тогда можно договориться между разработчиками программ и разработчиками железа - сделать небольшую наценку на видеокарту для дохода разработчиков программ, то есть продавать видеокарты совместно с разработанными для них набороми игр. Я думаю, это неплохое решение, которое поможет и программистам и хардварщикам.
    бред сивой кобылы. серьезно, вы еще предлагаете и видеокарты клепать? сколько будет стоить готовое изделие напомнить, аль сами представите?
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  8. #97
    Member
    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давно уже говорил - игры должны выпускаться под новое железо - Фениксы, Пентево

  9. #98
    Master
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да вы хоть под старый 48-128К сделайте много и разно)
    сколько игр для нового железа купили за все время его существования, статистика ?
    8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
    http://legendofbytes.blogspot.com

  10. #99
    Master Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    543
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Позволю себе смелость написать в этой теме.

    Привлечение прошлых девелоперов "назад", точно так же как и новых девелоперов, невозможно без большой цели. Просто "срубить бабла" на этих играх уже не получится. Даже если это будет $1000 или $2000 за игру - это вообще не деньги для мужиков 40+ лет. Значит, цель должна быть идейная: вроде возрождения платформы, использования платформы как образовательной для подрастающего поколения или как упрощённый аналог Flash для быстрой разработки игр.

    На мой взгляд, серьёзным препятствием для продвижения платформы является проблема с сетью, выходом в интернет. Это сразу блокирует возможность разработки мультиплеера, а это я считаю огромный пласт игр. Нужно придумать, как обойти этот момент.

    Я с 1996 года занимался учёбой в ВУЗе, а после 2001 года работал микроэлектронщиком на авиационном предприятии, сейчас я уже 5 лет работаю на себя в сфере веб-разработки. Что привело меня назад на ZX? Совсем не возможность заработать, поверьте. Просто я вдруг понял, что ZX - это огромный пласт знаний, идей и прочего креатива, который нужно не просто не растерять, но сделать легкодоступным и хоть как-то полезным для подрастающего поколения. Поэтому я делаю Viva-Games.ru. На самом деле идей море, но всё будет постепенно, свободного времени немного.
    Последний раз редактировалось Epsilon; 29.01.2016 в 18:46.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  11. #100
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, серьёзным препятствием для продвижения платформы является проблема с сетью, выходом в интернет. Это сразу блокирует возможность разработки мультиплеера, а это я считаю огромный пласт игр. Нужно придумать, как обойти этот момент.
    А как же Spectranet? Там уже и игру сетевую сделали.

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Поэтому я делаю Viva-Games.ru
    Крутой проект! Эмулятор в онлайне - это очень, очень верное направление.

    По привлечению девелоперов могу сказать так: задачу не решить, но какие-то шаги сделать можно и нужно. Я бы начал с веб-магазина современного софта:
    1. Нужен прием платежей от посетителя.
    2. Нужен автотрансфер денег от магазина к автору. Paypal? Он вроде бы на кредитку умеет посылать через API.
    3. Как быть с налоговой? Может и поинтересоваться. В идеале нужно какое-то оформление, но тогда придется бухгалтерию вести с отчетами для налоговой.

    А то мы говорим о рынке, которого нет, потому что без товарно-денежных отношений рынка, а для товарно-денежных отношений у нас ничего не готово. Только если лично автору денежку занести на пати.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX-ART: фотографии авторов
    от moroz1999 в разделе Графика
    Ответов: 11
    Последнее: 27.02.2012, 19:34
  2. Идея для авторов игр и дем (AY-плеер)
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2012, 17:43
  3. Ответов: 3
    Последнее: 13.10.2011, 13:40
  4. Ответов: 1
    Последнее: 13.09.2006, 19:14
  5. Ищу авторов KooLeGGz: группу HorrorSoft
    от TomCaT в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2006, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •