Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Алгоритмы рисования окружности и OVER 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #22
    Veteran Аватар для Oleg N. Cher
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,643
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,245
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    112 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо! Отличное решение, Reobne. И оно оптимальнее исходного по скорости (за счёт отказа от рисования лишних точек). А байтики - то уже такое, процедурка всё равно некрупная. Теперь меня в принципе всё устраивает. Но маленькое отличие кружков в OVER 0 и OVER 1 всё-таки есть. См. самый маленький, как он отличается (справа - OVER 1):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BibleCircles.png 
Просмотров:	163 
Размер:	3.9 Кб 
ID:	53664  
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 06.10.2015 в 22:16.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Окружности Брезенхема
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 14.06.2014, 20:28
  2. Алгоритмы теста памяти
    от ILoveSpeccy в разделе Память
    Ответов: 10
    Последнее: 22.10.2013, 16:44
  3. крипто-алгоритмы и стойкость
    от White_Hunter в разделе Программирование
    Ответов: 52
    Последнее: 28.07.2009, 18:08
  4. Вероятностные алгоритмы в механике?
    от andrews в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 26.12.2008, 11:50
  5. Ответов: 7
    Последнее: 27.11.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •