User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Тестируем игру "Вера" (тема из закрытого раздела)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Master
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Тестируем игру "Вера" (тема из закрытого раздела)

    Во вложении лежат результаты вашего тестирования, а так же некоторые ответы на них.
    Просьба сначала ознакомиться со всеми результатами, а затем отвечать на мои нижеследующие вопросы.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Test.zip (33.3 Кб, Просмотров: 236)
    Последний раз редактировалось axor; 14.03.2006 в 12:28.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вопросы

    1. Основной курсор (стрелка). Не великоват ли?

    2. Нужен ли неограниченный скролл игрового экрана? Сейчас ограничителем является герой. Мне кажется это более логичным. Но разумеется, это не удобно.

    3. Нужно ли сделать в окне диалога левая клавиша мыши - продолжение диалога (не нужно нажимать на кнопку ">"), правая конец диалога? Или продублировать это клавишами клавиатуры (Enter, cs+1 (Edit))? Я все-таки склоняюсь к клавиатуре, а вы?

    4. Нелогичность использования метлы (можно использовать в любом месте карты, а Вера прилетит к болоту). Как сделать более логично? Сделать, чтобы метлу можно было использовать только поблизости болота?

    5. Нужна ли такая возможность, как отложенное выполнение действия? Например, мы видим предмет, который можно взять (курсор становится рукой). Нажимаем огонь, Вера подбегает к нему и берет эту вещь (сейчас она просто подбегает и останавливается). Тоже самое с диалогами.

    6. Нужна ли возможность пролистывания текста дальше (переход на след. реплику), пока не вывелось сообщение полностью?

    7. Нужна ли "подстветка" (яркостью или другим цветом) лежащих на карте предметов? Хотя сразу скажу, что карта будет еще менять цвет (подобие течение дня и ночи), и потом, сейчас игровое поле итак ярко-белое.

    8. Нужен ли вообще Провидец Глеб, который редко встречается и дает подсказки по игре? Я уже склоняюсь к тому, чтобы его убрать, это мне освободит некоторую память, которой осталось очень мало.

    9. Делайте ваши замечания и предложения по сглаживанию игрового процесса и интерфейса.

    P.S. Вчера (13.03.06) я разговаривал с Кириллом по сотовому телефону. Мы с ним сошлись на том, что он возьмет на себя переписывание диалогов, возможно их удлиннение. Так же он постарается убрать некоторые подсказки, которые черезчур упрощают прохождение игры. Кое что еще должен перерисовать.

    P.P.S. Захода в дома не будет, ибо можно сказать, что нужно будет переделывать если не все, то многое, а мне важно выпустить эту игру как можно скорее. Еще раз повторюсь, эта игра для меня была тренировкой. Если далее будем развивать движок этой игры, то там будут и заходы в дома и прочие прелести, но не сейчас...
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  4. #3
    Guru Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,055
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    219
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот блин, прошел-таки!
    Нашел еще пару галюнов (?)

    1.Сделался невидимым, отобрал у Зловрета посох, с помощью посоха же и стал видимым, а злыдень продолжает меня "не видеть" при разговоре с ним. ("Кто тут...")
    2.Поймал Глеба (наконец-то), а он начал мутить про ягоды и таракана, хотя я их давно смешал и схавал.

    Насчет вопросов:

    1.Стрелка нормальная. У мелкой стрелки преимущество в том, что она меньше памяти занимать будет).
    2.Скролл нужен. И лучше чтоб курсорными кнопарями. Тогда можно будет идти через полкарты сразу, а не мелкими перебежками.
    4.Летать из любого места вроде логично, но нелогично то, что прилетает она всегда в одну и ту же точку (а это уже сложнорешаемо). Лучше сделать полет через болото только возле самого болота.
    5.Нужна, я уже говорил об этом - более удобно и естественно.
    6.Предлагаю так - при нажатии enter (точнее - при переходе состояния enter из ненажатой в нажатую) текущее сообщение _быстро_ допечатывается и начинает выводится следующее.
    8.Глеб нафиг не нужен. И так игра не шибко сложная (вся в подсказках), а тут еще этот (к тому же подглюкнутый, см.выше)...
    Все любят гипножабу

  5. #4
    Master
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style
    2.Скролл нужен. И лучше чтоб курсорными кнопарями. Тогда можно будет идти через полкарты сразу, а не мелкими перебежками.
    Нажмите в игре cs+K и будет работать скролл без границ. Но опять повторюсь. Так не честно!

    А может сделать скролл чуть побольше, но все же не всю карту?
    Последний раз редактировалось axor; 14.03.2006 в 15:27. Причина: забыл...
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  6. #5
    Master
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style
    1.Стрелка нормальная. У мелкой стрелки преимущество в том, что она меньше памяти занимать будет).
    Занимать памяти она будет ровно столько же сколько и все остальные. Там сделано даже так, что все спрайты стрелок хранятся без маски и маска делается на ходу для текущего спрайта!
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  7. #6
    Master
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм. Просмотров дофига. Но где ответы? Раздел закрытый, значит заходят только те, кто нужен и должен. Отвечайте! Мне же делать нужно
    Последний раз редактировалось axor; 16.03.2006 в 10:59. Причина: Ошибочка была...
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  8. #7
    Master
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Поступило предложение

    От товарища sirx поступило предложение:

    Слушай, просто я не знаю в каком сейчас она виде, но по демке вот пожелание, имхо, хорошо было бы скролл сделать как в ЧВ, ну у кого мыши нету, скролл игрового поля там можно делать удерживая enter теми же клавишами управления. Вот. Такая мысля. Ну, надеюсь, шедевр будет
    Вышеуказанный товарищ в тестинге не участвует. Я просто сказал, что сейчас тестируем, вот он и предложил.

    Вроде трезвая мысль, вот только клавиша мне кажется неудобной. А вам? Может вообще курсорные клавиши для этого задействовать?
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  9. #8
    Master Аватар для Surfin_Bird
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Основной курсор (стрелка). Не великоват ли?
    Не заметил ни малейшего неудобства.

    2. Нужен ли неограниченный скролл игрового экрана?
    Не нужен, однозначно. Даже в стратегиях карту скрывают туманом, а здесь есть соблазн отскроллить всю карту сразу и посмотреть все места интересные.

    3. Нужно ли сделать в окне диалога левая клавиша мыши - продолжение диалога (не нужно нажимать на кнопку ">"), правая конец диалога? Или продублировать это клавишами клавиатуры (Enter, cs+1 (Edit))? Я все-таки склоняюсь к клавиатуре, а вы?
    Да. Согласен со всеми - мышой можно пролистнуть диалог.

    4. Нелогичность использования метлы (можно использовать в любом месте карты, а Вера прилетит к болоту). Как сделать более логично? Сделать, чтобы метлу можно было использовать только поблизости болота?
    Нет. А то некоторые, вроде меня, будут долго искать место, где бы её применить. Лучше обосновать в тексте "Это моя старая метла. Раньше летала на ней в урюпинск, а сейчас она помнит только дорогу через болото". И неплохо было бы анимацией показывать перелёт. Спрайты, если надо, нарисую.

    5. Нужна ли такая возможность, как отложенное выполнение действия? Например, мы видим предмет, который можно взять (курсор становится рукой). Нажимаем огонь, Вера подбегает к нему и берет эту вещь (сейчас она просто подбегает и останавливается). Тоже самое с диалогами.
    Желательно. Но не с диалогами! А то случайно нажмёшь на перса, и придётся "протыркивать" ненужный диалог. Или, что ещё хуже, нечаянно "протыркнется" нужный.

    6. Нужна ли возможность пролистывания текста дальше (переход на след. реплику), пока не вывелось сообщение полностью?
    Нет. Лучше как в джрпг - если пока выводится текст нажать клавишу - сообщение появляется полностью.

    7. Нужна ли "подстветка" (яркостью или другим цветом) лежащих на карте предметов? Хотя сразу скажу, что карта будет еще менять цвет (подобие течение дня и ночи), и потом, сейчас игровое поле итак ярко-белое.
    Хм. Мне искать не приходилось. У меня почему-то предметы исключительно в поле зрения появлялись - с анимацией Поэтому - всё равно.

    8. Нужен ли вообще Провидец Глеб, который редко встречается и дает подсказки по игре? Я уже склоняюсь к тому, чтобы его убрать, это мне освободит некоторую память, которой осталось очень мало.
    Как не решишь - всё хорошо. Но если оставлять, то не в роли подсказчика, а как квестового перса.

    9. Делайте ваши замечания и предложения по сглаживанию игрового процесса и интерфейса.
    Всё в отчёте

    Цитата Сообщение от scl^mc
    а можно к примеру так поступить:

    ситуация с козленком. аленушка нам подсказку не дает, мы сами должны догадаться, что его надо полить живой водой. и тем временем можно через козленка избавиться от пары ненужных предметов: скормить ему огрызок (и услышать смачную отрыжку в ответ ) и венец победы
    Да! Это было бы великолепно! Но, боюсь, памяти не хватит

  10. #9
    Master
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Нет. А то некоторые, вроде меня, будут долго искать место, где бы её применить.
    Ну я сделаю чтобы было не одно место, а некий ореал.

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    5. Нужна ли такая возможность, как отложенное выполнение действия? Например, мы видим предмет, который можно взять (курсор становится рукой). Нажимаем огонь, Вера подбегает к нему и берет эту вещь (сейчас она просто подбегает и останавливается). Тоже самое с диалогами.
    Желательно. Но не с диалогами! А то случайно нажмёшь на перса, и придётся "протыркивать" ненужный диалог. Или, что ещё хуже, нечаянно "протыркнется" нужный.
    А я уже сделал. Сейчас так: берет вещи, говорит, применяет, отдает тогда, когда подойдет близко.

    И что-то мне не очень нравится. Тыкаешь в персонажа, а стрелку уводишь уже в другое место, а тут вдруг выскакивает диалог.

    Может оставить только взятие вещей, да применение на другие объекты (т.е. типа воды набрать и т.п.)?

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    6. Нужна ли возможность пролистывания текста дальше (переход на след. реплику), пока не вывелось сообщение полностью?
    Нет. Лучше как в джрпг - если пока выводится текст нажать клавишу - сообщение появляется полностью.
    Хорошо бы. Только у меня текст печатается побуквенно на вторых прерываниях Т.е. быстро не получится, если ничего не переделать.
    Может ничего не переделывать?

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    7. Нужна ли "подстветка" (яркостью или другим цветом) лежащих на карте предметов? Хотя сразу скажу, что карта будет еще менять цвет (подобие течение дня и ночи), и потом, сейчас игровое поле итак ярко-белое.
    Хм. Мне искать не приходилось. У меня почему-то предметы исключительно в поле зрения появлялись - с анимацией Поэтому - всё равно.
    Ок. Делать не буду. Тем более, что вывод карты замедлится на 30%

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    8. Нужен ли вообще Провидец Глеб, который редко встречается и дает подсказки по игре? Я уже склоняюсь к тому, чтобы его убрать, это мне освободит некоторую память, которой осталось очень мало.
    Как не решишь - всё хорошо. Но если оставлять, то не в роли подсказчика, а как квестового перса.
    Хорошо. Только нужен для него квест.

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    9. Делайте ваши замечания и предложения по сглаживанию игрового процесса и интерфейса.
    Всё в отчёте


    Да! Это было бы великолепно! Но, боюсь, памяти не хватит
    Будем смотреть, может и хватит. На яблоко наверно памяти не много надо Главное чтобы "рык" был не звуком, а словом

    Скоро подготовлю пути дальнейшего продвижения, еще раз выслушаю вас и начну корпеть...
    Последний раз редактировалось axor; 16.03.2006 в 21:33.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  11. #10
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,425
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а скажите пожалуйста, для чего предназначено окошко в правой нижней части экрана (где еще циферки дрыгаются )? чует мое сердце, что там что-то показываться будет.
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тестирование игры "Вера"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 29.04.2007, 00:05
  2. Игра "Вера". Требуется совет
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 08.09.2005, 22:09
  3. Игра "Вера". Что еще можно ускорить?
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 45
    Последнее: 25.07.2005, 10:45
  4. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  5. По поводу "ищу игру"
    от Kpa3 в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 18.05.2005, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •