Благодаря svofski в "Прекрасном Ассемблере 8080" появилась рыба для "Океана-240":
https://svofski.github.io/pretty-8080-assembler/
Нужно ткнуть в значок рыбы:
И в открывшемся безбрежном море возможностей выбрать нужноэ:
Благодаря svofski в "Прекрасном Ассемблере 8080" появилась рыба для "Океана-240":
https://svofski.github.io/pretty-8080-assembler/
Нужно ткнуть в значок рыбы:
И в открывшемся безбрежном море возможностей выбрать нужноэ:
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Кусок кода из Тест-ПЗУ про прерывания:
Код:MVI A,36H OUT 63H ; регистр задания режима ВИ53 XRA A OUT 60H ; системный счетчик 0 ВИ53 OUT 60H LXI SP,T90 MVI A,0C3H ; первый байт команды JMP вектора прерывания RST4 STA 20H LXI H,T92 ; второй и третий байты команды JMP SHLD 21H MVI A,0EFH OUT 81H ; ВН59 ; слово OCW1 (A0=1, D4=1): маска прерываний 11101111 (разрешены прерывания RST4) MVI A,20H OUT 80H ; ВН59 ; слово OCW2 (A0=0, D4=D3=0): EOI LXI D,0FFFFH ; некоторая задержка EI ; разрешаем прерывания T94: DCX D ; и ждём MOV A,D ORA E JNZ T94 DI MVI E,08H MVI D,02H ; тест не удался LXI SP,T95 JMP MSG T92: DI MVI E,08H MVI D,00H ; тест вполне удался LXI SP,T95 JMP MSG
Последний раз редактировалось tnt23; 30.11.2018 в 22:51.
Под впечатлением от редактора шрифтов ZNG набросал примитивный редактор битмапов 8x8:
Стрелки - перемещение курсора
1, 2, 3 - поставить точку соответствующего цвета
0 - очистить точку
Z - очистить битмап
F - сменить цвет переднего плана, B - фона
ESC - выход
Исходники здесь: https://github.com/timtashpulatov/ok...aster/graf.asm
Можно сразу открыть в "Прекрасном ассемблере": https://svofski.github.io/pretty-808...aster/graf.asm
Последний раз редактировалось tnt23; 24.01.2019 в 08:56.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)