Важная информация

User Tag List

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 200

Тема: Вектор06Ц, клава и мышь PS/2 через "ПУ"

  1. #111
    Activist Аватар для PPC
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    335
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    курсор даже не сдвинется при изменении разрешения
    Тогда это будет не очень приятно при высоком разрешении. Вроде, мышь двинули, а курсор стоит. И всяко 512 отсчётов в байт невпихуемо. Значит, старший бит придётся читать каждый раз для режима высокой точности (пусть хоть и из другого порта). А с относительные смещения можно ограничить диапазоном +-127

    У вектора пикселы в высоком и низком разрешении имеют разный спейсинг. Если смещения относительные, чувствительность можно рихтовать программно, и добиться более-менее естественной гармонии между хуманом и девайсом в соответствии с конкретным софтом. Так мне верится, может зря. Но абсолютный режим - это железный дровосек-автоматон. Он приходит c безоговорочной координатой. Намаемся, боюсь (даже не учитывая залипы).

  2. #112
    Guru Аватар для CodeMaster
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    212
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Добавить vga в котроллер -- это сразу на порядок его усложнит и потребует переход на шину ВУ вместо ПУ
    Ну, так и Комбо и Шадки и так на ВУ, зато сразу получится всё необходимое в одном устройстве. Насчёт ресурсов для VGA не знаю, а для клавы и мыша возможно они там уже есть.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  3. #113
    Master Аватар для Improver
    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    441
    Спасибо Благодарностей получено 
    402
    Поблагодарили
    224 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Тогда это будет не очень приятно при высоком разрешении.
    Это будет незаметно на Векторе, как незаметно переключение из 256х256 на 512х256 в "Тесте устройств". Но если нужна двойная точность, то я бы предложил добавлять бит не в старший разряд, а в младший -- так будет проще, не потребуется пересчёт координат в экранной плоскости при изменении разрешения. Т.е. девятый бит =0, то пишем в нечётные плоскости, а если =1 -- то в чётные, по тем же координатам.

    А насчёт "намаемся" и "гармонии" могу сказать, что любом случае, всё, что не будет сделано в контроллере, потребуется делать в Векторе, а там уж намаяться можно в разы больше.

  4. #114
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    658
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,854
    Поблагодарили
    1,059 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Все эти проблемы легко решаемы в контроллере
    Совершенно не согласен.

  5. #115
    Master Аватар для Improver
    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    441
    Спасибо Благодарностей получено 
    402
    Поблагодарили
    224 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Совершенно не согласен.
    Почему? По сути, есть физические перемещения мышки, которые надо переделать в перемещения курсора по экрану. Кто будет заниматься какой частью этих преобразований не важно -- драйвер на Векторе, или контроллер, но их нужно выполнить, с отработкой всех коллизий (типа заворотов и метаний), это неизбежно. Можно, конечно, всё сделать в Векторе, но любая ардуина с этой задачей справится влёт, так почему бы и нет? Да и написать и отладить скетч легче, чем сделать то же самое на Векторе, при отсутствии эмуляции этой новой железки. Конечно, без драйвера для Вектора не обойтись, но чем он будет проще, тем проще получится разработка всего устройства. Разве нет?

  6. #116
    Activist Аватар для PPC
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    335
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Почему? По сути, есть физические перемещения мышки, которые надо переделать в перемещения курсора по экрану. Кто будет заниматься какой частью этих преобразований не важно -- драйвер на Векторе, или контроллер,получится разработка всего устройства. Разве нет?
    Ещё как важно! Этим absolute addressing мы сразу убиваем возможность выставить mouse курсор в произвольное место по желанию (софта), или, скажем ограничить зону действия мыши некоей областью. Я так понимаю, курсор нам отрисовывать тоже давать не планируется...

    В общем, с точки зрения софта, работа в absolute mode будет мукой. Это если мы примем, что контроллер разрулит все указанные выше проблемы (большинства из которых просто нет в relative mode по определению)

    ЗЫ. И это ещё при том, что для нормальной точности в режиме высокого разрешения придётся дважды лазить в порт зачем-то. 512x256 и так тяжел а тут ещё и лишние чтения.
    Последний раз редактировалось PPC; 12.08.2023 в 12:01.

  7. #117
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    658
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,854
    Поблагодарили
    1,059 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что это не общее решение, пример когда оно не применимо я приводил и могу еще привести (и PPC еще привел), но даже одного неподходящего примера достаточно.
    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    чем он будет проще, тем проще получится разработка всего устройства
    Согласен, поэтому и предлагаю обойтись минимальной обработкой в контроллере.

  8. #118
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    803
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    407 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Жаль конечно, что идея карты с мульти-фифо отвергается. Мне уже виделось как я настраиваю SPI mode и clock prescaler и пишу в какой-нить SPI flash через ПУ
    Не всеми! Просто у нас тут пока битва абсолютоконечников с приростоконечниками. Она на самом деле проходит совершенно по касательной и к сути устройства отношения не имеет.

    - - - Добавлено - - -

    Если координаты абсолютные, но 16-битные, становится все равно. Разница с предыдущим положением -- приращение. Разница с начальным условным нулем -- абсолютное положение на экране.
    Больше игр нет

  9. #119
    Activist Аватар для PPC
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    335
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С ужасом подумалось, что будет когда мы дойдём до сути.
    Будет битва в стиле "почему в вашем USB нет PD контроллера и альт мод не пронегошиировать"

  10. #120
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    658
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,854
    Поблагодарили
    1,059 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Если координаты абсолютные, но 16-битные, становится все равно
    Плата за все равно - придется передавать в два раза больше данных между контроллером и вектором.

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее: 23.09.2020, 02:22
  2. Ответов: 19
    Последнее: 23.11.2015, 21:24
  3. Ответов: 6
    Последнее: 12.02.2010, 23:16
  4. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29
  5. Клава "Байта"
    от andreil в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 04.08.2005, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •