Если у тебя WinXP, то да, тогда будет не доступна. Для ожидания начала развертки я использую функцию DwmFlush, а она появилась только в Vista.
Если у тебя WinXP, то да, тогда будет не доступна. Для ожидания начала развертки я использую функцию DwmFlush, а она появилась только в Vista.
а ну тада ладн...
главное чтоб основной функционал работал
В XP можно попробовать использовать waitForVBlank, но надо вникать в DirectX. Будет время, поизучаю.
Dec, еще замечены некоторые косяки
при автоподборе нужен форсированный выбор самого яркого цвета с округлением вверх
и самого темного с округлением в вниз при выборе
и если самый яркий цвет может и выбирается
то самый темный нет
на реальных картинках это заканчивается серыми "потеками" на глазах
постить такое не буду...
так же на искуственном тесте видно что изза этого даже появилась перегрузка на темном
которой бы не было если бы был черный в палитре
- - - Добавлено - - -
а еще ВНЕЗАПНО я обратил внимания
чтоб использовать такой конвертер для каких нибудь игр
нужен подбор цветов с ограниченим их количества
тк внезапно то есть элементы интерфейса которые должны быть одного цвета при смене картинков
и цвета которых уже забиты в палитре
то есть для режимов с автоподбором палитры
еще бы не помешали варианты с подгрузкой части палитры
которая будет прибита гвозядями
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.01.2021 в 02:53.
Я как раз сейчас обдумываю режим, в котором можно 1) выставлять цвета, которые должны быть в палитре 2) выставлять цвета, которых не должно быть в палитре.
даже не ожидал, что в градациях так мощно получиться (на картинке актриса Айя Кэш).
Обязательно надо на реальной плате картинку сравнить (картинка из UKNCBTL)
доп. информация тут https://zx-pk.ru/threads/32647-konve...a-grafiki.html
и тут https://zx-pk.ru/threads/20016-graf-...ya-uk-nts.html
и ещё вот тут https://zx-pk.ru/threads/32004-opros...ym-uk-nts.html
Перепробовав ВСЕ существующие конвертеры (штук 20 наверное) я выбрал для себя рабочим именно этот - DaDither 1.20.
Но, как и было сказано кем-то ранее, мне сразу же дико не хватило ПАКЕТНОЙ загрузки/выгрузки. А реализация такой возможна, потому что она есть в другом конверторе ZXScreens 2.03
но юзать его не представляется возможным, потому что автор допустил досаднейшую ошибку и он путает цвета при отписке скринов в формате стандартного Спека. ВСЁ работает. - именно спековские скрины 6912 бажит. Рука/лицо...
Just.SCR тоже поддерживает пакетную обработку, но не имеет интерфейса, так что пакетка без мануальной настройки изображения руками не имеет смысла. Как впрочем и в ZXScreens 2.03. Должно быть на экране и юзание ползунков всяких и выбор кучи файлов для автоматического конверта.
Если руки, как грится, не заточены к такому мега констракшену, то хотя бы ускорьте загрузку выгрузку! НЕ ЧЕРЕЗ контенстное меню! Чтобы вообще правая кнопка мыши не юзалась - такое я тоже видел в другом конверторе (уже и не помню в каком именно). Там в один клик по полю ввода - подгрузка и по одному клику по полю вывода выгрузка.
Второй вопрос к реализации Гигаскрина. Вчера поконвертил чуток и хочу поинтересоваться, кто этот гений, который придумал делать заливку цветов СЕТКОЙ? Ну нахрена шахматкой делать, если именно это палит всю структуру клэшинга и весь конверт на смарку. Такая реализация нафиг никому не нужна. Проверял на Анриле, не знаю, как на железном Спеке. ВЫРВИГЛАЗНО сейчас! Сделайте заливку сплошным цветом на одном экране и сплошным на втором. Никаких сеток НЕ НАДО!
Последний раз редактировалось DragonsLord; 07.02.2021 в 22:37.
Мда. Загадочная программа.
Захотел конвертнуть картинку 512x240 в Profi режим. Казалось бы что может быть проще? Ан нет сколько не мучался ничего не получилось. За каким-то ребусом программа вместо 240 пытается сжать картинку до 180px. В картинке чётко 5 цветов. Откуда-то появляются полутона, хотя чётко указано «Native demension» и отключены все фильтры в «Dithering». Но нет программа самая умная.
Если выбрать «Fit result in source», программа один фиг перемаштабирует картинку, после чего зачем-то отрезает пиксели по краям.
я в шоке.
Про скорость работы я вообще умолчу, ощущение, что обрабатывается огромаднейшее полотно 5000x3000px.
Может я тупой не понимаю своего щастия, но автор объясни как пользоваться твоей программой. Сохрани мне картинку:
В профивском формате GRF
В продолжении про Gigascreen: я конечно не в курсе истории сего формата, но чётко подразумеваю логику: увеличение цветов с 16 доступных до 192 штук. За минусом повторяющихся и откинуты два лишних чёрных, получается 108 цветов. Заметьте, НЕ увеличение количества пикселей с разными цветами, а увеличение градаций цвета одних на тех же пикселях! (это вам не 3color где пиксельные экраны на каждый слой RGB!!!)
И вот тут назрел вопрос: а каким раком и зачем в результирующем файле лежит одно и то же монохромное изображение ДВАЖДЫ? У нас что в стране, закрома резиновые? Формат img содержит тупо два последовательных 6912 экрана, - проверил вчера лично, это так. ЗАЧЕМ? По моему формат должен выглядеть так: 1 монохромный экран и за ним две области атрибутов по 768 байт.
И да, автоперетяжка исходника в размер конечного скрина чаще бесит и не нужна, чем нужна. Нужно запилить галочку, перетягивать или оставлять в оригинальном размере (как например редактирует ZX Пэйнтбраш). Например я хочу сконвертить маленьку иконку 32х32. Что сделает конвертер? Правильно, пертянет в 256х192 и сконвертит. - Вот ЗАЧЕМ? Или я хочу отконвертить фотообои для каких то своих нужд - например сделать мегаскроллер скрина больше стандартного экрана - а он тупо снова сожмёт любой размер в 256х192 стандарт.За каким-то ребусом программа вместо 240 пытается сжать картинку до 180px
Да, можно обойти, фотошопя исходники в стандартные экраны. Но это куча лишней работы и порой выбешивает.
Последний раз редактировалось DragonsLord; 08.02.2021 в 00:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)