User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Прототипирование игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Member
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Прототипирование игр

    Всем доброго! Товарищи игроделы, поделитесь опытом на предмет прототипирования игр. Вы сразу пишите код на асме, или например лепите модель на ЯВУ, а потом конвертируете в асм, или может используете какой-то пакет типа GameMaker, для того чтобы по-быстрому собрать и проверить игровую механику?
    Вот я слышал что кто-то пишет на C#, на Питоне, там тестирует сам геймплей, а когда всё готово, уже переносит на zx.
    А то сразу в асме как-то закапываешься глубоко, а хочется на уровне гейм-дизайнера начинать, а потом нырять в тонкости кодинга.
    Поделитесь, так сказать, best-practice.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее: 23.11.2014, 16:00
  2. Програмирование игр
    от ser_13 в разделе Программирование
    Ответов: 20
    Последнее: 17.01.2014, 12:55
  3. AY музыка из игр
    от goodboy в разделе Музыка
    Ответов: 49
    Последнее: 15.10.2013, 13:29
  4. Ремейки игр
    от Kpa3 в разделе Игры
    Ответов: 60
    Последнее: 18.12.2008, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •