Важная информация

User Tag List

Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 1920212223
Показано с 221 по 226 из 226

Тема: Elite (переработка оригинала, в разработке)

  1. #221
    Master Аватар для LW
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    962
    Спасибо Благодарностей отдано 
    232
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,037
    Поблагодарили
    327 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    ага вижу, но проблему так и не пофикшено, когда станция близко к поверхности планеты.
    чтобы залететь к такой станции нужно лететь к ней так чтобы планета была далеко и опыта могу сказать что планета приближается быстрей чем станция и получается сей глюк.
    Сей глюк получается несколько из-за иного, если быть точнее нарастающая погрешность при вращении точки в мировой СК, при тангаже. Это впрочем объясняется весьма просто
    Ибо матрица вращения применяется такая:
    вращение по оси X
    Xnew=X
    Ynew=y*cos(A)+z*sin(A)
    Znew=z*cos(A)+y*(-sin(A))
    вращение по оси Z
    Xnew=x*cos(B)+y*(-sin(B))
    Ynew=Y*cos(B)+X*(sin(B))
    Znew=Z
    при всем этом значение угол поворота корабля игрока сразу считается в синусах (при пересчете на градусы варьируется от 0 до 3.5 градусов (примерно))
    при этом косинус такого угла стремится к единице и при расчетах игнорируется.
    Ну я конечно не гуру в 3D графике, но вижу именно так.
    И усложнять данные расчеты не вижу смысла, ибо для кораблей это не принесет никакого смысла, либо пересчет координат стационарных объектов (планета/солнце/станции) выделять в отдельную п/п, что тоже несколько замедлит весть игровой процесс.
    Так что, мне думается, авторы Elite, достаточно сбалансированно сделали расчеты и данный глюк/не глюк не так сильно влияет на игру как замедление общей скорости вывода.
    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    ещё заметил клипинг не совсем корректно трисов.
    А по конкретнее можете пояснить. п/п линии вообще не трогал перенес как было.

  2. #222
    Activist Аватар для Deadly
    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    253
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    353
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На сколько геморрно отвязаться от halt, что бы на большей частоте все не ускорялось? Опять же старые болячки.

    - - - Добавлено - - -

    Ну, наверно да, это приемлимо.
    На счёт клипинга, залетал в станцию, от туда вылетел питон и он резко ушёл влево и пару фреймов было видно 1-2 триса не обрезались, а рисовались на весь экран

  3. #223
    Master Аватар для LW
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    962
    Спасибо Благодарностей отдано 
    232
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,037
    Поблагодарили
    327 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    На сколько геморрно отвязаться от halt, что бы на большей частоте все не ускорялось?
    А от halt`а и не отвязано
    используется конструкция
    Код:
    	MACRO	MinINT Int
    .lpm01	ld	a,(CounterINT)
    	cp	Int
    	jr	nc,.gtm01
    	halt
    	jr	.lpm01
    .gtm01
    	ENDM
    CounterINT - кол-во прерываний с начала цикла
    Int - минимальное кол-во прерываний

  4. Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Reobne (07.12.2021)

  5. #224
    Activist Аватар для Deadly
    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    253
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    353
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жаль, что нельзя от халта избавиться

  6. #225
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    976
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    что бы на большей частоте все не ускорялось
    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Int - минимальное кол-во прерываний
    Просто значение Int побольше сделать, и не будет сильно ускоряться. Это предел быстроты.

  7. #226
    Master Аватар для LW
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    962
    Спасибо Благодарностей отдано 
    232
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,037
    Поблагодарили
    327 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    Жаль, что нельзя от халта избавиться
    Прерывания запрещены?

  8. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 1920212223

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В разработке файтинг Swordmaster
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:27
  2. В разработке - LiruS
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 22
    Последнее: 24.11.2015, 19:19
  3. ZXJaver#2 в разработке!
    от Smalovsky в разделе Пресса
    Ответов: 55
    Последнее: 06.07.2015, 06:23
  4. Ремонт ZX Spectrum оригинала
    от Anteos в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2011, 21:44
  5. Помогите в разработке...
    от Elya в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 15.11.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •