Это всё мелочи жизни.
Лучше скажите, какой вариант стыковки, по вашему мнению предпочтительней.
Старый
Вариант 1
Вариант 2
Это всё мелочи жизни.
Лучше скажите, какой вариант стыковки, по вашему мнению предпочтительней.
Старый
Вариант 1
Вариант 2
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вариант 2
Первый классический позволяет заходить под любым углом крена.
А второй подразумевает, что прямоугольники соответствуют проёму в станции, и xpен ты когда их синхронизируешь, а без синхры будет нелепо.
Последний раз редактировалось DragonsLord; 16.05.2021 в 19:43.
Может это галографический HUD - проекция на лобовой экран...Ну это же входной туннель станции, внешний объект по отношению к кораблю.
В Элитке2 на PC - да, это шлюз станции. Здесь же вилами по воде писано.
Получилось несколько ускорить движок. Конечно, когда вокруг крутится больше десятка питонов, подтормаживает, но в целом вроде стало поинтереснее. Можно потестить на полицаях, они хоть пока и вялые, но когда их около десятка, выносят весьма неплохо.
Вложение 75454
Titus (23.05.2021)
Отлично, ну конечно за исключением выпиленного OSD и звезд поломаных. Индикатор цели прикольный, это пять.
Работа со слотом объекта теперь идет через буфер, что позволило во многом отказаться от индексной адресации, что повлекло за собой отказ во многих местах от вызова процедур, плюс отказ от всех вызовов процедур умножения/деления/сложения и внедрение их непосредственно в код. Объем кода конечно значительно вырос, но эта та жертва которую стоило заплатить.
хочу заметить, не выпилены, а пока не реализованы.ну конечно за исключением выпиленного OSD
С ними что не так? Её я вроде особо не трогал.и звезд поломаных
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)