Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ZX-вызов популярным приставочным играм

  1. #1
    Master
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    837
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    99
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZX-вызов популярным приставочным играм

    Привет, спектрумисты.
    Хотелось бы в этом топике увидеть примеры спектрумовских игр аналогичных приставочным.
    Ну, и теперь я приведу пример игры с механикой не уступающей Сонику 3D в бонусных уровнях.



    А вот, видео оригинала.



    Приводите свои примеры - будем сравнивать.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Member Аватар для aGGreSSor
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    128
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Ну, и теперь я приведу пример игры с механикой не уступающей Сонику 3D в бонусных уровнях.
    Соник тут не причём от слова вообще.

    Это римейк Yoomp! с Commodore 64

    Тот же Yoomp! на Atari

    Тот же Yoomp на Amiga

    Jump! на современных Amiga


    Где-то у меня болталась статья где чувак на realtime game develope compo написал вылитый Roger The Pangolin на орговской A500 чисто коппером.

  4. #3
    Master
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    837
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    99
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Практически невозможное на спектруме - эмуляция mode 7.
    Новая игра Space Racing:



    Оригинал:

    ¡Un momento, señor fiscal!


  5. #4
    Master
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    837
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    99
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Странно, что никто не прокомментировал игру с аналогом mode 7 СНЕС. Даже спектрумкодеры не написали свое мнение.
    На спектруме сделать mode 7 считалось невозможным. Даже Алоныч не мог... Он даже не мог мечтать об этом... Даже Олег Оригин, знаток гонок, не осилил...
    Вообще, mode 7 фишка СНЕС. На мегадрайве такой режим появился только с ускорителем мега сиди. А тут на спектруме осилили.
    Гонки в мод 7 ощущаются совсем по другому. Ощущения скорости более настоящие чем в обычных псевдо 3д спектрум гонках.
    И все-таки, будут ли комментарии от известных кодеров? Смогли бы они мод 7?
    Мод 7 на спектруме это эпохальное событие.

    - - - Добавлено - - -

    Странно, что никто не прокомментировал игру с аналогом mode 7 СНЕС. Даже спектрумкодеры не написали свое мнение.
    На спектруме сделать mode 7 считалось невозможным. Даже Алоныч не мог... Он даже не мог мечтать об этом... Даже Олег Оригин, знаток гонок, не осилил...
    Вообще, mode 7 фишка СНЕС. На мегадрайве такой режим появился только с ускорителем мега сиди. А тут на спектруме осилили.
    Гонки в мод 7 ощущаются совсем по другому. Ощущения скорости более настоящие чем в обычных псевдо 3д спектрум гонках. Кто катался на картинге тот поймет.
    И все-таки, будут ли комментарии от известных кодеров? Смогли бы они мод 7?
    Мод 7 на спектруме это эпохальное событие.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  6. #5
    Master Аватар для [bETA]mEN
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    363
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Странно, что никто не прокомментировал игру с аналогом mode 7 СНЕС.
    Возможно в 90-е это и впечатляло людей, но сейчас это выглядит как цветная каша и авторы эмуляторов SNES заморачиваются со всякими mode7-HD ну чтобы на это можно было смотреть без слёз.

    А на Спектруме это выглядит как чанки - первые 30 секунд прикольно, но не нужно.
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  7. #6
    Master
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    837
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    99
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [bETA]mEN, ты поиграй в игру. Поначалу непривчно из-за атрибутного клешинга, который мешает восприятию трассы. Но когда конфигурацию трассы запомнишь начинаешь кайфовать. Особенно круто разгоняться на ускорителях. Такую атмосферу скорости оутранлайк игры не в состоянии передать и не передадут.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  8. #7
    Master
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    905
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    153 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Мод 7 на спектруме это эпохальное событие
    Технически - может быть. Но выглядит это псевдоротазумерное месиво отвратительно, как по мне.
    Лучше уж в тот же Outrun погоняю, или прочую классику типа Wec Le Mans и Chase H.Q.

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    А на Спектруме это выглядит как чанки - первые 30 секунд прикольно, но не нужно
    Именно так.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Патчи к играм
    от Manwe в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 19
    Последнее: 06.12.2020, 01:11
  2. Вызов по адресу в HL
    от Dr.Potapov в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 12.10.2015, 21:02
  3. читы к играм
    от jim в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 24.08.2007, 12:35
  4. Вызов функций через RST
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 98
    Последнее: 19.01.2006, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •