Хотелось бы услышать кто, какие приемы использует при написании музыки. Пример: Создания эхо, реверберация, впихивание в канал два, три и более голосов(семплов, орнаментов) и т.д.
Расскажите и мир Вас запомнит!
Хотелось бы услышать кто, какие приемы использует при написании музыки. Пример: Создания эхо, реверберация, впихивание в канал два, три и более голосов(семплов, орнаментов) и т.д.
Расскажите и мир Вас запомнит!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Т.е. реверберация ? На AY ? Так её там нет и извращатся тут безсмысленно. А внешнюю реверберацию - пожалуйста. Эхо в ущерб полифонии - тоже без проблем.Сообщение от Voxel
A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb
Может я немного перестарался... Я имел в виду именно технологию и приемы которые используются при написании.Сообщение от Mike
Например:
Нота Громкость
---
A-4 F
---
C-5 F
---
E-5 F
---
к этому куску я эхо напишу так:
---
A-4 F
---
C-5 F
A-4 A
E-5 F
C-5 A
---
E-5 A
---
Совершенно примитивный пример, но я думаю суть понятна. Хочется видеть именно приемы, а не пустые рассуждения...
Ну вот такими примерами все и развлекаются, большего то вообщем то особо и не сделать. Из этого процессора уже выжали всё необычное, что он мог дать. Мне интерестнее было бы послушать гибрид этого процессора с аналоговыми фильтрами.Сообщение от Voxel
A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb
Ветка почищена. Участникам советую держать себя в руках, отношения между собой выяснять вне тем форума!
Однажды мне нужно было прописать триоли. Если бы параметр SPEED устанавливался бы в "1" (кстати, как сейчас с этим делом? я слегка не в теме...), проблем бы не было. Но Sound Tracker штука сложная =) Пришлось прописывать три ноты одним семплом, а высоту нот варьировать орнаментом.
Поправка: из этого процессора обычное то не каждый выжимает Что уж говорить о необычном. И раз уж на то пошло, то всё возможное на ay/ym выжать сложно, в основном, из-за слабости музыкальных редакторов и лени "спектрум-композиторов"Сообщение от Mike
Просканировав огромное количество музыки (весь архив Бульбы как минимум) сделал очевидный в принципе вывод - качество мелодии зависит не от количества "навороченных эффектов" и даже не от их наличия в принципе, а от умения пользоваться базовыми средствами. Большинство красивейших мелодий написаны самыми обычными семплами в самых обычных редакторах, начиная с обычного Sound Tracker'a. Некоторые написаны двумя-тремя семплами вообще, что не мешает им находиться на вершинах хит-парадов. Так что, видимо, главный и наиболее труднореализуемый эффект - гармоничное звучание мелодии в целом.
Всё гениальное - просто!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)