User Tag List

Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Приемы и технологии написания музыки.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Master Аватар для Voxel
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Приемы и технологии написания музыки.

    Хотелось бы услышать кто, какие приемы использует при написании музыки. Пример: Создания эхо, реверберация, впихивание в канал два, три и более голосов(семплов, орнаментов) и т.д.

    Расскажите и мир Вас запомнит!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master Аватар для Mike
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voxel
    Хотелось бы услышать кто, какие приемы использует при написании музыки. Пример: Создания эхо, реверберация, впихивание в канал два, три и более голосов(семплов, орнаментов) и т.д.

    Расскажите и мир Вас запомнит!
    Т.е. реверберация ? На AY ? Так её там нет и извращатся тут безсмысленно. А внешнюю реверберацию - пожалуйста. Эхо в ущерб полифонии - тоже без проблем.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  4. #3
    Master Аватар для Voxel
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Т.е. реверберация ? На AY ? Так её там нет и извращатся тут безсмысленно. А внешнюю реверберацию - пожалуйста. Эхо в ущерб полифонии - тоже без проблем.
    Может я немного перестарался... Я имел в виду именно технологию и приемы которые используются при написании.

    Например:
    Нота Громкость
    ---
    A-4 F
    ---
    C-5 F
    ---
    E-5 F
    ---

    к этому куску я эхо напишу так:
    ---
    A-4 F
    ---
    C-5 F
    A-4 A
    E-5 F
    C-5 A
    ---
    E-5 A
    ---

    Совершенно примитивный пример, но я думаю суть понятна. Хочется видеть именно приемы, а не пустые рассуждения...

  5. #4
    Master Аватар для Mike
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voxel
    Может я немного перестарался... Я имел в виду именно технологию и приемы которые используются при написании.

    Например:
    Нота Громкость
    ---
    A-4 F
    ---
    C-5 F
    ---
    E-5 F
    ---

    к этому куску я эхо напишу так:
    ---
    A-4 F
    ---
    C-5 F
    A-4 A
    E-5 F
    C-5 A
    ---
    E-5 A
    ---

    Совершенно примитивный пример, но я думаю суть понятна. Хочется видеть именно приемы, а не пустые рассуждения...
    Ну вот такими примерами все и развлекаются, большего то вообщем то особо и не сделать. Из этого процессора уже выжали всё необычное, что он мог дать. Мне интерестнее было бы послушать гибрид этого процессора с аналоговыми фильтрами.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  6. #5
    Master Аватар для key-jee
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ветка почищена. Участникам советую держать себя в руках, отношения между собой выяснять вне тем форума!

  7. #6
    Member Аватар для Alex Rostov
    Регистрация
    17.01.2005
    Сообщений
    34
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Однажды мне нужно было прописать триоли. Если бы параметр SPEED устанавливался бы в "1" (кстати, как сейчас с этим делом? я слегка не в теме...), проблем бы не было. Но Sound Tracker штука сложная =) Пришлось прописывать три ноты одним семплом, а высоту нот варьировать орнаментом.

  8. #7
    Master Аватар для key-jee
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Из этого процессора уже выжали всё необычное, что он мог дать.
    Поправка: из этого процессора обычное то не каждый выжимает Что уж говорить о необычном. И раз уж на то пошло, то всё возможное на ay/ym выжать сложно, в основном, из-за слабости музыкальных редакторов и лени "спектрум-композиторов"

  9. #8
    Member Аватар для Alex Rostov
    Регистрация
    17.01.2005
    Сообщений
    34
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просканировав огромное количество музыки (весь архив Бульбы как минимум) сделал очевидный в принципе вывод - качество мелодии зависит не от количества "навороченных эффектов" и даже не от их наличия в принципе, а от умения пользоваться базовыми средствами. Большинство красивейших мелодий написаны самыми обычными семплами в самых обычных редакторах, начиная с обычного Sound Tracker'a. Некоторые написаны двумя-тремя семплами вообще, что не мешает им находиться на вершинах хит-парадов. Так что, видимо, главный и наиболее труднореализуемый эффект - гармоничное звучание мелодии в целом.

    Всё гениальное - просто!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обсуждение музыки от
    от Mike в разделе Музыка
    Ответов: 51
    Последнее: 20.02.2008, 22:57
  2. Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 15.04.2006, 03:09
  3. Ищу исходники AY музыки
    от Black1980 в разделе Музыка
    Ответов: 26
    Последнее: 16.03.2006, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •