Важная информация

User Tag List

Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 414

Тема: Пишем игры под РК подобные

  1. #201
    Member
    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    58
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну это всё будет применимо для игр неких... статических! Надо и с другого конца думать.

    Вот есть очень удачная фишка с буфером двойной длины, она даёт возможность аппаратно получить один полутон. Ну очень хорошо выглядит! Но очень сложно сразу в два экрана писать. Я попробовал арканоид замутить, там надо отрисовывать только мяч и биту, с этим легко справиться. При попадании в плитку, её можно делать серой, при втором попадании стирать. Но мне пока совсем не нравится, как мячик двигается.

    А какие игры ещё можно придумать с незначительно изменяемым экраном?

  2. #202
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    А какие игры ещё можно придумать с незначительно изменяемым экраном?
    логические и флипскриновые

    космические скроллшуторы
    тожо не требуют перерисовки всего экрана

  3. #203
    Member
    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    58
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение

    космические скроллшуторы
    тожо не требуют перерисовки всего экрана
    Я этот момент так и не понял. Меняя адрес не получится сделать горизонтальный скролл. В скролшутерах придется именно весь экран перерисовывать. Или я не врубаюсь?

  4. #204
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    В скролшутерах придется именно весь экран перерисовывать.
    у тебя весь экран черный при этом

    тебе надо перерисовыватьь маленький кусочек земли с низу
    и звездочки
    тебе даже не надо востанавливать содержимое под спрайтами

    стер спрайты/звезды
    нарисовал звезды
    нарисовал по новой землю (которая до 30% экрана максимум)


    - - - Добавлено - - -

    на тему арканоида

    just for lulz попробуй это






    возможно в движении
    оно будет смотретсо интересно
    ибо моск может вытягивать оригинальное содержимое через пикселизацию

    можно всю графику сделать с закосом под шумогглюкии
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 19:21.

  5. Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Hammer (18.01.2024)

  6. #205
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Что-то не понял идею? Ждать конца какой строки? Или конца кадра?
    а на тему строк можно тоже
    отпанахать 16 столбцев справа
    и ловить каждую строку символов

    может так можно будет перепрограмировать ДМА на новую строку
    как раз и проц освободитсо и буфер уже будет заполнен

    или например делать скролл экрана со статишной панелькой
    возможн получитсо делоть "волночки" или изгиб дороги как в приставках

    так можно будет и экономить на видео памяти
    показывать одни строки n раз подряд

    ну это при условии что не будет той ДМА ошибки
    которая сразу тушит экран
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 21:30.

  7. Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Pyk (18.01.2024)

  8. #206
    Veteran Аватар для Pyk
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    265
    Спасибо Благодарностей получено 
    460
    Поблагодарили
    184 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    если в 6х4
    ждать конца строки а потом вообще тушить видео
    делать паузу
    а потом включать
    Боюсь, что ССИ нужны будут во время паузы, вряд ли что-то путное получится


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    или это может быть рамка между игровым экраном и панелькой
    Можно знакогенераторы переключать в тех компах, где они переключаются не атрибутами, например на Микроше или на Апогее. Верхняя часть - один знакогенератор, нижняя - другой...

  9. #207
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сконвертил рандомную gif-ку
    (тут мячик сильно маленький)

    и в браузере ччотта идет сильно мдлено умя


    во со скоростью 0.02 сек на кадр
    быстрее чем 0.01


    на большей скорости мячик выглядит интересней

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Боюсь, что ССИ нужны будут во время паузы, вряд ли что-то путное получится
    никакого ССИ нету на КСИ
    я предлагаю растянуть КСИ
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 22:09.

  10. #208
    Veteran Аватар для Pyk
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    265
    Спасибо Благодарностей получено 
    460
    Поблагодарили
    184 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    отпанахать 16 столбцев справа
    и ловить каждую строку символов
    Интересная идея!
    Целиком строку за это время обработать (например, проскроллить) за это время вряд ли получится, а вот чуть подредактировать или подсунуть готовую наверное можно.
    Надо бы попробовать. Я посмотрел - в emu80 флаг FO поддерживается, но я не уверен, что я эту фичу сколь либо серьезно тестировал. Возможно, и еще кое-что придется в эмуляторе подправить...
    Последний раз редактировалось Pyk; 18.01.2024 в 22:12. Причина: опечатка

  11. #209
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно сконвертить все положения шарика
    и на каком то "сером" фоне
    и например с тенью

    ну и ракетку можно сделать более "плавной"
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 22:16.

  12. #210
    Veteran Аватар для Pyk
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    265
    Спасибо Благодарностей получено 
    460
    Поблагодарили
    184 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 - A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1

    A2 A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 - C1 A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 - C1 - сдвинули начало
    Опять не совсем понял. Что здесь А и что такое С?

Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  2. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 183
    Последнее: 24.12.2019, 21:41
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •