А что за мерцание имеется в виду? Свет от лампы?
Если он, то да, может и переборщили немного с этим. Но использовать её приходилось пока только в подземелье старого форта. В лесу её можно выключить и тогда мерцания нет. К тому же, без лампы враги часто не замечают отряд.
Ещё мерцание имеется в самом начале. Но там по сюжету деревня горит. Этот момент совсем недолгий.
ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsbC64G + Pi1541 + Kung-FuРК-86 Северная Пальмира
Ну я даже не знаю
Код:Forward W 7 Up Move forward. Turn back S 6 Down Turn 180 degrees. Turn left A 5 Left Turn 90 degrees left. Turn right D 8 Right Turn 90 degrees right. Interact E 0 Space Talk/use/examine. Inventory I View and use/equip items. Options O Game settings, load/save. Map M Map, objective (128K). Lamp on/off L Provides light. Reposition P Move character positions. Toggle music V Music on/off (128K).
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
а мне показалось что с реиграбельностью там всё плохо - одни и те-же враги на постоянных местах.
(но я поигрался совсем немного и могу ошибаться)
Для новичков жанра типо меня клавиши 1-4 в режиме перемещения вызывают окно персонажа, можно посмотреть что одето и остаток щита, а так же изучить умения. В инструкции этого не заметил, наверное слеповат, но как только нашел клавиши половина бесячей стороны игры исчезла.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)