Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 85

Тема: Dizzy-2 48,128K - Classic edition 2023

  1. #41
    Member Аватар для SmileSick
    Регистрация
    06.10.2022
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем снял прохождение классической версии с полным прохождением, т.е. набрано 138100 очков.
    Прохождение с комментариями и смертями, так как без них нельзя получить все очки.
    https://youtu.be/RFebGVo7nic
    Можно просмотреть полностью или до того места, где есть расхождения с оригиналом, и допройти самостоятельно.
    Видео о создании игр про Dizzy на движке DizzyAge: https://www.youtube.com/playlist?lis...uaHeyC_-V6GPlk

    Скрытый текст

    Прохождение фанатских игр про Dizzy: http://www.youtube.com/playlist?list...5rtCWSUlRADDs7
    Прохождение официальных игр про Dizzy: https://www.youtube.com/playlist?lis...qkHXHyfz3KPaul
    [свернуть]

  2. Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили SmileSick за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG (29.03.2023), Destr (29.03.2023), Djim (07.04.2023), Oleg N. Cher (29.03.2023), tiboh (31.03.2023), Titus (29.03.2023)

  3. #42
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,256
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,890
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Отвечая на вопросы заданные в процессе проходжения:

    1. Зубная паста перенесена из болота в лес, т.к. в болоте среди высокой травы она плохо смотрелась, вырезая за собой в фоне квадрат.
    2. Максимальное число очков в классической версии и расширенной НЕ одинаковое.
    3. На форуме есть тег, позволяющий вставлять ролики из ютуба:


  4. Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG (29.03.2023), Oleg N. Cher (29.03.2023), OMu4 (29.03.2023), Reobne (29.03.2023), SmileSick (29.03.2023), Xela (29.03.2023)

  5. #43
    Member Аватар для SmileSick
    Регистрация
    06.10.2022
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А теперь как сделать то же самое, но быстро.

    Интересный баг, при котором предмет перемещается сам по себе через всю комнату, что позволяет переносить по три предмета с минимальными потерями. Хорошо заметно такое с 11:00. Там паста с ключом и ведром достигают своей цели.
    Этот же баг используется для перемещения сокровища через могилу без библии.
    Также в описании указано, что журнал бросается именно над экраном с динамитом, чтобы заморозить рыбу снизу и она при следующем посещении не успела выплыть слева.
    Последний раз редактировалось SmileSick; 31.03.2023 в 06:17.
    Видео о создании игр про Dizzy на движке DizzyAge: https://www.youtube.com/playlist?lis...uaHeyC_-V6GPlk

    Скрытый текст

    Прохождение фанатских игр про Dizzy: http://www.youtube.com/playlist?list...5rtCWSUlRADDs7
    Прохождение официальных игр про Dizzy: https://www.youtube.com/playlist?lis...qkHXHyfz3KPaul
    [свернуть]

  6. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили SmileSick за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher (01.04.2023), Reobne (31.03.2023), Titus (31.03.2023)

  7. #44
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    989
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно бы ещё посмотреть спидран без смертей. Верно ли, что будет выгодно применить журнал вместе с подниманием лопатки, чтобы прыгнуть сквозь медузу?

  8. #45
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,256
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,890
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmileSick Посмотреть сообщение
    Интересный баг, при котором предмет перемещается сам по себе через всю комнату, что позволяет переносить по три предмета с минимальными потерями. Хорошо заметно такое с 11:00. Там паста с ключом и ведром достигают своей цели.
    Чувак реально крут)
    Да, переброска вещей на другую часть экрана - это фирменный баг, который я не исправлял.
    Но не думал, что его можно так использовать)

    - - - Добавлено - - -

    Странно, что он из могилы читерским способом не стал выбираться в этот раз.

  9. #46
    Guru
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,016
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    305
    Поблагодарили
    111 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, переброска вещей на другую часть экрана - это фирменный баг, который я не исправлял.
    А надо было бы, я же присылал запись) Теперь читят))

    - - - Добавлено - - -

    С WD тоже беда была с асинхроном, волшебник не успевал отдать медаль что ли... и всё)

  10. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  11. #47
    Member Аватар для SmileSick
    Регистрация
    06.10.2022
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Странно, что он из могилы читерским способом не стал выбираться в этот раз.
    Как бы сказал KarmikKoala: Easy WR)))

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    А надо было бы, я же присылал запись) Теперь читят))
    Использование подобных глитчей очень интересно наблюдать. Без этого некоторые спидраны выглядят очень пресно и не вызывают вау эффект.
    Видео о создании игр про Dizzy на движке DizzyAge: https://www.youtube.com/playlist?lis...uaHeyC_-V6GPlk

    Скрытый текст

    Прохождение фанатских игр про Dizzy: http://www.youtube.com/playlist?list...5rtCWSUlRADDs7
    Прохождение официальных игр про Dizzy: https://www.youtube.com/playlist?lis...qkHXHyfz3KPaul
    [свернуть]

  12. #48
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,256
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,890
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmileSick Посмотреть сообщение
    Использование подобных глитчей очень интересно наблюдать. Без этого некоторые спидраны выглядят очень пресно и не вызывают вау эффект.
    Эти баги интересно находить, но их надо исправлять)

  13. #49
    Member Аватар для SmileSick
    Регистрация
    06.10.2022
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Странно, что он из могилы читерским способом не стал выбираться в этот раз.
    Он ответил потому что в этой версии нельзя скипнуть могилу.
    Атрибут плитки над монетой был изменен. Возможно ты внес изменения при удалении взаимодействия с киркой.

    https://imgur.com/q3Fg6eY
    Видео о создании игр про Dizzy на движке DizzyAge: https://www.youtube.com/playlist?lis...uaHeyC_-V6GPlk

    Скрытый текст

    Прохождение фанатских игр про Dizzy: http://www.youtube.com/playlist?list...5rtCWSUlRADDs7
    Прохождение официальных игр про Dizzy: https://www.youtube.com/playlist?lis...qkHXHyfz3KPaul
    [свернуть]

  14. #50
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,256
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,890
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmileSick Посмотреть сообщение
    Он ответил потому что в этой версии нельзя скипнуть могилу.
    Атрибут плитки над монетой был изменен. Возможно ты внес изменения при удалении взаимодействия с киркой.
    Да, я уже сам посмотрел. Нельзя.
    Это потому что сосулька теперь стала не активным обьектом, а элементом фона.

    - - - Добавлено - - -

    Но все равно он крут - это все найти и применить)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SmileSick Посмотреть сообщение
    У нас на форуме есть хороший ресурс для размещения встроенных картинок: pic.maxiol.com.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-2 48,128K - Extended edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 353
    Последнее: 30.11.2023, 19:50
  2. Ghastly Getaway Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 38
    Последнее: 26.02.2021, 22:15
  3. Log Cabin Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  4. Super Sprint 128k Enhanced Edition
    от morcar1975 в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 17.12.2020, 20:26
  5. Pentagon 128k Classic
    от Latish в разделе Pentagon
    Ответов: 331
    Последнее: 04.01.2017, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •