Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Описание формата PT2 и других форматов ...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking Описание формата PT2 и других форматов ...

    Закончив разбирательство с PT3, хотел бы сделать поддержку PT2. Так же было бы ооооочень интересно получить описание ASC. Поскольку конвертер из ASC в PT3, не очень-то правильно конвертирует. Некоторые мелодии Dreamer'а, просто искажаются. Да и вообще, очень интересно получить описание всевозможных форматов ... Поделитесь, кто может ?
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    GibbS
    Гость

    По умолчанию

    посоветую тебе обратиться к Сергею Бульбе...
    у него вроде большие наработки в этом деле...

  4. #3
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,455
    Спасибо Благодарностей отдано 
    193
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gibson
    посоветую тебе обратиться к Сергею Бульбе...
    у него вроде большие наработки в этом деле...
    Ага, видел у него на сайте описание pt2, выдернутое из старой прессы.

  5. #4
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Советую посетить сайт Витаминыча - (КЛИКАТЬ СЮДЫ) много описаний всевозможных ворматов найти здесь можно....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #5
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Ага, видел у него на сайте описание pt2, выдернутое из старой прессы.
    Спасибо, уже пытаюсь посмотреть ... Правда проблема вспомнить сайт ... Но найду ...

    Цитата Сообщение от rasmer
    Советую посетить сайт Витаминыча - (КЛИКАТЬ СЮДЫ) много описаний всевозможных ворматов найти здесь можно....
    Да, но то что нужно и не грузится ... Однако спасибо ...

    --------

    Оказывается почти все PT3 отличаются друг от друга. У каждого свои глюки. ЖУТЬ !!! Пытаюсь настроить плеер под один PT3, как в другом всё меняется !!!

    Столкнулся с проблемой ... Есть подтяжка, эффект 3хххх. Ежели скольжение происходит вверх, и при этом выбрать орнамент с каким-нибудь смещением, то все РТ3 по разному глючат. Один булькает как угорелый, другой пищать начинает. Vortex Tracker просто начинает искажать звук. По правилам нужнозначение орнамента)*(2^(1/12))*(частоту). Конечно же все в плеерах просто прибавляют к ноте значение орнамента и плюют на качество. Вот от сюда и появилось много глюков. Попробую придумать как бы сделать через умножение ... Может у кого-то есть другие способы решения скольжений ???
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  7. #6
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking ...

    Ура ... ура ... ура ... PT2 и STC вычеслил почти руками. Блин, ниодного нормального описания. Доделаю ASC, PT1, STP и сразу сделаю нормальное описание этих форматов.

    В PTx есть коды эффектов которые вообще не описываются ... Их нет ? Однако в 7th-Reality я нашёл, эти эффекты. Все редакторы, кроме самого PT2 их не отображают, а PT2 просто игнорирует, но отображает. Полная каша. Про формат Sound Tracker'а я вообще молчу, но интересный. Кстати, в Sound Tracker'е орнаменты зацикливаются или нет ? А то Vortex делает ... Это целая история ... Загружаю мелодию в Vortex, смотрю орнаметны как-то зациклены, начиаю искать где же этот зловещий байт и чем он проXORеный. В итоге оказалось, что он берёт цикл из первого существующего семпла и подставляет в первый существующий орнамент. Хорошё, что он ещё из соседней мелодии не взял.

    ХЕ ... А Mason'то уже всё играет ... Осталось сделать блоки и всякие мелочи.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  8. #7
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,455
    Спасибо Благодарностей отдано 
    193
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    ХЕ ... А Mason'то уже всё играет ... Осталось сделать блоки и всякие мелочи.
    Если это редактор под пц, то делай плиз не под дос.
    Заюзать SDL/HGE дело 5 минут.

  9. #8
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    А то Vortex делает ... Это целая история ... Загружаю мелодию в Vortex, смотрю орнаметны как-то зациклены, начиаю искать где же этот зловещий байт и чем он проXORеный. В итоге оказалось, что он берёт цикл из первого существующего семпла и подставляет в первый существующий орнамент. Хорошё, что он ещё из соседней мелодии не взял.
    Беру слова назад ... Поскольку ковырять формат пришлось "тыком" я не понял, что в PT1 и STC орнаменты зацыкливаются с текущим играющим sampl'ом. Поэтому VT пытается собрать в мелодии все комбинации сочитаний SMP и делает под них ORN. Тут же решил проверить и сделал мелодию в которой поочереди перебираются 15-ть SMP с каждым из 15-ти ORN. Хватило 6xSMP на 6xORN, да зравствует "приглашение к разработчику". Так же нашёл глюк, смещение в орнаменте в VT при коныертировании из STC или PT1 на один больше. Это очень заметно на мелодии SOKOBAN1 написанной AGENT-X'ом.

    Первый этап редактора полностью закончин и он понимает PT1, PT2, PT3, ASM, STC, STP ну и сам себя. Доделываю компилятор мелодии и вставляю его в игру. Спасибо Андрею, который соблазнил меня делать OverLoad и в срочном порядке был закончи MASON-AY !!!
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нормальное описание формата PT3 ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 07.11.2006, 02:53
  2. Ответов: 3
    Последнее: 28.10.2006, 11:37
  3. Описание схемы ZX-Spectrum
    от Andrnow в разделе Несортированное железо
    Ответов: 26
    Последнее: 12.09.2006, 15:44
  4. Игры на других платформах
    от newart в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 2
    Последнее: 02.03.2006, 05:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •