Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Тема: Небольшое расширение Unreal

  1. #21
    Activist
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    valker: Если продолжаешь заниматься эмулятором, то убери пожалуйста вывод сообщения о том, что метки загружены. Оно выдается при входе в дебаггер, и очень надоедает, когда отлаживаешь часто меняющийся код. Также неплохо было-бы устранить глюк с повисанием эмулятора, если встречаются длинные метки - больше 14 символов.

  2. #22
    Member
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elfh
    valker: Если продолжаешь заниматься эмулятором, то убери пожалуйста вывод сообщения о том, что метки загружены. Оно выдается при входе в дебаггер, и очень надоедает, когда отлаживаешь часто меняющийся код. Также неплохо было-бы устранить глюк с повисанием эмулятора, если встречаются длинные метки - больше 14 символов.
    по поводу сообщения о том, что метки загружены.
    файл: dbglabls.cpp
    строки: 326-327
    содержимое:
    char tmp[0x200]; sprintf(tmp, "loaded %d labels from\r\n%s", count, userfile);
    MessageBox(GetForegroundWindow(), tmp, "unreal discovered changes in user labels", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);

    просто закоментировать.

    по поводу глюка с зависанием посмотрю попозже.

  3. #23
    Member Аватар для ARTi
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    127
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да и может быть тогда заодно скомпилить так, чтобы люди не парились с поиском dll-ек.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Расширение памяти компьютера "Байт".
    от andreil в разделе Память
    Ответов: 9
    Последнее: 13.05.2006, 15:27
  2. Простое расширение джойстика для спектрума:)
    от Surfin_Bird в разделе Устройства ввода
    Ответов: 38
    Последнее: 16.01.2006, 21:25
  3. Непростое расширение видео для Спека
    от Vladimir Kladov в разделе Изображение
    Ответов: 23
    Последнее: 06.12.2005, 17:44
  4. Расширение памяти
    от alexfreed в разделе Память
    Ответов: 7
    Последнее: 16.11.2005, 17:49
  5. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •