Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 146

Тема: DEB - ассемлер нового поколения...

  1. #21
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    286
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Я смотрю все сводится к тому, что надо делать так называемый "гибкий шрифт", у которого будет задана длина кождого символа. А там кто какой хочет, такой шрифт себе и нарисует (стандартные конечно будут прилагаться).
    И сами посудите: легче сделать поддержку "гибкого шрифта" чем переделывать хоть и не весь код, но частично все таки надо будет...
    гибкий типа пропорциональный? это правильно
    а по поводу редактора/ассемблера: только на Спеке (в основном изза обьема памяти) редакторы интегрированы в ассемблеры и никак иначе

    растягивать на несколько страниц текст - имхо глупо посмотри на ACEdit
    в ассме мне например главное - скорость набора текста и компиляции - остальное рюшечки

    про размер окна (в идеале 32 строки при символе высотой 6 пикселов)
    отдавать 2 строки под скроллеры - много лучьше цифры (text/free)

  2. #22
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking Настраиваем...

    Цитата Сообщение от jerri
    гибкий типа пропорциональный? это правильно
    а по поводу редактора/ассемблера: только на Спеке (в основном изза обьема памяти) редакторы интегрированы в ассемблеры и никак иначе

    растягивать на несколько страниц текст - имхо глупо посмотри на ACEdit
    в ассме мне например главное - скорость набора текста и компиляции - остальное рюшечки

    про размер окна (в идеале 32 строки при символе высотой 6 пикселов)
    отдавать 2 строки под скроллеры - много лучьше цифры (text/free)
    - За ассеблер правильно...
    - Почему же растягивание текста на несколько страниц глупо ? а если исходник не поместится в одну страницу - что тогда ? будете делать INCL'ы ? нет, так не пойдет! вот я лично писал в шторме (а как вы сами знаете там текст кодируется) мне не хватило. Конечно будет настройка, как я уже говорил, кол-ва страниц на текст. ставьте равное 1 и воаля! не имейте проблем! и тест быстро редактируется и все удобства!
    - инфа о курсоре будет представлятся как текущая строка/макс.строк, а память свободная в килобайтах. Это будет вместо скролов.

  3. #23
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question шрифтики.... трудный выбор!

    Цитата Сообщение от key-jee
    Да, именно так и необходимо поступить..
    Значит так и сделаем...

  4. #24
    Master
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Looker
    -Цветная раскраска рулит
    -Штормовсий dup (.х) рулит однозначно
    -даешь фреймовый скролл и шестипиксельный фонт! (хотя бы как альтернативу), я, к примеру, не люблю напрягать глаза.
    А зачем фреймовый скролл? Это что так критично и программы от этого лучше пишутся? А ведь на фреймовость нужна память, которая сгодилась бы на другие более полезные вещи.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  5. #25
    Master
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    - За ассеблер правильно...
    ...память свободная в килобайтах. Это будет вместо скролов.
    А вот скролл-бар не помешал бы. Потом можно и мышь в редактор вставить для удобства. Ведь на Спектруме пока нет ни одного нормально текстового редактора поддерживающего мышь...
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  6. #26
    Junior
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Моё мнение:
    а). скриншот 2003года однако, поновее, то ничего не было?

    б). где-чё про длины меток там, макс. размер исходника, редактированию нескольких исходников сразу (как было в ксасе)? - а то всё про какую-то фреймовость/нефреймовость разлагольствуюте, скролл-бары, гибкие шрифты там (типа пропорциональные имелось ввиду?) всякие... тыры пыры... Бред какой-то. Детский лепет да и только. Не это в асме главное.

    в). имхо все хорошие асмы на zx уже написаны и не надо изобретать велосипед, а вот нормальный z80асм на пц не помешал бы.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 20.03.2005 в 03:11.

  7. #27
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking Фрейм - очень мало, но клево...

    Цитата Сообщение от axor
    А зачем фреймовый скролл? Это что так критично и программы от этого лучше пишутся? А ведь на фреймовость нужна память, которая сгодилась бы на другие более полезные вещи.
    Это ты правильно! Вот я тут пытаюсю а во фрейм не укладываюсь... Значит будет не во фрейм! но всетаки скрол быстрый...

  8. #28
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink Мнения... как они расходятся !!!

    Цитата Сообщение от greenman
    Моё мнение:
    а). скриншот 2003года однако, поновее, то ничего не было?

    б). где-чё про длины меток там, макс. размер исходника, редактированию нескольких исходников сразу (как было в ксасе)? - а то всё про какую-то фреймовость/нефреймовость разлагольствуюте, скролл-бары, гибкие шрифты там (типа пропорциональные имелось ввиду?) всякие... тыры пыры... Бред какой-то. Детский лепет да и только. Не это в асме главное.

    в). имхо все хорошие асмы на zx уже написаны и не надо изобретать велосипед, а вот нормальный z80асм на пц не помешал бы.
    а) срин новый, это просто я так сделал, для примера, а вообще вот новый вид читай ниже
    б) Длины меток - пока не определено, но будет не мало. Исходник - да хоть на все 4мб! Редактирование нескольких текстов - писалось выше (будет, сколько в память залазит столько и можно будет редактировать). А за разглагольствование - это ты зря! Ведь в редакторе должно быть и удобстово! нетакли ?
    в) Они то написаны, но они все по одиночке каждому чем-то не устраивают! а за асм на PC, и после этого конвертирование в ZX я считаю морокой! там толком не попрограммируешь! представь: пишешь код, преводишь его в ZX, тестишь, если что то не так опять пишешь, конвертишь тестишь, и т.д. И как те это ? Лично я не люблю мазахизмом заниматься! (это мое мнение)
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 20.03.2005 в 03:12.

  9. #29
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation сролы! - удобная вещь!

    Цитата Сообщение от axor
    А вот скролл-бар не помешал бы. Потом можно и мышь в редактор вставить для удобства. Ведь на Спектруме пока нет ни одного нормально текстового редактора поддерживающего мышь...
    Скрол бар хорошая штука, только управлять спомощь него трудно будет в асмовском тексте(он же у меня кодированный будет!) но посмотрим может реализую!

  10. #30
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Скрин!

    Вот вам новый скрин!
    Уже с многими оговоренностями!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ASMAN; 20.03.2005 в 00:23.

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •