С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Slider, блин поменяй конструкцию я же там достаточно вложил чтобы отображались актуальные значения статусов
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Вот, блин, против программиста и не попрешь!..
Хорошо, в будущих релизах постараюсь сделать...
Ave ZX!
Сиё могло бы быть выгодно с точки зрения зарубежного маркетинга. Это у нас в девяностых слово "48K" стало ругательством, а у них это было золотой жилой, поскольку ZX Spectrum 48K был более распространён среди простых юзверей, чем 128K, особенно если учесть дешевизну этого компа и больший возраст.
А вообще, самый что ни на есть выгодный вариант - сбацать версию для 48K (чтобы игроки, пусть с урезанным звуковым сопровождением и подгрузками, смогли оценить игру по достоинству) и рядышком присобачить 128K (чтобы счастливые владельцы ZX Spectrum 128K офигевали от того, что во время игрового процесса музыка играет вместе со звуками, причём довольно красивая).
Но раз не сделали, значит не сделали. Может, это и к лучшему.
Beach Volley.zip (+8 levels) 48/128k from Ocean Software Ltd (c)1989
Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 12:07.
Ave ZX!
МГТФ - любимый провод!
KAY-1024(4096)/SL-4/TURBO v2010 + Nemo-FDC + Nemo-IDE (CF 4GB) + SMUC2 Rev.B RTC (HDD 1.6GB + DVD-ROM) + PROF-ROM + ZXMC2 + GENERAL SOUND 2MB + ZX-BUS_TEE + FDD 3.5' + FDD 5.25' + VGA&PAL
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)