Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: [NES] Metal Cover на Double Dragon 3 Stage U.S.A. by GibbS

  1. #11
    GibbS
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Это что такое? Китайская пищалка?
    Да, типа того.

  2. #12
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2a03 отстойнее AY,
    AY в свою очередь отстойнее SoundBlaster'a.
    Вот саундбластер рулит.

  3. #13
    GibbS
    Гость

    По умолчанию

    ALKO, всё возможно. Но когда звучит мелодия на 2a03 - я реально улетаю... Божественный музыкальный чип!

  4. #14
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    193
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GibbS Посмотреть сообщение
    ALKO, всё возможно. Но когда звучит мелодия на 2a03
    АЙ может все что может 2а03, нужно только ему немножко помочь.

  5. #15
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AY может программно закосить под nes-чип через ЦАП

  6. #16
    GibbS
    Гость

    По умолчанию

    Насколько я понимаю, в AY понятие скважности отсутствует как класс. Да и цифровой канал (не жрущий кучу ресурсов) тоже отсутствует. А самое главное не характеристики чипов, а КОНТЕНТ - он решает. На AY нет столько клёвых фирменных треков от Konami, Tim Follin и кучи других...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    Guru Аватар для HardWareMan
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    г. Павлодар, Казахстан
    Сообщений
    4,430
    Спасибо Благодарностей отдано 
    329
    Спасибо Благодарностей получено 
    608
    Поблагодарили
    451 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Это что такое? Китайская пищалка?
    Ты вот сейчас кого нахер послал? :3
    Цитата Сообщение от GibbS Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, в AY понятие скважности отсутствует как класс. Да и цифровой канал (не жрущий кучу ресурсов) тоже отсутствует. А самое главное не характеристики чипов, а КОНТЕНТ - он решает. На AY нет столько клёвых фирменных треков от Konami, Tim Follin и кучи других...
    Ты забыл про треугольник. :3 О, да, Tim Folin. А басовый сэмплер от SunSoft? Как же без него?! Не слышали такой? Ну как же... Например, RAF World (aka Journey to Silius). Хотя, у них был не только сэмплер...
    Последний раз редактировалось HardWareMan; 23.07.2011 в 10:50.

  9. #18
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,396
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    180
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    57 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В таком случае, SID RULEZ FOREVER!
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  10. #19
    GibbS
    Гость

    По умолчанию

    HardWareMan, к сожалению я не в восторге от басового сэмплера SunSoft. Не втыкает. А вот VRC6 в Castlevania 3 - жутко нравиться.

  11. #20
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На nes все музоны однообразно звучат.
    На sega genesis в каждой игре оригинальный звук.

    ---------- Post added at 12:54 ---------- Previous post was at 12:53 ----------

    но castlevania по звучанию уступает nes-овской версии

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Double Dragon - проблемные релизы
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 06.08.2010, 19:58
  2. Что делать в Metal Drone?
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 28.09.2008, 11:15
  3. Dizzy Cover
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 13
    Последнее: 12.07.2005, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •