User Tag List

Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Менеджер памяти для многозадачной ОС

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dwt
    (Page)+(Address)?
    Нет, именно три байта.
    Все проблемы с трансляцией трёхбайтового адреса на страницы на себя берёт система (менеджер).

    Хотя если разбивать как Page*65536+Address, то наверное да
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Member Аватар для dwt
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    ЕнакиеВО!
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV
    Нет, именно три байта.
    Все проблемы с трансляцией трёхбайтового адреса на страницы на себя берёт система (менеджер).
    А не вызовет ли эта трансляция излишних "тормозов"? Ведь, трансляция прямой трехбайтовой адресации (16MB) - дело хоть и не очень многотактовое, но как мне кажется, полная инкапсуляция "в систему" процедур обработки памяти в целом выйдет довольно-таки тактозатратным (всяческие проверки, арифметика, и т.д.).
    Я имел ввиду (номер page16k)+(физический адрес).
    Последний раз редактировалось dwt; 21.03.2005 в 15:32.

  4. #3
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Тут имеется 2 момента:

    да, в любом случае такая система предполагает притормаживание приложений/процессов из-за того, что происходит служебная работа (перемещение блоков памяти)
    НО: такая система даёт плюс в использование виртуальной памяти ЛЮБОГО размера (до 16 метров) для блоков данных для КАЖДОГО процесса.

    И ещё, при такой организации возможно при помощи виртуальной памяти "расширять" память для 48кб до 48кб+размер своп-файла на диске (или дискете)
    Последний раз редактировалось GriV; 21.03.2005 в 16:20.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  5. #4
    Member Аватар для dwt
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    ЕнакиеВО!
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV
    да, в любом случае такая система предполагает притормаживание приложений/процессов из-за того, что происходит служебная работа (перемещение блоков памяти)
    НО: такая система даёт плюс в использование виртуальной памяти ЛЮБОГО размера (до 16 метров) для блоков данных для КАЖДОГО процесса.
    А цель? Цель оправдывает средства?

  6. #5
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от dwt
    А цель? Цель оправдывает средства?
    Цель в этом случае оправдывает средства.

    Программист не сможет просчитать все варианты использования памяти, система же будет просчитывать всё автоматически и приложения писать становится до смешного просто: указывайте что надо использовать память, связывайте индекс и ваяйте!
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  7. #6
    Member Аватар для dwt
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    ЕнакиеВО!
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV
    Цель в этом случае оправдывает средства.

    Программист не сможет просчитать все варианты использования памяти, система же будет просчитывать всё автоматически и приложения писать становится до смешного просто: указывайте что надо использовать память, связывайте индекс и ваяйте!
    А не вызовет ли это необходимость создания языка выского уровня или хотя бы интерфейса для обработки не присущих z80 команд работы с памятью/адресов? В последнем случае команды/адреса будут передаваться посредством дека/стека/очереди/...?

  8. #7
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy

    Сам дескриптор имеет длину два байта (т.е. всего теоретически возможно 65536 процессов и из областей), но адрес задаётся тремя байтами не путайте плиз
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  9. #8
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dwt
    А не вызовет ли это необходимость создания языка выского уровня или хотя бы интерфейса для обработки не присущих z80 команд работы с памятью/адресов? В последнем случае команды/адреса будут передаваться посредством дека/стека/очереди/...?
    Чисто технически отвечу так: запрос может передаваться КАК УГОДНО (любой из указанных вариантов) текущий менеджер использует конструкцию

    Call New
    Defb <Старший_байт>
    Defw <Слово_младшей части_адреса>

    на выходе рутина даёт BC= номер дескриптора
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  10. #9
    Master Аватар для Vladimir Kladov
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не вижу причин обойтись 2х-байтным дескриптором, тем не менее, даже если память выделяется с точностью до 1 байта. Дескритор - это номер в таблице (или связном списке) выделенных блоков.

  11. #10
    Member Аватар для dwt
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    ЕнакиеВО!
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Не вижу причин обойтись 2х-байтным дескриптором, тем не менее, даже если память выделяется с точностью до 1 байта. Дескритор - это номер в таблице (или связном списке) выделенных блоков.
    В принципе, наверное, это выход из ситуации. Однако, наверное, необходимо держать эту таблицу "открытой", чтобы не вызвать излишней централизации.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее: 10.09.2013, 16:04
  2. Порты памяти - Scorpion и др.
    от ASMAN в разделе Программирование
    Ответов: 27
    Последнее: 18.06.2008, 12:20
  3. Unreal. Breakpoint на чтение памяти.
    от valker в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.02.2005, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •