С твоим же ж Каем!..
Уточни, ГДЕ сбрасывается? Бордюр после загрузки красным мигает? Вторая картинка появляется? Бордюр синим мигает? До меню доходит?...
С твоим же ж Каем!..
Уточни, ГДЕ сбрасывается? Бордюр после загрузки красным мигает? Вторая картинка появляется? Бордюр синим мигает? До меню доходит?...
Ave ZX!
Не поверишь... Сейчас раз 10 перегрузил - всё работает! НО! Сбрасывалось, когда комп только включил, а сейчас он работает часА 4. Сбрасывалось всегда в одном и том же месте: интро -> space -> загрузка игры -> мигает красный бордер -> ничего не трогаем -> через 2-4 секунды сброс в BASIC_48. В этих же условиях на оригинальной ПЗУ для КАЯ - всё нормально. ПРОФ-РОМ и пршивка КАЯ находятся в одной микросхеме и переключаются рубильником (тыц1 и тыц2).
МГТФ - любимый провод!
KAY-1024(4096)/SL-4/TURBO v2010 + Nemo-FDC + Nemo-IDE (CF 4GB) + SMUC2 Rev.B RTC (HDD 1.6GB + DVD-ROM) + PROF-ROM + ZXMC2 + GENERAL SOUND 2MB + ZX-BUS_TEE + FDD 3.5' + FDD 5.25' + VGA&PAL
какой-то маразм на уровне железа. то ли что-то отходит, то ли с прерываниями какой-то бок - там элементарный опрос любой клавиши...
Ave ZX!
МГТФ - любимый провод!
KAY-1024(4096)/SL-4/TURBO v2010 + Nemo-FDC + Nemo-IDE (CF 4GB) + SMUC2 Rev.B RTC (HDD 1.6GB + DVD-ROM) + PROF-ROM + ZXMC2 + GENERAL SOUND 2MB + ZX-BUS_TEE + FDD 3.5' + FDD 5.25' + VGA&PAL
Microprose Soccer.zip 48/128k from Microprose (c)1989
Игра состоит из двух частей. 1-я - там где по 6 игроков в команде, 2-я - интернациональная, 11 игроков в команде.
Версии для 48к и 128к немного разные. В 128к - расширенное меню с возможностью записи настроек. Настройки (управление и прочее) можно сохранять на диск. Встроена даже проверка - если диск не с игрой, а "левый", то чтения/записи не происходит!
Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 12:08.
Ave ZX!
А если заклеен? А если диск не трдос? А если дискеррор? Тестировано?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
как я понял (покопавшись в коде) цель этой игры изучить 32 вида инопланетной флоры и фауны.
для этого необходимо притащить на корабль как минимум три вида одного экземпляра.
при первом знакомстве вам предстоит опередив учёных разгадать код ДНК (в случае неудачи вы лишитесь премии).
не все твари безобидны против них у вас есть ограниченый запас парализующих стрелок.
в дальнейшем заработав денег вы сможете прикупить дополнительные отсеки для изучения (в начале их только два), фильтр воды (в ней тоже можно найти организмы),клетки/ловушки и много чего другого.
teleport при назначении клавиш управления это мгновенный возврат к кораблю (например из глубокой ямы).
при выборе планет в углу есть выход на всю звёздную карту.
в целом по сценарию игра мне чем-то напомнила UFO enemy unknown.
бесконечное топливо/энергию и много денег специально не сделал, а то игра теряет смысл.
раздражает только достаточно долгое изучение (как мне кажется) каждой особи.
загрузчик предельно простой - для адаптации на всевозможные носители.
в 128ом режиме кроме музыки есть более подробное описание изученных особей
Последний раз редактировалось goodboy; 01.11.2012 в 00:29.
Predator.zip 48/128k (part 1&2) from Activison (c)1987, Image Works (c)1991
Текстовый опус в файле прилагается.
ФАЙЛ ПЕРЕЗАЛИТ 17.11.2013
Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 12:08.
Ave ZX!
Существует ли TR-DOS версия Evaristo el Punky?
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0001672
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)