Два задника и спрайты .
Хотя на самом деле можно понаделать кучу псевдо задников юзаньем так называемого паралакс скрола (когда строки сдвигаются по мере прорисовки кадра), в Cannon Fodder на заставке перед миссиями путём хитрой раздачи приоритетов и юзанья паралакса получается аж четыре перекрывающих друг друга задника .
А так же можно использовать анимацию тайлов (на NES в Alien3 на некоторых уровнях юзается).
Добавлено через 46 минут
В обоих два задника + паралаксовый скрол . Brian The Lion есесно AGA версия .
Последний раз редактировалось fan; 22.03.2008 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
http://www.tv-games.ru/forum/showthread.php?t=162
вот, смотрим, подрублен винт и написана пзу
09.12.2005 - Рано еще. Но уже скоро.
Гы
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
imho у таких проектов проблема всегда на 90% в софте а не железе. У них же нету такого количества dev софта как у нас на спеке (sos,trdos,isdos,cpm) вот и топчутся на месте. Например сделать картридж на FLASH-е можно просто подрубив две по 8bit flash микрухи и что дальше? Чем их прошивать? Можно навесить клавиатуру и СF довольно легко но софта всеравно нету чтоб их опрашивал... А портировать туда тот же TOS/GEM чтоб сделать что-то похожее на ATARI ST это задача довольно сложная. AROS не потянет. AMIGA OS тоже.
Вот к стати у кадра та же проблема возникла правда с Z80:
http://devster.monkeeh.com/z80/xmonsterz80/index.html
ИМХО Пока не будет стандартного железа , то и софта не будет .
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
fan, надо хардвармена спросить чем дело закончилось.
вообще он чинит приставки с закрытыми глазами, он достаточно известен на эму сцене.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)